Задержка выплаты страховки от Росгосстрах - как ускорить процесс и решить проблему?

• г. Санкт-Петербург

У нас проблемы с выплатой страховки от Росгосстрах. Прошло более 20 рабочих дней, а по телефону 0530 нам отвечают, что документы до сих пор находятся на рассмотрении. На 20-й день написали жалобу, в Росгосстрах ответили, что жалоба будет рассматриваться в течении 15 рабочих дней. Подскажите, что можно предпринять и как можно ускорить процесс выплатного дела? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

В прокуратуру обратитесь с жалобой, они проведут проверку.

Спросить
Пожаловаться

Да никак не ускорите. Они всегда задерживают. Обращайтесь в суд или ждите.

Спросить
Пожаловаться

Подал жалобу на постановление руководителя отдела службы судебных приставов в краевую службу судебных приставов, жалоба принята 13 октября. Сегодня позвонил чтобы узнать о ходе проверки по жалобе, судебный пристав заявил, что срок рассмотрения жалобы в соответствии с 59 фз 30 дней, я ей сообщаю, что срок рассмотрения жалобы в соответствии со ст. 126 ФЗ Об исполнительном производстве 10 дней, она говорит, что это срок рассмотрения для административных жалоб. Кто прав и как мне действовать, чтобы ускорить рассмотрение жалобы по существу?

Хочу проконсультироваться, у нас произошел страховой случай (ДТП), возможен тотальный исход по КАСКО в страховой компании Согласие, виновник я. Приезжал аврийный комиссар, все документы были переданы в страховую, сказали, что дело будет расматриваться в течении 20 дней, пррошло уже полтора месяца, а нам до сих пор говорят, что дело на рассмотрении. Автомобиль кредитный, стоит на платной стоянке. Подскажите пожалуйста, каким обпазом можно ускорить процесс рассмотрения?

Купил шкаф в рассрочку. По договору доставка шкафа 21 рабочий день. По факту задержали на 13 дней. Написал жалобу, по которой просил вернуть стоимость доставки и пени за каждый просроченный день. Жалоба в течении 10 рабочих дней НЕ была рассмотрена, более того прошло уже 20 рабочих дней. Я писал еще жалобу в которой писал что обращусь в суд. Подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать?

Что приложить к жалобе на определение о возврате жалобы (КоАП)?

Мне вернули жалобу на постановление по делу об АП + определение о возврате.

На обжалование определения (в вышестоящий суд) нужно приложить первоначальную жалобу на постановление? Или можно не прикладывать?

Непонятно как после удоволетворения жалобы на определение, будет рассматриваться жалоба на постановление, так как копии материалов дела мне вернул суд.

Скажите, пожалуйста, есть ли у районного суда возможность оставить жалобу без рассмотрения?

В районный суд была подана жалоба на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении.

Через несколько дней по телефону канцелярии сказали, что жалоба оставлена без рассмотрения (якобы за то, что подал жалобу напрямую в районный, а не через мирового - там весь штат судебный мне доказывал, что КоАП запрещает подавать жалобы напрямую).

Ни даты рассмотрения, ни постановления по жалобе нет. В гл. 30 КоАПа ничего про оставить без рассмотрения не нашел.

Должен ли районный суд в обязательном порядке вынести постановление по жалобе?

Что предпринять, чтобы дело не повисло в воздухе?

Спасибо!

6.02.21 6. в отношении меня было выписано постановление об административном правонарушении.

За нарушение ПДД.

7.02.21 через сайт ГИБДД, была подана жалоба на данное постановление и зарегистрированно 8.02.21.

Сегодня 19.02.21. на сайте висит информация о том, что моё обращение находится на рассмотрении.

Согласно ст. 30.5 КоАП срок рассмотрения жалобы 10 дней. Срок истёк.

16.02.21 подал письменную жалобу на постановление в отдел ОВД.

Сегодня получил информацию о том что моё дело по жалобе будет рассматриваться начальником ГИБДД только 25.02.21.

А у меня срок оплаты штрафа по половинке, последний день 26.02.21.

Считаю, что нарушены сроки рассмотрения жалобы.

И скажите. 4 сли я подал жалобу. Срок оплаты штрафа, по половинке, будет продлён или нет?

Написал жалобу надзорную, на постановление мирового судьи по КоАП. Секретарь сказала, что в течении 3 (трёх) дней передадут жалобу в районный суд. Прошло 4 дня, позвонил в суд, чтобы выяснить дату рассмотрения, ответили, что нет такой жалобы. Позвонил в мировой, выяснялось, что не передали. Обещали сегодня отнести. В случае получения жалобы районом в какой срок назначат заседание по жалобе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написал жалобу об административном правонарушении президенту РФ. Жалобу зарегистрировали и направили в Министерство внутренних дел на рассмотрение и проведение проверки в течении 30 дней в Отдел полиции №4. В процессе рассмотрения моей жалобы в МВД, вопрос об административном правонарушении решился мирным путем с согласием сторон. Я решил позвонить в Москву в администрацию Президента РФ, сказать: что вопрос об административном правонарушении решился мирным путем с согласием сторон. Оператор сообщила чтобы я снова написал обращение о не рассмотрении моей жалобы, так как вопрос решен мирно. Я написал. Одновременно узнавал где находится мое обращение (жалоба) по административному правонарушению. Жалобу передали в Участковый пункт полиции №4, и я поехал написать объяснение о том что правонарушение урегулировано мирным путем, претензий ни к кому не имею. Объяснение составлено участковым, но моя жалоба о не рассмотрении административного правонарушения ушла в МВД в тот же день когда было составлено объяснение по жалобе. Что делать? Как быть? Нужно ли предупреждать участкового, о том что придет еще одно обращение с опозданием о не рассмотрении моей жалобы об административном правонарушении, так как все решилось мирным путем?

Получается любую жалобу можно считать обращением и тогда срок рассмотрения становится 30-дневным? А если жалоба (заявление, претензия) в Управляющую компанию должна рассматриваться в течении 3-х дней, то как обращение она будет рассматриваться в 30-ти дневный срок? Как при написании жалобы выделить, что это не обращение? Или как поступить?

15 июня оставил на горячей линии магазина Дикси жалобу на хамское поведение сотрудников, сказали что Ответ на жалобу будет предоставлен В течение от пяти до 20 дней. Прошёл почти месяц, сечас говорят что максимальных сроков вообще нет, жалоба на рассмотрении до сих пор. Есть ли по закону какие то максимальные сроки рассмотрения жалобы оставленной на горячей линии магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение