Возврат мобильного телефона - отказ от ремонта и требование возврата средств - что делать?
Я купил мобильный телефон, через месяц он сломался (отказал звук и не вынималась симкарта), отдал по гарантии, через 45 суток вернули телефон-звук починили, симкарту с моими контактами не вернули, вставил новую симкарту-она так же не вынимается, пошёл в магазин попросил вернуть деньги за телефон, они пытались уговорить меня отдать телефон ещё на 45 суток в ремонт, я отказался потребовал вернуть деньги, меня начали разводить, что техническисложные товары не возвращают (не возвращают товары надлежащего качества, т.е. исправные, а этот неисправен, да и не относится мобильный к техническисложным), написал претензию на возврат средств, они сразу сказали что мы всёравно откажем, суть вопроса в том, что мне делать при отказе?
Вам следует в соответствии с Законом о Защите прав потребителей обратиться в суд с иском , в исковом заявлении помимо требований о возврате суммы требовать взыскания штрафа и компенсации морального вреда
СпроситьКак вернуть деньги за сломанный шуруповёрт, после отказа магазина?
Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств
Несвоевременный возврат видеорегистратора после ремонта - как решить ситуацию и получить возврат денег?
Ноутбук сломался три раза - Заявление о расторжении купли-продажи и вопросы о возврате денег
Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина
