Если могу, то что для этого нужно и какие у меня шансы на положительный результат?
Вопросы у меня такого характера.
Сегодня в первый раз я столкнулась с некачественным товаром, который мне отказали обменять в магазине.
Я обратилась в управление по защите прав потребителей.
Теперь мне необходимо провести экспертизу доказывающюю мою правоту, в результате чего магазин мне должен обменять товар или вернуть деньги.
Так вот у меня вопросы:
1. У меня нет желания менять товар и я хочу получить деньги. Могу ли я требовать от магазина деньги при наличии в нём такого же товара;
2. Могу ли я привлечь магазин в компинсации мне морального ущерба за то, что я побегала по инстанциям, за то, что я во время зимы осталась без обуви и за то, что они со мной разговаривали "типа я св..., за то, что пришла с утра и испортила им настроение..."
Если могу, то что для этого нужно и какие у меня шансы на положительный результат?
1. да, это Ваше право выбирать.
2. Да, такое тоже возможно и предусмотрено гражданским законодательством Украины.
СпроситьОтказ магазина в возврате денег за некачественные ботинки вызвал неудовлетворение у покупателя
Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.
Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей
Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
