Незаконные дополнительные расходы и услуги при установке кондиционера - правомерно ли это?

• г. Казань

01 июня купили кондиционер по акции Установка бесплатно. Заплатили 14 тыс. Руб. Однако в чеке указано две позиции: Товар 10 т.р. И установка 4 т.р. В магазине задали вопрос: Нужно ли будет дополнительно оплачивать при установке расходные материалы? Ответили: Только за дополнительный метр дренажной трубки. При установке Компани установщик запросили дополнительно 4000 руб. За расходные материалы и доп. Услуги: Кронштейн, сверления отверстия, крепеж, шланги. Нигде в договоре не указано, что нужно будет оплачивать доп. Расходы и услуги. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерно, можно взыскать эти затраты.

Спросить
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Юлия
27.06.2021, 11:10

Возможна ли возврат кондиционера в М видео, если установка в подарок не соответствует договору?

Мы приобрели кондиционер в М видео, установка шла в подарок, стоимость кондиционера 16990 руб. Установщики запросили дополнительно 20000 руб за установку, так как считают ее сложной технически и акция эти расходы не покрывает. Могу ли я вернуть кондиционер в магазин? Его даже не распоковывали. И идет не соответствие с договором-установка в подарок.
Читать ответы (4)
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
26.05.2014, 17:27

Несогласия с условиями акции - магазин не назвал дополнительные расходы за установку кондиционера

У нас в магазине бытовой техники проводилась акция, при покупке кондиционера за 12500 рублей, установка 2500 рублей, я согласилась, мне дали две бумажки, написано талон на установку и два чека, на одном написано кондиционер самсунг стоимость 10798 руб. и вторая 4300 установка кондиционера, в магазине сказали, что не должна больше ни за что не платить, сегодня пришли установщики и сказали что я должна доплатить 3000 руб. за дополнительные провода, при моем возмущении, они сказали, что вам в магазине одно сказали, а мы другая фирма и нам все равно, вы должны были все знать, могу я отказаться от услуг установщиков и потребовать с магазина вернуть мне, уже уплаченные, за установку деньги или вернуть кондиционер.
Читать ответы (1)
Василий
20.05.2014, 06:45

Компания установщик требует дополнительную плату помимо услуги установки сплит-системы, несмотря на информацию на сайте Ситилинк

В интернет-магазине Ситилинк была куплена сплит-система (кондиционер) с предоплаченной услугой установки за 6900 р + доп. оплатить по месту за расходные материалы. Но приехав на дом мастер сообщил, что помимо расходных материалов еще доплатить придется за дополнительные услуги 5000 р. На сайте Ситилинк публично написано, что эти доп. услуги включены в цену 6900 р, а компания установщик отрицает этот факт и не предоставляет описание работ, входящие в цену 6900 р. Правомерно ли компания установщик требовать дополнительную плату? Является ли публичной офертой то, что написано на сайте Ситилинк?
Читать ответы (2)
Алмаз
05.07.2019, 19:32

Проблемы с установкой кондиционера - отказ магазина Эльдорадо в компенсации за ущерб и потраченное время

Купил кондиционер в магазине Эльдорадо 18.06.2019, установщики пришли 20.06.2019 в процессе установки выявили то что наружний блок другой и сказали отвезти в магазин что я и сделал в магазине сказали такого блока нет и не будет предложили сделать возврат. Возврат по чеку кондиционера сделали а деньги которые я заплатил установщики не сделали в последствии чего я нап сал заявление на возврат денег за установку за потраченное время и за то что в стене у меня отверстие осталось после установки и обои испорчены. Через 14 дней мне перезвонили и сказали что отказываются платить что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2015, 19:58

Вопрос о возможности возврата и расторжения договора купли-продажи при проблемах с приобретенной сплит-системой

21.03.2015 г я приобрела в магазине сплит-систему стоимостью 22000 р. Магазин предоставил скидку в размере 4000 р, и на сумму скидки осуществил установку кондиционера, т. е. по чеку: 18000-стоимость кондиционера и 4000 р-установка. В результате эксплуатации выяснилось, что при работе кондиционер очень сильно пахнет горелой пластмассой, что делает невозможным его дальнейшее использование. Акт осмотра кондиционера сотрудником сервисной службы это подтверждает. Вопрос: скажите пожалуйста при возврате кондиционера в магазин на основании претензии и акта осмотра я могу потребовать расторгнуть догово купли продажи и вернуть сумму согласно чека 22 000 р.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.06.2013, 12:01

Проблемы с установкой кондиционера - Как вернуть деньги и отказаться от договора купли-продажи?

Неделю назад приобрел в магазине кондиционер, заплатил за него и за установку. (в чеке сумма разбита) Специалист по установке тянет время, жалуется на неисправность своего автомобиля. Позвонил в магазин - сказали, все вопросы - к установщику, мы только консультируем и продаем. Как забрать деньги обратно и отказаться от договора купли-продажи? В чеке поставлена печать организации на платежной квитанции и на гарантийном талоне. Подписи мои и менеджера отсутствуют. (товар не принимал, поэтому не расписывался)
Читать ответы (1)
Александр
27.04.2021, 07:38

Недополученная установка - как решить проблему с неисполнением акта и хамством установщика

Купил в кредит кондинционер в магазине домотехника, оплатил установку 11 тысяч рублей, установка по акту должна была быть 17.04.2021 а по факут сегодня уже 27.04 а установки так и не было досих пор, установщик кормит завтраками, хамит, ждите сидите! Что в такой ситуации мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
26.05.2014, 16:42

Проблема с установкой кондиционера - обман покупателя и дополнительные расходы?

У меня сложилась такая проблема. Я купила в магазине бытовой техники кондиционер, продавец мне сказал, что установка бесплатно, я заплатила за него, продавец мне дал два листочка и сказал распишись, я спросила что это, он ответил, что одну эту бумажку я должна отдать установщику, приехав ко мне специалист, и сказал, что я должна заплатить около 3000 рублей за установку, после моего возмущения он сказал, что я подписала договор и что должна быть в курсе, а что продавцы мне про это не сказали, то это моя вина... на бумажке, мне выданной, написан талон на установку, а мне сказали что это договор... вопрос, могу я отказаться от кондиционера и должна доплачивать деньги если я соглашусь на установку.
Читать ответы (1)