Считаю, что это недостаток существенный, т.к. прямое назначение телефона (звонок, громкая связь) не работает!

• г. Ростов-на-Дону

3,5 месяца назад приобрел радиотелефон, в настоящий момент не работает громкая связь и динамик звонка (телефон не звонит!). Могу ли я написать претензию в магазин с требованием о расторжении договора и возврата уплаченной за товар суммы и на какую статью ссылаться? Считаю, что это недостаток существенный, т.к. прямое назначение телефона (звонок, громкая связь) не работает!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Костя ! Вы можете написать претензию в магазин о расторжении договора и возврате уплаченной суммы, ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Кристина
15.01.2016, 18:55

Отказ в возврате денежных средств за неисправный мобильный телефон в магазине

Я приобрел в магазине мобильный телефон за 20 000 руб. гарантийный срок на телефон составлял 1 календарный год с момента приобретения товара. Через 10 дней телефон стал нагреваться, зависать, для нормальной работы требовалась постоянная перезагрузка. Я обратился в магазин, где приобрел телефон, с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. На. мое требовании было отказано на том основании, что мобильный телефон относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только в случае обнаружения в товаре существенных недостатков. К тому же, мне было сообщено, что телефон является дорогой вещью и ему следует обратиться со своими требованиями к изготовителю или в гарантийную мастерскую.
Читать ответы (1)
Илья
05.03.2016, 19:24

Можно ли требовать расторжения договора купли-продажи на замененный товар (сотовый телефон) после нескольких поломок?

Вопрос заключается в следующем, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи на замененный товар (сотовый телефон)? Ранее телефон был заменен на аналогичный в результате двух идентичных поломок, у замененного телефона проявилась та же поломка что и у предыдущего. По каждому обращению телефон сдавался в СЦ, поменяли только по претензии (по 18 ст.), сейчас прошло 4 месяца после замены товара, и этот же недостаток проявился вновь. Могу ли я сразу просить в претензии возврат денег (если да то на какую статью ссылаться?), либо сначала его отремонтируют?
Читать ответы (2)
Мария
04.01.2016, 08:15

Каким образом П. может защитить свои права при некачественном мобильном телефоне?

Приобрел в магазине мобильный телефон за 20 000 руб. Как было указано в прилагающихся документах, гарантийный срок на телефон составлял 1 календарный год с момента приобретения товара. Через 10 дней телефон стал нагреваться, зависать, для нормальной работы требовалась постоянная перезагрузка. П. обратился в магазин, где приобрел телефон, с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. П. в его требовании было отказано на том основании, что мобильный телефон относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только в случае обнаружения в товаре существенных недостатков. К тому же, П. было сообщено, что телефон является дорогой вещью и ему следует обратиться со своими требованиями к изготовителю или в гарантийную мастерскую. Вопрос: Каким образом П. может защитить свои права?
Читать ответы (1)
Жора
25.01.2015, 14:35

Продавец отказал в расторжении договора о мобильном телефоне - оценка его доводов и способы защиты прав потребителя

Приобрел в магазине мобильный телефон за 20 000 руб. Как было указано в прилагающихся документах, гарантийный срок на телефон составлял 1 календарный год с момента приобретения товара. Через 10 дней телефон стал нагреваться, зависать, для нормальной работы требовалась постоянная перезагрузка. П. обратился в магазин, где приобрел телефон, с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. П. в его требовании было отказано на том основании, что мобильный телефон относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только в случае обнаружения в товаре существенных недостатков. К тому же, П. было сообщено, что телефон является дорогой вещью и ему следует обратиться со своими требованиями к изготовителю или в гарантийную мастерскую. Вопросы: Оцените доводы продавца. Относится ли мобильный телефон к технически сложному товару? Каким образом П. может защитить свои права?
Читать ответы (2)
Екатерина Андреевна
15.04.2014, 15:53

Проблема с гарантией - магазин не возвращает сломанный телефон и не дает точную информацию о его местонахождении

Ситуация состоит в следующем: в течение гарантийного срока сломался сотовый телефон. Подали продавцы претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств. Вот вете на претензию магазин просит сдать телефон на проверку качества для выявления недостатков. Телефон сдали в магазин, с момента сдачи прошел почти месяц, при обращении в магазин точного ответа о месте нахождения телефона дать не могут. Вероятность того, что его потеряли 90%. На руках акт о принятии телефона на проверку качества. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на магазин с требованием уплаченной за телефон суммы и неустойки в размере 1% от цены товара с момента не удовлетворения требований?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
04.01.2012, 23:13

Уважаемые юристы подскажите имею ли я право на обмен этого радиотелефона на более дорогой с доплатой, возврат денег или что?

3 января 2012 года в магазине эльдорадо-курск по ул. Ленина, 72 я приобрел новый радиотелефон Voxtel series 1400 в упаковке. Продавцы выписали счет, выдали чек, гарантийный талон на 24 месяца. При продаже продавец лишь включила телефон и показала как вставляются батарейки - аккумуляторы. Так как аккумуляторы (батарейки) были разряжены, я следуя инструкции установил их в радиотелефон и оставил на ночь с 3 по 4 января заряжаться на базе этого радиотелефона. 4 января я обнаружил недостатки товара: звонок телефона тихий, аппарат долго думает прежде чем послать вызов, не работает громкая связь, автоответчик, кнопка сброса вызова (красная), хотя все они должны исправно работать согласно инструкции. Уважаемые юристы подскажите имею ли я право на обмен этого радиотелефона на более дорогой с доплатой, возврат денег или что?
Читать ответы (1)
Динара Накифовна
18.10.2014, 16:11

Не работает микрофон на телефоне - несущественный недостаток или основная проблема?

Сдавали телефон (смартфон) на проверку качества с дефектом не работает микрофон, слышно только через громкую связь, при выдаче аппарата выдали акт что такой дефект не является существенным! Связной предлагает сдать его на ремонт, но отремонтированный телефоном я пользоваться не хочу, хочу обмен или возврат денежных средств. Неужели не работает микрофон то это не существенный недостаток, ведь первая функция телефона звонить! Так же подскажите пожалуйста статью о несущественных недостатках телефона! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2013, 15:01

В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон

В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный. Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней. Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?
Читать ответы (2)