Проблемы с газом - отключение и отказ во включении без годового обслуживания
Правомерно ли.
25 июня пришла в почтовый ящик бумажка от горгаза:27 июня будет отключен газ в связи ками-то плановыми работами. Так вот 27 июня его пришли и отключили. Через 2-3 обещали включить, но газа нет уже неделю. Дозвонились до горгаза они спрашивают улицу и № дома, а так же было ли проведенно годовое обслуж-е - в общем нужно оставить заявку на то чтобы его включили и провели тех. обсл а это естественно за деньги (2500 р.)-по-другому не включат газ. и нельзя ли сначала им включить, а нам потом заплатить эту сумму.-горгаз против (сразу оплата) годовое тех. обслуживание нужно проходить каждый в этом году пока еще не проходили.
очень не правомерно! Очень очень!
Если сразу и побыстрее - то к прокурору.
Если поосновательнее, то к адвокату и в суд. Их за это надо рублем наказывать. Норм против них много, перечислять их сейчас не буду, прошу верить - они не правы.
Но обязательные меры - 1) писать запрос на информацию о предоставлении договора на обслуживание и претензию газовикам и срочно отвезти под роспись в приеме, либо почтой с уведомлением. 2) Писать жалобу в потребнадзор и так же под роспись. 3)Писать жалобу в администрацию - так же, 4)Писать жалобу в Госжилинспекцию ...,5) вызвать ЖКО, ЖЭК, УК, и пр. по месту жительства на дом для составления акта нарушения поставки коммунальной услуги. Все это пригодится для наказания виновного горгаза.
а последнее (это самое приятное) в суд за компенсацией убытков, и морального вреда. В сумме не стесняйтесь.
Да можете в приемную Президента послать по иненту, по телефону, письмом - жалобу. Думаю сработает.
В любом случае надо зафиксировать день и час начала нарушения в поставке энергорессурса, любым способом. Годится даже рукописный акт с соседями и друзьями.
Спросить