Как ответить назойливым коллекторам на их электронное письмо
Что можно ответить назойливым коллекторам на их электронное письмо?
Добрый день, Владимир Юрьевич!
Закрытое акционерное общество «Финансовое Агентство по Сбору Платежей» (ЗАО «ФАСП») проводит мероприятия по взысканию просроченной задолженности в отношении Вас на основании заключенного агентского договора между Совкомбанк Москва и ЗАО «ФАСП» в соответствии с ст. 1005 ГК РФ и в полном соответствии с действующим законодательством.
В связи с тем, что ЗАО «ФАСП» осуществляет взыскание просроченной задолженности по поручению и от лица Совкомбанк Москва, т.е. на условиях агентских правоотношений, то правила применения норм Гражданского Кодекса Российской Федерации о переуступке прав требования в данных правоотношениях не применяются.
Согласно условиям агентского договора Совкомбанк Москва предоставил ЗАО «ФАСП» право звонить Вам (также, направлять СМС сообщения, письменные уведомления) и проводить переговоры на предмет взыскания Вашей задолженности перед Совкомбанк Москва для оплаты задолженности на реквизиты Совкомбанк Москва в рамках действующего законодательства.
В целях положительного разрешения сложившейся ситуации, в т.ч. для получения дополнительной информации, Вам необходимо связаться со специалистами ЗАО «ФАСП» по тел. 8 (800) 333-8-555 (звонок бесплатный).
С уважением, ЗАО «ФАСП»
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы),
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить