Проблемы с мотокосой от Леруа Мерлен - возврат ненадлежащего товара и возврат денежных средств

• г. Омск

Купили мотокосу. Стали использовать по назначению и буквально ч. з. 10 мин. эксплуатации от вибрации, как мы поняли, сломалась деталь. Отвезли обратно этот товар ненадлежащего качества! С боем приняли претензию. Какие в дальнейшем наши действия должны быть? Компания Леруа Мерлен, а законов по возврату продавцы совсем не знают. Но и нам хотелось бы вернуть уже Денежные средства. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии на руках? Что просили в претензии?

Спросить

Я так полагаю, что в претензии вы предлагали вернуть вам денежные средства в определенный срок. А затем если компания отказывается возвращать денежные средства в досудебном порядке то Вы подаете исковое заявление в суд в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", а данный закон предусматривает альтернативную подсудность,

1. то есть Вы можете подать в районный суд по месту заключения договора;

2. В районный суд по месту нахождения юридического адреса ответчика;

3.В районный суд по месту жительства истца.

И госпошлина за имущественный иск до 1 млн.рублей не платится. Советую обратится к адвокату.

Спросить
Ольга
28.03.2014, 00:05

Требование возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества

При обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин принял требование. Но, за момент эксплуатации цена на товар возросла. Могу ли я потребовать с продавца разницу в цене товара на данный момент, и если могу, то на какие пункты и какого закона опираясь?
Читать ответы (1)
В.П. Дешевых
31.08.2022, 12:49

Покупатель требует возврата денег за сломанную дрель после 2 месяцев использования

Проработав 2 месяца после покупки дрель сломалась, пришли с претензией о возврате денег: 17.06.22 я приобрёл дрель АКК 128 Powermaxx BS Metabo в магазине Леруа Мерлен по адресу г.Воронеж п.Солнечный, ул Парковая д 5, уплатив 6797 руб 69 коп. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью один год. В его пределах, а именно, 24 июля 2022 г, я обнаружил недостаток, выражающийся в перебоях рабы данного инструмента. Правила эксплуатации не нарушались. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества. Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию. Ответ на претензию от Леруа Мерлен по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1DEVxUw2aQPGqzsqcaRKix6aQU5WcFcb3/view?usp=sharing. Ваш Леруа Мерлен.
Читать ответы (2)
Казанцева Ольга Юрьевна
07.01.2015, 08:32

Возврат товара ненадлежащего качества - что отправлять продавцу, сроки возврата и проблемы без чека

При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.
Читать ответы (4)
Лиана
07.06.2015, 22:07

Процедура возврата товара и возмещение денежных средств при поставке контрафактной продукции - решение организации

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.
Читать ответы (7)
Хробостова Юлия Владимировна
15.05.2014, 14:58

Как составить претензию банку о возврате ошибочно переведенных денег на наш расчетный счет?

Как написать претензию банку на тему возврата денежных средств на наш расчетный счет со счета, на который ошибочно были отправлены наши денежные средства. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:44

Отказ продавца в первой претензии на товар надлежащего качества

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Читать ответы (2)
Семён
09.11.2017, 15:02

Вопрос о возможности соглашения о снижении стоимости поставки товара ненадлежащего качества в договоре между российской

Компания А (резидент РФ) и компания Б (иностранная компания) заключили договор поставки, согласно которому Компания А поставляет товар компании Б, компания Б оплачивает товар после приемки товара по качеству. В дальнейшем оказывается, что компания А поставила часть товара ненадлежащего качества, составлен совместный акт, Компания А подтвердила данный факт. Могут ли стороны в таком случае заключить соглашение об уменьшении стоимости контракта, согласно которому часть денежных средств не будут оплачиваться компанией Б за посталенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2021, 12:06

Как указать способ возврата денег за не полученный товар при оплате наличными?

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
Читать ответы (7)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:59

Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Читать ответы (1)