Покупка термальной косметической воды по акции оказалась просроченной - что делать?
Сегодня купила в аптеке термальную косметическую воду. Вода была по акции 1+1 (вторая бесплатно), стоят прям возле касс. Дома увидела что изготовлена она в 2013 г, срок годности 12 мес, т. е. она просрочена уже год. Чек остался, что делать? В интернете прочитала что косметическая продукция обмену и возврату не подлежит.
Мы в аптеке купили ребенку кружку непроливайку (первая кружка). Товар был запечатан, дома оказалось что он некачественный. На кассе написано товар возврату и обмену не подлежит. Аптека низких цен госаптека. Можно ли обменять или возместить товар при такой надписи и если аптекарь отказывает. Имеется чек и упаковка.
Здравствуйте! Можно на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей - начните с письменной претензии.
Удачи Вам!!!
СпроситьДа. можно вернуть. Если отказывают добровольно, придется подавать иск в суд о защите прав потребителей. Можно подать в суд по вашему месту жительства.
СпроситьДействительно, товар, приобретённый в аптеке обмену и возврату не подлежит, НО если это качественный товар.
В Вашем случае, если товар не качественный, продавец ОБЯЗАН обменять его или вернуть деньги.
Предъявите продавцу письменную Претензию (2 экз.) с требованиями об обмене или возврате денег (на Ваш выбор).
В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
СпроситьКупила в аптеке крем. Срок изготовления на упаковке ноябрь 2011 г., срок годности 24 мес. Понятное дело, сама виновата. Имею ли я право потребовать возврат денег в аптеке? Что делать, если откажут в возврате?
Сегодня купил туалетную воду. На витрине стоял тестер а по зади него упаковка запечатаная, взял я ее пробил на кассе при выходе распечатал а в коробке лежит не тот флакон который мне понравился я подошел к витрине и оказалось что та туалетная вода которая мне подошла запечатанные упаковки стоят ниже на ряд, я подошел к кассиру попросил обменять мне духи на что она мне отказала, я попросил сделать мне возврат денег и тоже получил отрицательный ответ, после ко мне подошел директор магазина и ответил мне тем же,что мол данная продукция обмену и возврату не подлежит.
Здравствуйте! Да, парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежит. Вы должны были уточнить информацию у продавца или на кассе
СпроситьКупила шампанское, дома увидела дату разлива 14.10.15 г, гарантийный срок годности 12 мес, при правильном хранении срок годности не ограничен, но шампанское было не газированное и без хлопка, имело осадок, подскажите пожалуйста, магазин имеет право на продажу такой продукции, которая по факту просрочена на 3 года?!
Я купила на бонусы, накопленные на дисконтной карте парфюмерного магазина туалетную воду. Придя домой, обнаружила, что срок годности воды уже вышел. Могу ли я сдать или обменять эту продукцию? Спасибо.
Здравствуйте! Можете, реализация просроченного товара запрещена, метод оплаты значения не имеет.
СпроситьЗдравствуйте. Три года назад мы купили 1/2 дома где уже была проведена вода. Воду проводила сама соседка со своей стороны, теперь она хочет перекрыть нам доступ к воде.. имеет ли она на это право?
Здравствуйте! Если жилой дом находится в общей долевой собственности собственности, то не имеет право в одностороннем порядке перекрывать воду.
СпроситьМожно ли вернуть фильтр для воды аквафор, если он не подошел по размеру к крану? Не был в использовании, чек есть.
В магазине лента, где мы его купили 2 дня назад нам отказали в возврате, сославшись на то что фильтры для воды обмену и возврату не подлежат, т.к они соприкасаются с продуктами питания, которым (продуктом питания) является в данном случае вода... является ли законным в данном случае отказ в возврате товара?
Магазин не прав, обязан принять товар, если нужно составить требование обращайтесь.
СпроситьВчера купила в аптеке инголятор Биовер пришла домой включила он не работает. Сегодня пришла в аптеку чтобы они поменяли или вернули мне деньги за него. Но они сказали чтобы я обращалась в сервисный центр т.к. медицинская техника не подлежит возврату и обмену. Что мне делать?
Так как вы обращаетесь по поводу товара ненадлежащего качества, то отказ по поводу невозможности возврата и обмена со ссылкой на мед.оборудование неправомерен, так как это касается только качественных товаров. Необходимо составить грамотную претензию и направить ее в аптеку. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьДобрый день! Вам обязаны произвести замену товара на аналогичный, либо вернуть деньги по вашему усмотрению! Приходите с письменной претензией. Можете составить через отдел по защите прав потребителей в администрации вашего района. Если там не составят, либо скажут . что Аптека права. обращайтесь восстановлю Ваши нарушенные права.
Удачи!
Спросить8 кв дом. Проведена холодная вода, проводили от соседнего магазина ещё 2015 году. 7 кВ есть вода, и проводили не бесплатно. 3 кВ по документам являются собственниками. Одна из этих якобы собственниках, при любой возможности. Грозится отрезать воду, если будет не по ее что то.
За воду плачу, долгов нет. Просто устала выслушивать что она хозяйка воды. Скажите имеет ли она на это права? У нас стоят счетчики.
Елизавета, договор на водоснабжение у Вас заключён, как я понимаю из вопроса, с местным Водоканалом. Ваша соседка, проживая в многоквартирном доме, наделена такими же правами и обязанностями, как и Вы. И она не вправе "отрезать" Вам воду.
СпроситьКупил в супермаркете вино. На кассе, после того, как пробили чек, обнаружил, что перепутал и взял дорогое вино. Извинился, попросил вернуть деньги (от кассы не отходил). Отказали, мотивируя, что: алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит. КТО прав? Почему?
В данном случае прав магазин.
Обмен и/ли возврат не только АЛКОГОЛЬНОЙ продукции, но и любых ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров НЕ предусмотрен (ст. 25 Закона О защите прав потребителей допускает обмен/возврат ТОЛЬКО непродовольственных товаров надлежащего качества
СпроситьОна не подлежит возврату. Вы можете вернуть непродовольственные товары (ст. 25 ЗоЗПП). НЕ понятно просто почему Вам не пошли на встречу. Вы ведь дорогое вино покупали. По обоюдной договоренности можно вернуть все что угодно.
Пожалуйтесь собственнику этого магазина.
СпроситьПишите претензию и идите при отказе в суд согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" - Вы не покинули продавца при обнаружении ошибки. Госпошлину не платите.
СпроситьПрав магазин, т.к. продовольственные товары не подлежат возврату. Если вино надлежащего качества, вернуть его не получится.
СпроситьПоскольку Вы не покинули кассу магазина и товар был пробит по ошибке Вы вправе были отказаться от покупки! Действия кассира неправомерны! Роспотребнадзор
Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:
Положение
о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)
10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;
в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;
г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.
СпроситьУважаемый Александр.
Есть такое постановление Правительства РФ от18.8.1996 г.:
С изменениями и дополнениями от 14 июля 1997 г.
ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РФ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140), Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553) и регулируют отношения, возникающие между продавцом и покупателем при продаже алкогольной продукции в розничной торговле.
В этом Постановлении имеется п. 18, в котором оговариваются условия возврата алкоголя.
Можно требовать возврата денег только в том случае, если алкоголь ненадлежащего качества.
Вот так и не иначе, про цену здесь не говориться.
СпроситьСкорее всего взяв вино с полки магазина вы видели там ошибочный ценник, как это зачастую бывает. Советую Вам пойти в Роспотребнадзор с Вашей проблемой, или же написать претензию в магазин. Деньги Вам конечно скорее всего никто не вернет, но хотя бы будут впредь следить за ценниками на своей продукции.
СпроситьВернуть можно всё и всегда хоть дешевое хоть дорогое вот только деньги вам никто возвращать не обязан. Пейте вино и наслаждайтесь, ваши права как потребителя не нарушены. Алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит, прав магазин.
Спросить