Заказ на 6400 остался без выполнения - опыт покупателя в магазине с негативными отзывами

• г. Комсомольск-на-Амуре

Заказала вещи в магазине на 6400. Дальше - кормят обещаниями, прошло 3 месяца, ни слуху, ни духу. Уже слышала много негативных отзывов по поводу этого магазина, который занимается мошенничеством. Как вернуть свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?

Я в интернет магазине заказала вещи, сказали товар будет идти от 7-21 день, но прошло уже больше времени, деньги им на карту я отправила, но чек хотя бы они мне не скидывают, кормят обещаниями.

Вот я отработала поаутстау в магазине пятерочка прошло пол месяца денег нет деректор магазина кормит обещаниями что придут деньги а денег нет куда обратится по такому вопросу.

Комиссионный магазин дал человеку деньги в залог его вещи. Составлен договор с паспортными данными, залог был не выкуплен и выставлен на продажу в магазине и на сайте магазина, спустя некоторое время пришли сотрудники полиции и изъяли данную вещь как краденую. Заявитель после возвращения своей собственности заявление забрал. Как магазину наказать тех людей, которые приносят краденые вещи?

Делала в магазине возврат товара, оплачивала по банковской карте, прошло уже 26 дней а возврат не пришел, хоть и обещали от 5-14 дней, магазин на телефонные звонки не отвечает, возможности приехать в магазин у меня нет, на горячей линии call центра этого магазина составили устную претензию, и на почту магазина писала, безрезультатно, как вернуть свои деньги.

, ни духу, как я могу вернуть деньги? Это не интернет-магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала часы в интернет магазине. После некоторых отзывов отказалась от товара. Мною была внесена 50% стоимоти. Магазин отказался вернуть предоплату. Могу ли я вернуть деньги.

Заказала в мебельном магазине по каталогу изготовителя компьютерный стол, просили оплатить 100%,дали чеки, договор не оформляли. Пошел 2-ой месяц ожидания-никаких звонков от магазина. Звоню я-меня кормят обещаниями, что позвонят на склад, найдут стол, перезвонят мне... и все идет по-старому. Хочу потребовать свои деньги обратно. Есть ли шанс их получить? И можно ли как-то проверить магазин и работников его? они,похоже, собирают деньги с клиентов.

Елена Анатольевна.

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров.

Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости.

Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество.

ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение