Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый после того как в результате гарантийного ремонта появился другой дефект.

• г. Оренбург

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый после того как в результате гарантийного ремонта появился другой дефект.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

В ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Могу ли потребовать вернуть деньги за сотовый телефон, если после одного гарантийного ремонта динамика спустя 4 дня после получения в сервисном ценоре дефект снова появился?

Родители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?

Если я отдала планшет на ремонт, в период действия гарантии, уже второй раз, и срок повторного ремонта превысил 45 дней. СМС о готовности товара (дефект не подтвержден) пришла только через 56 дней. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять планшет на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут ли мне вернуть деньги за товар или обменять на другой-навигатор в ремонт сдавал 4 раза, потом на экспертизу-сказали в рабочем состояниино после ремонта он опять ломается и все поновой. Как быть?

Купил телефон. После того как прошло 20 дней, появились дефекты. Отдавал телефон 3 раза в магазин ремонтировать, в итоге дефект остался. Могу ли я обменять на такой же или же вернуть деньги?

Купил ноутбук через месяц в нем вылез дефект экрана, сдал по гарантии в сервис сейчас они хотя вернуть мне после ремонта его. Но я уже не хочу эту модель, тем более после ремонта. Можно ли вернуть деньги или обменять с доплатой на другой товардругой марки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение