Отсутствие реакции магазина на претензию - как поступить в данной ситуации и стоит ли обращаться в суд?
Специалисты по юридическим вопросам!
Дайте оценку дальнейших действий у меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона.
Приложение:
1. Телевизор Philips модель 37PFL
2. Копия кассового чека
3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г.
На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках! Скажу сразу отношение представителей магазина когда я к ним обратился было довольно некрасивое!
Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Василий, но ведь подпись стоит о принятии претензии, а не телевизора. Теперь после принятия претензии Вам необходимо дождаться ответа на Вашу претензию В данном ответе возможно магазин и разрешит Ваш вопрос. А именно, предложит Вам обменять Ваш телевизор на новый. Без ответа на претензию, Вы не сможете доказать что Вам не заменили гарантийный телевизор.
Спросить