Пропажа автомобиля и денег после сдачи его в автосалон - как найти решение?
Поставил автомобиль в автосалон. После продажи Автомобилей не денег не автомобиля нет. автосалон переехал в не известном направлении. Подскажите что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Здравствуйте!
Незамедлительно обращайтесь в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества.
Одновременно, соблюдайте досудебный - претензионный порядок. Направляйте на юр. адрес организации претензию о возврате денежных средств
Далее, подавайте в суд исковое заявление, руководствуясь ст.131-132 ГПК РФ
С уважением,
СпроситьКупила 23.06. 2013 г. в автосалоне автомобиль иностранного производства. Подписала договор купли-продажи, но оказалось, что автомобиль без ПТС. Сумму оплатила полностью наличными в кассу автосалона. Автомобиль находится в автосалоне, а ПТС все нет, и в договоре о ПТС ни слова, как и о сроках передачи (уже после поняла!). Руководитель отдела продаж по телефону сообщает, что пока не известно, где ПТС. В итоге вторую неделю я без денег, потеряла проценты банковского депозита, и без автомобиля. Подскажите, как воздействовать на автосалон, чтобы поторопились с передачей мне купленного автомобиля?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Здравствуйте!!! В данный момент начала заниматься аналогичным делом. Автомобиль от "АВТОВАЗ". Незамедлительно пишите претензию продавцу с требованием в течение 1 дня выдать вам ПТС. Выжидайте 10 дней, будет ответ с обещаниями или его вовсе не последует, обращайтесь в суд. В исковом заявлении изложите ситуацию, требуйте возмещения понесенных расходов с учетом процентов по депозиту, а так же компенсацию морального вреда и пр.
СпроситьКак признать договор-купли продажи автомобиля не действительным если автомобиль продавал автосалон подержанных автомобилей? Автосалон после продажи был якобы ограблен и деньги мне не выплачены.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При наличии договора долг взыскивается в претензионно-исковом порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
с иском в суд обращайтесь, прикладывайте договор и доказательства, перед этим претензию направьте им письменную.
Спросить02.10.2013 г в одном из автосалоне г. Казани приобрела автомобиль, но на следующий день в автомобиле отказал гидроусилитель руля, чуть не попала в аврию. Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Подскажите пожалуйста с чего начать и каковы мои шансы на возврат или обмен автомобиля на новый? Спасибо.
Мой вопрос состоит в том, что в 2013 году я купил подержанную машину в автосалоне, который специализируется на продаже б/у автомобилей. Проездив на автомобиле около двух месяцев, понял, что автомобиль мне не подходит и в этот же автосалон автомобиль продал по договору купли-продажи. Спустя четыре месяца мне пришло письмо со штрафом за превышение скорости и письмо пришло не на домашний адрес, а на почту.
Естественно, автомобилем я управлять не мог, так продал его назад автосалону. Подскажите, по какой причине этой произошло и как мне поступить, чтобы не оплачивать штраф и возможные другие штрафы, которые ещё не пришли?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте, Артем! Согласно официальным разъяснений ГИБДД: 5 вопрос: в случае, если новый собственник автомобиля, управляя им, нарушит ПДД?
До тех пор пока автомобиль не поставлен на регистрационный учет на нового собственника, штрафы за нарушения ПДД по почте будет получать прежний собственник. При этом прежний собственник может обжаловать данные постановления (штрафы), подав в установленной форме заявление с указанием данных нового владельца автомобиля и приложив документы, подтверждающие дату продажи (возможно, и время продажи), т.е. – договор купли-продажи транспортного средства и акт приема-передачи транспортного средства.
СпроситьКак доказать на суде, что автосалон продал не качественный автомобиль.
В автомобиле вы сверлины 2 дырки (в оставе автомобиля) выпремляли верхнюю стойку автомобиля. В экспертизе указали что это эксплуатационные недостатки, и деструктивно влияет на автомобиль.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Юлия! Заказать экспертизу у независимого эксперта, который бы подтвердил недостаток. Тогда на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы сможете предъявить требования в связи с недостатком автомобиля. Если дошло до суда, то заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы (ст.79 ГПК РФ). Однако автосалон ведь может сообщить, что это Вы сами провели ремонт. Однако если признает этот дефект, то это можно использовать против ответчика.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Здравствуйте, Юлия!
В данном случае доказать можно только через проведение экспертизы в суде, Ст.79 ГПК РФ. При необходимости ходатайствовать о проведении дополнительной экспертизы, ст.87 ГПК РФ.
От экспертизы многое будет зависеть, если не все.
На основании решения суда можно будет решить вопрос.
ст.18 Закона О защите прав потребителей.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте, Юлия!
Тут все зависит от того что это за экспертиза.
Если досудебная, которую проводил салон (ст. 18 Закона О защите прав потребителей), то надо подавать в суд, там просить назначить судебную экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).
И от ее выводов уже будет зависеть решение.
Доказывается только экспертизой. БОльше никак.
Никакие свидетели и пр тут не могут повлиять на решение суда.
Что напишет эксперт, как обоснует так и будет.
Поэтому для судебной экспертизы надо искать квалифицированную кандидатуру эксперта, которую можно будет предложить суду.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте! Вы имеете право ознакомиться со всеми документами и всей экспертизой, проведённой автосалоном. Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, если авто оказалось с дефектами, а именно: обнаружился неустранимый брак либо недостатки, которые нельзя исправить без несоразмерных трат (ч. 2 ст. 475 ГК). Аналогичные условия прописаны и в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Его положения применяются в подобных ситуациях, так как машина считается технически сложным товаром (Постановление Правительства от 10 ноября 2011 года № 924). В суде заявляете, что автомобиль некачественный, суд назначит свою экспертизу (судебную). По закону не вы, а автосалон обязан будет доказывать в суде, что он продал качественный автомобиль. Также в суде будет исследоваться сам договор, акт приёма машины. Верховный суд также указал, что расторжение договора купли-продажи возможно при наличии совокупности следующих обстоятельств: невозможности в течение хотя бы одного года гарантии пользоваться автомобилем более чем 30 дней; невозможности использования, обусловленной неоднократными ремонтами; и устранения во время ремонтов разных недостатков товара.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте
Юлия
Для представления обратного, то, что продан не качественный тс, следует оспорить экспертизу
которая установила эксплуатационные недостатки,
а вам нужно заключение, что дефекты возникли до передачи вам автомобиля.
При этом опереться на ст.18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Представьте рецензию на заключение эксперта и требуйте повторной экспертизы
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Не вполне понятно - дело уже рассматривается судом и Вы процитировали заключение судебной экспертизы, проведённой по Вашему ходатайству - ст. 79 ГПК РФ?
Если нет - то в суде заявите об экспертизе, она будет иметь решающее значение.
Спросить7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.
Здравствуйте, Виктор!
Автосалон обязан продать автомобиль по той цене, которая указана в договоре купли-продажи автомобиля, если Вы заключали данный договор.
Если у Вас заключен только предварительный договор, то Вы сможете, в том числе через суд, требовать заключения основного договора купли-продажи на условиях, указанных в предварительном договоре.
С уважением, Королёв Евгений.
СпроситьОформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Непонятно, о чем речь - копию договора - точно не сможете получить, у Вас есть свой подлинник этого договора. Копию соглашения - теоретически можете, если решите их вариантом соглашения пользоваться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Если Вам не предоставляют договор и соглашение о расторжении договора в автосалоне, то следует запрашивать через суд...
ТО ЕСТЬ отказ автосалона от взаимодействия с кредитным договором является основанием для обращения в суд - с соответствующим иском.
Речь идет о незаконности сделки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Значит они оплату получили, а ТС не передали что-ли?
А, почему у Вас нет Вашего экз договора?
И вообще с какой такой стати у продавца право на одностороннее расторжение, если он получил оплату?
СпроситьНеобходима претензия о расторжении Договора купли продажи автомобиля в автосалоне. Не соответствуют три подписи владельца на кого зарегистрирован автомобиль, у которого автосалон купил автомобиль.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Вадим, чтобы вам помочь, необходимо видеть ДКП авто с автосалоном, он у вас на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вадим, если Вам нужна помощь в составлении претензии, то Вы можете выбрать юриста на сайте и обратиться к нему в личные сообщения, договориться об услуге, показать все документы.
С уважением.
СпроситьОплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Добрый день! Вы можете взыскать с автосалона неустойку и компенсацию морального вреда, а также иные убытки. Если автомобиль и далее предоставлен не будет необходимо либо расторгать ДКП либо истребовать авто через суд.
Необходима помощь в составлении документов - пишите в чат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/09/30x30/378296.jpg)
Евгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/09/30x30/378296.jpg)
Евгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьИнтересует какая неустойка подлежит возмещению с автосалона, не выдавшего автомобиль по условию договора?
Оплата произведена 100%.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Три процента в день от цены договора;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
"
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьНа моем автомобиле KIA Sorento, купленном в автосалоне год назад вышла из строоя раздаточная коробка. Случай гарантийный. Я проживаю за городом и мой бизнес предполагает постоянного наличия у меня автомобиля. В автосалоне подменного автомобиля мне не предоставили, и я вынужден был взять автомобиль на прокат. Через две недели мне вернули мой автомобиль, но через три дня эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена, и я вновь вынужден был взять автомобиль на прокат. Обязан ли автосалон возместить мне затраты по прокату автомобиля?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Виктор, вы можете отстоять эту сумму. Почитайте договор. Если срок ремонта затянулся ( более чем указан в договоре) то можете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251848.jpg)
Вы не только можете взыскать с продавца убытки, причиненные наймом автомобиля, но вообще можете поставить вопрос о предоставлении Вам нового исправного автомобиля либо о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. Удачи.
Спросить