Как получить железнодорожный билет в Ростове на Дону при покупке электронного билета для поездки в Нижний Новгород?
Я купила электронный жд билет сестре в Нижнем Новгороде она из Ростова на дону, электронной у ней нет, как она может претендовать на свою бронь? Может ли она в Ростове в кассе получить жд билет, предьявив № электр билета и паспорт?
Можно и не получать в кассе проездной билет, просто предъявить при посадке распечатку электронного билета - вы когда его заказывали предлагается сервисом его распечатать.
Либо в здании жд вокзала через терминал РДЖ также можно получить проездной билет.
СпроситьЯ купила электронный билет в кассе РЖД. К нему получила квитанцию об оплате билета. На работе не принимают эти документы к оплате, требуют справку о купленном билете. Зачем?
Добрый день! Требуйте основание для отказа на основании чего данная справка требуется. Вы отчитываетесь за льготный проезд, возможно у вас есть местное решение Думы, регламентирующее перечень предоставляемых документов. Главное чтоб билет был куплен и оплачен Вами, по вашей карте, пол справку впервые слышу. Обычно требуют выписку с карты с синей печатью с банка, подтверждающую оплату электронного билета.
СпроситьЗатем, что бухгалтерия руководствуется внутренними нормативными актами организации. Вам же для оплаты проезда в отпуск необходимо, согласно ст. 325 ТК РФ? Каждая организация вправе устанавливать свои правила оплаты и список документов. - ст. 8 ТК РФ.
СпроситьМне 24 года приехали с Ростова на Дону 13 лет назад. У меня нет ни приписного ни военного билета. Могу ли я при временной регистрации встать на учет в военкомат или мне надо ехать в Ростов Дон и получить приписное или военный билет.
Купил электроный билет. При оформлении билета указал отчество. Хотя в паспорте у меня его нет. Паспорт республики казахстан. Как быть?
Здравствуйте! а где есть? в свидетельстве о рождении ? прихватите его с собой. Но должны пропустить, не переживайте
СпроситьОрганизация отправляет в командировку - купила мне билет (электронный), но в билете указали данные старого паспорта. Я в кассе получил нормальные билеты, но с теми же данными. В новом паспорте отметка о старых паспортах есть. Будут ли проблемы при посадке? Или на усмотрение проводников? Кассир не знает.
Купила электронный билет на самолет с Екатеринбурга до Ростова на Дону с пересадкой в Москве. Получила сообщение от авиакомпании об отмене рец.
Добрый день! В таком случае Вы имеете полное право потребовать возмещение стоимости билета в полном объеме, путем написания претензии в авиакомпанию.
СпроситьДоброго времени суток! Или соглашаетесь на другой рейс, или требуйте возмещения затрат и возврата денежных средств. Удачи вам и всего доброго.
СпроситьЕсли на руках электронный билет без электронной регистрации а касса не работает что делать?
что за билет вообще то, я знаю когда билет на самолет был, человек слетал в Москву,потом прилетел во Влад, а через три дня билет аннулировали, то есть нет билета, человек уже вернулся,теперь компания требует возврат 17 штук и судом грозит
СпроситьВопрос к вам. Я пенсионер собираюсь поехать в Анапу, билет плацкарт куплен уже, на обратном пути хочу заехать к родне на 5 дней в Ростов-на-Дону. Из Анапы я куплю билет до Ростова-на-Дону. А сейчас куплю предварительно билет на обратную дорогу Ростов-на-Дону до дома г.Братск. Оплатят ли мне за эти билеты? Или я не должна никуда заезжать? А ехать прямиком домой?
Я бы вам посоветовал бы обратиться в пенсионный отдел до выезда еще и уточнить по поводу компенсации по возврату денег за проездные билеты.
в соответствии с Правилами от 01.04.2005 компенсация расходов на оплату проезда стоимости проезда один раз в два года к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно предоставляется неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Компенсация стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно производится в двух видах:
1. Возмещение фактически произведенных пенсионером расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
Этот вид компенсации возможен в том случае, если пенсионер уже съездил на отдых за свои деньги.
СпроситьУ авиакомпании был куплен единый билет по маршруту Минеральные Воды - Нижний Новгород с пересадкой в Ростове-на Дону. В Минеральных Водах самолет задержали на 2 часа, в результате чего мы опоздали на самолет из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, он улетел. В Ростове представители авиакомпании предложили рейс до Москвы на следующий день и далее самостоятельно добираться до Нижнего Новгорода, с последующей компенсацией материальных затрат.
На время задержки поместили нас в гостиницу с питанием. Мы согласились. Из Москвы до НН покупали билеты на РЖД самостоятельно. В итоге прибыли в НН на 29 часов позже, чем было по расписанию авиакомпании. На какую моральную компенсацию мы можем претендовать?
Моральный ущерб взыщут тысяч 10. если сможете обосновать свои моральные и нравственные страдания.
СпроситьКак быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!
Ответ отключен модератором
Добрый день!
Вам надо ориентироваться на ст. 32 закона о защите прав потребителей.
Хорошие разъяснения по этому поводу дал Роспотребнадзор
Особенности возврата или обмена билетов, приобретенных по невозвратным тарифам у авиаперевозчика в связи с ситуацией с коронавирусом.В связи с возникающими вопросами о наличии возможности обмена и возврата авиабилетов, приобретенных по так называемым «невозвратным» тарифам, в связи с ситуацией с распространением коронавируса, Управление разъясняет.
В соответствии со ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 ст. 451 ГК РФ, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:
1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;
2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;
3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;
4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.
Применительно к п. 4 стоит отметить, что возможность сторон договором изменять положения норм закона в договорных отношениях с участием потребителя ограничена пунктом 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей, запрещающим ухудшение положения потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации.
Как разъяснено в п. 76 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", ничтожными являются условия сделки, заключенной с потребителем, не соответствующие актам, содержащим нормы гражданского права, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (ст. 3, пп. 4 и 5 ст. 426 ГК РФ), а также условия сделки, при совершении которой был нарушен явно выраженный законодательный запрет ограничения прав потребителей.
Таким образом, в связи с объявлением ВОЗ пандемии, ограничением авиасообщения с отдельными государствами, изменением визовых режимов, отменой массовых мероприятий в отдельных городах, Управление считает возможным обращение граждан в авиакомпании с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ.
При отказе авиаперевозчика от изменения (расторжения) договора гражданин вправе обратиться в суд, который будет оценивать обоснованность соответствующего требования.
При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.
Подробнее ➤рекомендации-для-потребителеи-по-возврату-авиабилетов
То есть у вас есть все шансы вернуть стоимость авиа билета. Плюс судебной практики подобной много. Если не в претензионном, то в судебном точно сможете добиться защиты своих прав.
СпроситьНикак не вернуть, поскольку транспортное сообщение в стране не отменено и ваш рейс с точки зрения закона - обычный частный рейс. Это не вылет за границу, который закрыт. Поэтому либо лететь с соблюдением условий карантина, либо прощаться с билетами. При этом по возвращении из Петербурга придется пройти 14 дневный карантин. Поэтому Закон "О защите прав потребителей" в данном случае не работает.
СпроситьВ обычных условиях, если рейс не отменен, то возврат билетов осуществляется по правилам авиакомпании, это да.
Но в условиях пандемии и режима повышенной готовности, условия договоров могут быть изменены или расторгнуты, со ссылкой на ст. 451 ГК РФ - существенное изменение обстоятельств:
ГК РФ Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
В ситуации с коронавирусом эта статья подлежит применению, т.к. соблюдаются все основные ее принципы: непредвиденность, непреодолимость, непредотвратимость.
Сейчас большинство контрактов изменяются или расторгаются со ссылкой на данную статью.
Вам следует подать письменное уведомление авиакомпании о том, что Вы желаете отказаться от договора авиаперевозки, ссылаясь на ст. 451 ГК РФ, и просите возвратить провозную плату. Если авиакомпания откажется, Ваш спор возможно будет разрешить только в судебном порядке. Главное - успеть до даты перелета подать такое заявление, тогда в суде есть шанс вернуть хоть часть платы, если не всю полностью (ч. 3 ст. 451 ГК РФ).
СпроситьВам нужно написать письменную претензию об отказе от полета в Питер с требованием вернуть стоимость билетов. Мотивируйте ст.32 Закона О защите прав потребителей. Требуйте расторжение договора в связи с пандемией коронавируса, ст.450 ГК РФ. При отказе ничего не остается кроме как обращаться в суд согласно ст.131, 132 ГПК РФ и требовать вернуть деньги.
Также нужно смотреть Правила самой компании.
ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Если договор между Вашей организацией и тур.компанией был заключён в письменной форме, то всё зависит от того, что написано в этом договоре относительно приёмки билетов; если Вы правила приёмки не нарушили, то можете попросить с них все расходы, которые произвели в связи с допущенным ими нарушением (а именно такси на следующий день и самолёт). Если договора в письменной форме нет, есть только счёт, тогда шансы на победу меньше, но они всё равно остаются.
Спросить