Неправильно зачисленный платеж после оплаты кредита - требуют заплатить штраф. Как поступить?
Я оплатила кредит. Чек у меня на руках, но мой платеж не дошел до Банка МТС. А в платежной системе мне ответили, что платеж ушел в Банк МТС. Но теперь с Банка МТс мне звонят и требуют что бы я заплатила штраф в размере 6000 тыс руб. И разбираться они с этим не хотят. Что делать. Должна ли я заплатить штраф, если я своевременно выплачиваю кредит.
Оплатила кредит в банк через систему европплат 11 июля. Деньги в банк не поступили, хотя я проверила через систему европлат статус платежа и он положительный. Я позвонила в банк, где мне предложили отправить копию чека и заявлению на рассмотрение моего платежа на электронный адрес банка. При этом сотрудник предложил мне оплатить минимальный платеж, якобы во избежание недоразумений, т.к. завтра истекает срок оплаты моего минимального платежа. Скажите, пожалуйста, могут ли они меня заставить заплатить какие-то штрафы или пени, если у меня на руках чек, где я вовремя оплатила, или это вина платежной системы. Заранее спасибо.
Надо понимать, что любая платежная система гарантирует перевод в течение нескольких дней. А учитывая, что отправляли накануне выходных, может просто еще не дошли
СпроситьОплатила в мае месяце ежемесячный платеж по кредиту в платежном терминалы, по вине платежной системы пришлось оплатить штраф за просроченный кредит, но сам платеж до сих пор не поступил в банк. С банка названивают и угрожают... Чек об оплате есть, претензию и заявление в банк отправляла, каждый месяц начисляют штрафы за просрочку. Куда можно обратиться кроме банка что бы разобраться в данной ситуации.
Я вот хочу подать в суд на банк траст. Как правильно составить исковое заявление не знаю. Суть дела такова. Я взяла деньги в этом банке сделала три платежа как полагается в срок, но оказалось что второй платеж до банка якобы не дошел. И мне начислили штраф. Хотя все квитанции у меня на руках. Система через которую оплачивала предоставила мне письменный отчет о том что деньги были отправленны в банк. И теперь банк круглосуточно звонит и хочет выбить с меня и платеж и штраф. Хотя они даже не предупредили о начислении штрафа.
Составить исковое заявление о чем? Не проще ли связаться с банком и урегулировать этот вопрос?
СпроситьМожно ли подать в суд на банк за постоянные звонки? Взяла кредит в мтс банке, выплачиваю кредит во время, в один месяц была возможность оплатила больше сумму чем по графику почти за 7 месяцев вперед. Банк 3 месяца молчал, потом начились звонки от банка что бы я заплатила штраф за просрочку платеже 1000 руб. Я погасила остаток кредита, но банк продолжает звонить каждый день.
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы).
СпроситьВозьмите выписку в банке об отсутствии задолженности. Так же напишите в банк заявление об отзыве Ваших персональных данных в виде телефона. Если звонки не прекратятся - с жалобой в прокуратуру.
СпроситьЗаплатила ежемесячный платеж банку траст, после узнала о банке открытие. Теперь сотрудники банка Открытие требуют ехать в банк Траст и писать заявление на перевод моего платежа к ним. То есть ехать и в траст и в открытии открывать счёт. Моей вины в закрытии банка и отсутствии информации своевременной нет. Почему я теперь должна куда то ездить. И мне пришло после платежа от траст уведомление что мой платеж поступил на мой счет. Как быть?
Формально не должны, если Вас даже не уведомляли об изменении кредитора, а Вы исполнили обязательство перед старым кредитором. Согласно пункту 3 статьи 382 ГК РФ «если должник не был уведомлен в письменной форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первоначальному кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к другому лицу».
НО лучше съездить и написать заявление, если долг был уступлен. Просто сэкономите нервы и время потом, чтобы отбиваться от претензий. Это действительно проще.
СпроситьДоброго дня Вам!
В соответствии со ст. 382 Гражданского Кодекса РФ "Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника".
НО этой же статьей установлено, что Вас обязаны были письменно уведомить о состоявшемся переходе прав. В случае, если Вами не было получено уведомление, то ВСЕ риски такого неуведомления несет банк, а не Вы.
Мой вывод - если Вы не получали никакого уведомления, то никакого заявления писать не надо.
Моя рекомендация - в целях экономии Вашего времени написать на официальный электронный адрес банка Открытие письмо с указанием Ваших паспортных данных, о том, что Вы отказываетесь писать лично в Банк заявление, так как не получили своевременно уведомление о переходе соответствующих прав! К данному письму желательно (но не обязательно) прикрепить документ, подтверждающий оплату ежемесячного платежа, поступившего на счет КБ ТРАСТ.
В данном случае правда только на Вашей стороне!
СпроситьЗаплатил первый месяц за кредит через онлайн сбербанк прошёл месяц звонят с компании МТС почему не платите. В итоге платёж не прошёл т.к. не было указано отчества и начислили пени +1000 руб. обратился в банк МТС они сказали заплатить в итоге на след. Месяц пошёл в МТС центр оплатил вместе с пени проходит ещё время говорят где платёж у вас задолжность 5000 тыс. и в итоге внесли меня в историю не плательщиков теперь кредиты не дают что делать? Хотя у меня есть все чеки и платежи.
Здравствуйте! Обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении кредитного договора ,т.к. банк грубо нарушает его условия. По поводу мифической задолженности также можете пожаловаться в Роспотребнадзор. Что касается испорченной кредитной истории - в исковое заявлении добавьте требование о компенсации морального вреда. К сожалению, изменения в КИ уже никак не внести(
Спросить14.09.2014 я погасила кредит через киви отп банку, через некоторое время выяснилось что кредит не дошёл до банка. В связи с чем банк выставил мне неустойку в размере оплачиваемого кредита. Пришлось заплатить штраф банку не по моей вине.
Обращайтесь в платежную систему с требованием возврата денежных средств и понесенных издержек.
СпроситьУ меня из-за сбоев в системе Qivi произошла задержка ежемесячного платежа по кредиту, я оплатила через другую систему, но платеж еще не дошел. Еще остался последний платеж, кредит закрыт 13.07.2015, но коллекторы звонят, и требуют оплатить им обе суммы. Подскажите пожалуйста, что делать?
С коллекторами даже не общайтесь. Их деятельность не совсем законна. Единственный кто с вас может что-либо взыскать - судебные приставы по решению суда. Советую вам в банк позвонить и сказать что вы оплатили, но платеж еще идет.
СпроситьПосылайте их ... в суд. Обратитесь в банк, возьмите выписку по счету с указанием суммы для закрытия кредитных обязательств. После оплаты (зачисления) требуйте справку о расторжении договора, об исполнении полностью кредитных обязательств.
СпроситьБыл оплачен автоплатёж от СБЕРБАНКА за интернет МТС. Деньги на лиц, счёт не пришли. МТС их не видет. Сбербанк предоставил; платёжный чек, выписку пла тёжного поручения. Со стороны банка платёж прошёл.. МТС дополнительно запрашивает код АКЦЕПТОВАНИЯ, и номер транзакции. Номер транзакции в платёжном чеке указывается. НО банк не может выдать код акцептования т.к. плотежная система не поддерживает такую опцию. Банк работает по платёжной ведомости. Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ОБЕ СТОРОНЫ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ, И ПЕРЕНОСЯТ ВИНУ ДРУГНА ДРУГА.
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, пусть они разберутся, кто прав, а кто нет, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте претензию МТС - банк деньги перевел и подтвердил.
И в полицию заявление направьте на привлечение к установленной законом ответственности неизвестных Вам лиц, которые... и описываете все подробно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Здравствуйте.
Вам следует поскорей обратиться в банк и уточнить причину отклонения платежа. Иначе банк насчитает пени за просрочку оплаты.
СпроситьЗдравствуйте, Мария. Вообще-то терминалы "Киви" обычно аккуратно переводят платежи. Но существуют поддельные терминалы, и может быть, что Вам на этот раз попались мошенники.
Попробуйте связаться с КИВИ банком:
Бесплатная горячая линия по всей России: 8-800-707-77-59.
Совет по урегулированию споров, Россия, 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2; Получатель корреспонденции: КИВИ Банк (ЗАО), с пометкой «для Совета по урегулированию споров».
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Вам необходимо обратиться в банк с заявлением, в котором вы объясните данную ситуацию (чтобы не шла просрочка платежа) и в платежную систему.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые заявления.
Спросить