Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или заменить устройство?
Купила смартфон, отключается самопроизвольно, сам путешествует по интернету (снимаются деньги), звуковые сигналы в течении суток издает сам непонятно почему, батарейка почти не держит. Со дня покупки прошло 2,5 дня. Приехала в салон где, купила. Сказали написать претензию и в течении 10 дней рассмотрят и ответят. Я хотела или поменять телефон или вернуть деньги. Но, мне отказали сославшись на то что телефон рабочий и что надо ждать ответ на претензию.
Подскажите как вернуть деньги за покупку или добиться замены смартфона?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗвоните, поможем вернуть деньги, штраф, моральный ущерб, а также представительские расходы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация