Потребитель требует замену сломанного телевизора согласно ФЗ «О защите прав потребителей»
Пожалйуста у меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар
• при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей
• уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона.
Приложение:
1. Телевизор Philips модель 37PFL
2. Копия кассового чека
3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г.
На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках!
Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Василий. Если вы так поступите, то накажете не продавца, а того представителя продавца, который расписался в вашей претензии.
Спросить