Отказ магазина обменять телефон вызвал жалобу нарушение прав потребителей.
Как поступить. Купили телефон. Первый день работал прекрасно, потом заглючил сенсор, а позже и совсем перестал работать. Отправились в магазин и потребовали обменять товар, так как 15 дней со дня покупки ещё не прошли. На экране обнаружили две маленькие царапины, оставленные расческой. В магазине предложили отправить телефон на проверку качества (такую историю уже проходили и ничем хорошим она не закончилась), мы отказались. Обменять товар нам тоже отказали. Написали жалобу на магазин по п.1 ст. 18 закона РФ по защите прав потребителя. Пришел по почте отказ об обмене. Дальше планируем написать жалобу на магазин в отдел по защите прав потребителей. Хотелось бы знать, правы ли мы в данной ситуации или же стоит отдать телефон на проверку качества и ожидать честности от магазина?
На основании вашей претензии и ответа(отказа) продавца обменять товар - составляете исковое заявление в суд. Вы правы, если данное устройство не исправно или работает неудовлетворительно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Проблемы с сенсором после покупки - как вернуть деньги в соответствии с правами потребителя?
Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон
Проблемы с сенсором на моем новом смартфоне - магазин просит забрать товар, но отказывается вернуть деньги
Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей
Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?
Проблемы с телефоном из Связного - необходимые действия после неудачного обмена и обращение в Роспотребнадзор
Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300
