Задержка выплаты страховки от Росгосстрах - как ускорить процесс и решить проблему?
У нас проблемы с выплатой страховки от Росгосстрах. Прошло более 20 рабочих дней, а по телефону 0530 нам отвечают, что документы до сих пор находятся на рассмотрении. На 20-й день написали жалобу, в Росгосстрах ответили, что жалоба будет рассматриваться в течении 15 рабочих дней. Подскажите, что можно предпринять и как можно ускорить процесс выплатного дела? Заранее спасибо!
Подал жалобу на постановление руководителя отдела службы судебных приставов в краевую службу судебных приставов, жалоба принята 13 октября. Сегодня позвонил чтобы узнать о ходе проверки по жалобе, судебный пристав заявил, что срок рассмотрения жалобы в соответствии с 59 фз 30 дней, я ей сообщаю, что срок рассмотрения жалобы в соответствии со ст. 126 ФЗ Об исполнительном производстве 10 дней, она говорит, что это срок рассмотрения для административных жалоб. Кто прав и как мне действовать, чтобы ускорить рассмотрение жалобы по существу?
Хочу проконсультироваться, у нас произошел страховой случай (ДТП), возможен тотальный исход по КАСКО в страховой компании Согласие, виновник я. Приезжал аврийный комиссар, все документы были переданы в страховую, сказали, что дело будет расматриваться в течении 20 дней, пррошло уже полтора месяца, а нам до сих пор говорят, что дело на рассмотрении. Автомобиль кредитный, стоит на платной стоянке. Подскажите пожалуйста, каким обпазом можно ускорить процесс рассмотрения?
Для начала написать претензию в СК и жалобу в ФССН. Затем в суд. Готов помочь-обращайтесь.
СпроситьКупил шкаф в рассрочку. По договору доставка шкафа 21 рабочий день. По факту задержали на 13 дней. Написал жалобу, по которой просил вернуть стоимость доставки и пени за каждый просроченный день. Жалоба в течении 10 рабочих дней НЕ была рассмотрена, более того прошло уже 20 рабочих дней. Я писал еще жалобу в которой писал что обращусь в суд. Подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать?
Пункт 3 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Неустойка - 0,5% внесенной предоплаты за каждый день просрочки.
Через суд можете также потребовать компенсацию морального вреда.
СпроситьЧто приложить к жалобе на определение о возврате жалобы (КоАП)?
Мне вернули жалобу на постановление по делу об АП + определение о возврате.
На обжалование определения (в вышестоящий суд) нужно приложить первоначальную жалобу на постановление? Или можно не прикладывать?
Непонятно как после удоволетворения жалобы на определение, будет рассматриваться жалоба на постановление, так как копии материалов дела мне вернул суд.
В самом определении если не указанно основание возврата приложите копию решения суда первой инстанции и квитанцию об оплате государственной пошлины если она оплачивается в данном случае, в основном гос. пошлина и решение суда являются основными источниками при возврате, также подсудность но о ней нам ничего не сказали.
СпроситьСуд вернул, я так понимаю, потому что вы в установленный срок не исправили ошибки. Т.е. ваш вопрос не полностью описан.
СпроситьДобрый вечер Никита. Согласно ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Вам необходимо обжаловать данное решение в вышестоящий суд через суд первой инстанции в силу ст.30.3 КоАП РФ на восстановление срока обжалования. К жалобе необходимо приложить конверт первоначального отправления посредством почты.
СпроситьСуд вынес определение о возврате жалобы, потому что вы подали жалобу с ошибкой. И в установленный срок не исправили. Т.е. в исправоенной жалобе вы прилагаете документы, котрый суд первой инстанции тоебует в определении.
СпроситьПогодина С.Н., определение вынесено так как пропущен срок обжалования в 10 дней. Предлагают обжаловать определение в вышестоящий суд. Суд не учел дату вручения, поэтому якобы срок пропущен. А по факту не пропущен.
СпроситьОбжалуйте определение в вышестоящий суд, докажите, что срок не был пропущен... приложите копии судебных актов по первой и второй инстанции... пошлину платить не нужно. Поскольку это жалоба по коап.
СпроситьПодробное изучение темы и выработка правовой позиции по ней платная услуга, обращайтесь к юристам на сайте и вам окажут квалифицированное юридическое сопровождение.
СпроситьСкажите, пожалуйста, есть ли у районного суда возможность оставить жалобу без рассмотрения?
В районный суд была подана жалоба на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении.
Через несколько дней по телефону канцелярии сказали, что жалоба оставлена без рассмотрения (якобы за то, что подал жалобу напрямую в районный, а не через мирового - там весь штат судебный мне доказывал, что КоАП запрещает подавать жалобы напрямую).
Ни даты рассмотрения, ни постановления по жалобе нет. В гл. 30 КоАПа ничего про оставить без рассмотрения не нашел.
Должен ли районный суд в обязательном порядке вынести постановление по жалобе?
Что предпринять, чтобы дело не повисло в воздухе?
Спасибо!
Федор, Вам конечно следовало не спорить по-пусту с судебной канцелярией и подать жалобу традиционным образом - через МС, но сейчас уже ничего не поделаешь.
В канцелярии суда ознакомьтесь с решением по Вашей жалобе (определение об оставлении жалобы без рассмотрения - это тоже решение) и подавайте на постановление МС и определение судьи районного суда жалобу в порядке надзора с Санкт-Петербургский городской суд.
СпроситьФедор, ни о каком надзоре речь идти пока не может. Вам необходимо подать жалобу в судебный участок (мировому судье), приложите первоначальную жалобу, определение суда и ходатайство о восстановлении срока обжалования.
Спросить6.02.21 6. в отношении меня было выписано постановление об административном правонарушении.
За нарушение ПДД.
7.02.21 через сайт ГИБДД, была подана жалоба на данное постановление и зарегистрированно 8.02.21.
Сегодня 19.02.21. на сайте висит информация о том, что моё обращение находится на рассмотрении.
Согласно ст. 30.5 КоАП срок рассмотрения жалобы 10 дней. Срок истёк.
16.02.21 подал письменную жалобу на постановление в отдел ОВД.
Сегодня получил информацию о том что моё дело по жалобе будет рассматриваться начальником ГИБДД только 25.02.21.
А у меня срок оплаты штрафа по половинке, последний день 26.02.21.
Считаю, что нарушены сроки рассмотрения жалобы.
И скажите. 4 сли я подал жалобу. Срок оплаты штрафа, по половинке, будет продлён или нет?
Самое главное успеть подать жалобу. Не важно как вы её подадите, через сайт или почтой.
К сожалению право уплатить штраф в размере 50% вы теряете.
СпроситьНаписал жалобу надзорную, на постановление мирового судьи по КоАП. Секретарь сказала, что в течении 3 (трёх) дней передадут жалобу в районный суд. Прошло 4 дня, позвонил в суд, чтобы выяснить дату рассмотрения, ответили, что нет такой жалобы. Позвонил в мировой, выяснялось, что не передали. Обещали сегодня отнести. В случае получения жалобы районом в какой срок назначат заседание по жалобе?
Иван, дальнейшее движение жалобы (в т. ч. по срокам) определено ст. ст. 30.2, 30.3, 30.5 КоАП
СпроситьПроблемы с рассмотрением моей жалобы об административном правонарушении после мирного урегулирования
Я написал жалобу об административном правонарушении президенту РФ. Жалобу зарегистрировали и направили в Министерство внутренних дел на рассмотрение и проведение проверки в течении 30 дней в Отдел полиции №4. В процессе рассмотрения моей жалобы в МВД, вопрос об административном правонарушении решился мирным путем с согласием сторон. Я решил позвонить в Москву в администрацию Президента РФ, сказать: что вопрос об административном правонарушении решился мирным путем с согласием сторон. Оператор сообщила чтобы я снова написал обращение о не рассмотрении моей жалобы, так как вопрос решен мирно. Я написал. Одновременно узнавал где находится мое обращение (жалоба) по административному правонарушению. Жалобу передали в Участковый пункт полиции №4, и я поехал написать объяснение о том что правонарушение урегулировано мирным путем, претензий ни к кому не имею. Объяснение составлено участковым, но моя жалоба о не рассмотрении административного правонарушения ушла в МВД в тот же день когда было составлено объяснение по жалобе. Что делать? Как быть? Нужно ли предупреждать участкового, о том что придет еще одно обращение с опозданием о не рассмотрении моей жалобы об административном правонарушении, так как все решилось мирным путем?
Здравствуйте, Алексей. Не совсем понятно зачем вы писали столько жалоб, если все урегулировано мирным путем? Если в настоящее время в ОП № 4 находится на рассмотрении ваша жалоба, то вы можете написать заявление в ОП № 4 о том, чтобы ее оставили без рассмотрения, так как претензий у вас нет.
СпроситьПолучается любую жалобу можно считать обращением и тогда срок рассмотрения становится 30-дневным? А если жалоба (заявление, претензия) в Управляющую компанию должна рассматриваться в течении 3-х дней, то как обращение она будет рассматриваться в 30-ти дневный срок? Как при написании жалобы выделить, что это не обращение? Или как поступить?
Укажите в какой срок желаете увидеть ответ и оставляете за собой право обратиться с заявлением в компетентные органы.
СпроситьВ данном случае наименование документа указывается вами, какое укажите такое и будет. Если должностное лицо сочтет что это не так то вы вправе оспритье эти действия.
Спросить15 июня оставил на горячей линии магазина Дикси жалобу на хамское поведение сотрудников, сказали что Ответ на жалобу будет предоставлен В течение от пяти до 20 дней. Прошёл почти месяц, сечас говорят что максимальных сроков вообще нет, жалоба на рассмотрении до сих пор. Есть ли по закону какие то максимальные сроки рассмотрения жалобы оставленной на горячей линии магазина?
Сергей, здравствуйте.
Не все так просто. Тридцатидневный срок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но этот закон на магазины (бизнес) не распространяется. Только на государственные и муниципальные органы и их должностных лиц.
Раньше была Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания, изданная еще в СССР, но данную инструкцию уже отменили. Сейчас магазины не обязаны иметь книжку жалоб и предложений.
Фактически сейчас магазины не обязаны вам отвечать на жалобы относительно качества обслуживания.
СпроситьСпасибо. А то что нагорячей линии говорят что нет максимальных сроков Рассмотрения жалобы это их отсебятина получается?
Спросить