Как ответить назойливым коллекторам на их электронное письмо

• г. Кореновск

Что можно ответить назойливым коллекторам на их электронное письмо?

Добрый день, Владимир Юрьевич!

Закрытое акционерное общество «Финансовое Агентство по Сбору Платежей» (ЗАО «ФАСП») проводит мероприятия по взысканию просроченной задолженности в отношении Вас на основании заключенного агентского договора между Совкомбанк Москва и ЗАО «ФАСП» в соответствии с ст. 1005 ГК РФ и в полном соответствии с действующим законодательством.

В связи с тем, что ЗАО «ФАСП» осуществляет взыскание просроченной задолженности по поручению и от лица Совкомбанк Москва, т.е. на условиях агентских правоотношений, то правила применения норм Гражданского Кодекса Российской Федерации о переуступке прав требования в данных правоотношениях не применяются.

Согласно условиям агентского договора Совкомбанк Москва предоставил ЗАО «ФАСП» право звонить Вам (также, направлять СМС сообщения, письменные уведомления) и проводить переговоры на предмет взыскания Вашей задолженности перед Совкомбанк Москва для оплаты задолженности на реквизиты Совкомбанк Москва в рамках действующего законодательства.

В целях положительного разрешения сложившейся ситуации, в т.ч. для получения дополнительной информации, Вам необходимо связаться со специалистами ЗАО «ФАСП» по тел. 8 (800) 333-8-555 (звонок бесплатный).

С уважением, ЗАО «ФАСП»

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы),

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить