Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый после того как в результате гарантийного ремонта появился другой дефект.
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый после того как в результате гарантийного ремонта появился другой дефект.
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?
Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли потребовать вернуть деньги за сотовый телефон, если после одного гарантийного ремонта динамика спустя 4 дня после получения в сервисном ценоре дефект снова появился?
Доброго времени суток. Если дефект не был устранен, то вы вправе требовать обмена технически сложного товара или возврата оплаченной суммы. Всего вам наилучшего.
СпроситьДа, Вы можете требовать вернуть Вам денежные средства за телефон, т.к. недостаток товара проявился неоднократно (ст.18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьРодители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.
Уважаемая Эля, г.Североуральск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11 .01. 2012г
14:32 моск.
СпроситьЗабрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Если я отдала планшет на ремонт, в период действия гарантии, уже второй раз, и срок повторного ремонта превысил 45 дней. СМС о готовности товара (дефект не подтвержден) пришла только через 56 дней. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять планшет на другой?
Описанная ситуация позволяет говорить о наличии существенного недостатка в товаре. Поэтому можно как вернуть деньги, так и требовать замены.
СпроситьМогут ли мне вернуть деньги за товар или обменять на другой-навигатор в ремонт сдавал 4 раза, потом на экспертизу-сказали в рабочем состояниино после ремонта он опять ломается и все поновой. Как быть?
Если навигатор на гарантии и имеются документы о сдаче его в ремонт, то можно потребовать возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьОлег, Вам нужно составить и направить претензию о возврате ден. средств за товар ненадлежащего качества, имеющий неоднократно проявляющийся недостаток(см.Закон "ОзПП"). Если вопрос не решится в претензионном порядке- подавать иск в суд. Госпошлину платить не будете. Если сами не справитесь с составлением документов, я помогу,как обычно. За плату, разумеется, но эти денежные средства,как и компенсацию морального вреда, прочие издержки, по решению суда Вам ответчик возместит. Пишите в личку.
СпроситьКупил телефон. После того как прошло 20 дней, появились дефекты. Отдавал телефон 3 раза в магазин ремонтировать, в итоге дефект остался. Могу ли я обменять на такой же или же вернуть деньги?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы имеете такое право.
Как указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара (к которому относится и Ваш телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил ноутбук через месяц в нем вылез дефект экрана, сдал по гарантии в сервис сейчас они хотя вернуть мне после ремонта его. Но я уже не хочу эту модель, тем более после ремонта. Можно ли вернуть деньги или обменять с доплатой на другой товардругой марки?
Здравствуйте, Евгений. Вы можете как обменятьсвою модель на модель другой марки, так и потребовать с магазина возврата денег.
Спросить