Проблемы с оплатой сборки домиков - как защититься от клиентов, отказывающихся оплачивать строительные работы
Занимаемся строительством небольших летних домиков. За сами домики (Товар) предоплата 100%. За сборку домиков и монтаж черепицы (т.е. за строительные работы) оплата по факту на месте. Недавно попался клиент, который просто не захотел платить за сборку. Т.е. мы ему собрали дом, а платить за сборку он отказался, аргументируя тем, что ему якобы доска не нравится, хотя в Договоре прописано, что все претензии по комплектации решаются путем направления претензии в письменном виде. Но он сказал, что он просто удерживает эту сумму со сборки и всё, делайте что хотите. Т.е. просто кинул нас. Не бить же его за это. Как грамотно прописать момент, что клиент не имеет права удерживать компенсацию за то, что ему не нравится комплектация товара? Или всё-таки в договоре указывать 100% предоплату и за работу тоже? Но ведь не все же такие, большинство клиентов прекрасные и милые люди. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Здравствуйте. Для разработки договора, обратитесь к юристу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация