Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля Форд Фокус «TITANIUM» - ищу советы и варианты решения

• г. Москва

Прошу посоветовать мне варианты решения моей проблемы.

Автомобиль Форд Фокус «TITANIUM» с гарантией 3 года или 100 тысяч км приобретался салоне официального Дилера Группа Компаний «МОДУС» в апреле 2013 года.

Последнее техническое обслуживание (ТО) автомобиль прошел 21 декабря 2014 года при пробеге 18 535 км на станции технического обслуживания Компании ЮНИОН, официального дилера Ford Sollers Holding в Ростове-на-Дону.

24 декабря 2014 г. произошло задымление в салоне автомобиля. По программе Ford — помощь на дорогах автомобиль был доставлен на станцию технического обслуживания Компании ЮНИОН, где был принят на диагностику по приемосдаточному акту.

27 декабря мне по телефону сообщили о подтверждении гарантийного ремонта.

На 8 июня 2015 года срок гарантийного ремонта уже составляет 166 дней и окончательный срок установить невозможно, т. к. срок поставки необходимых для ремонта запасных частей никто из официальных лиц назвать не может. О предоставлении подменного автомобиля речь даже не ведется.

Прошу Вашего совета по решению моей проблемы.

1. Возможна ли замена на новый автомобиль + .

2. денежная компенсация.

Ответы на вопрос (1):

Возможна замена или возврат. Заказ-наряд на сдачу в ремонт на руках?

Спросить
Пожаловаться

Приветствую, приобрел автомобиль 27 апреля 2015 г.В связи с гарантийной поломкой передал его на станцию гарантийного обслуживания 29 августа 2015 г. , 2 детали признали гарантийным случаем, но автомобиль находится на станции 37 суток, запасные части не придут к оф.диллеру в срок 45 суток с момента передачи автомобиля! Можно ли требовать замену автомобиля на новый?!

Год выпуска моего автомобиля - декабрь 2014, куплен автомобиль в марте 2015 года. При страховании автомобиля в этом году с меня требуют диагностическую карту со станции тех. обслуживания, которая обслуживает эту страховую компанию. Автомобиль на гарантии и ТО проходит в дилерском центре. Сколько лет можно не проходить диагностику новому автомобилю?

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?

Машина была куплена у официального дилера.

Компанией была выдана гарантийная и сервисная книжка. По сервисной книжке проводились и проводяться с 2006 г. основное техническое обслуживание, промежуточное техническое обслуживание автомобиля на данной станции. То есть все кузовные ремонты и технические обслуживание проводилось в течение 9 лет (2006 г.-2014 г.) только в данной компании.

С 2006 г по 2014 г машина была застрохована только в одной страховой компании.

В результате ДТП обстоятельства которого подтверждены документами компетентных органов был причинен ущерб ТС. В страховой компании дело по событию по ДТП зарегистрировано.

Акт осмотра застрахованного имущества с перечнем повреждений, составленный экспертом имеющим лицензию на данный вид деятельности был предоставлен в страховую компанию. В данном акте была указана станция по ремонту автомобиля.

В договоре КАСКО нет пункта, что ремонт осуществляется у официального дилера (страховщик направляет сам). Я хочу, чтобы меня направили к официалу. Как сделать?

Я, Зыков Алексей Григорьевич, тел. 89103844968. У меня в собственности находится автомобиль Форд эксплорер 2013 года. Я с момента покупки автомобиля ежегодно проходил техническое обслуживание в ООО ТП " Нижегородец". В апреле 2016 года при прохождении ТО в автомобиле нашли неисправности - по гарантии на замену правого рулевого наконечника, правой рулевой тяги и правого опорного подшипника. В июне 2016 года была проведена замена запчастей. В апреле 2017 года было проведено очередное техническое обслуживание, недостатков по рулевой колонке выявлено не было, хотя система рулевого управления проверятся должна. 15 июля 2018 года в автомобиле заклинила рулевая колонка, а так как в ООО ТП "Нижегородец" рулевые колонки не ремонтируют, при стоимости новой в 160 тыс. рублей, я был вынужден обратится в другую организацию, куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе 17 июля 2018 года. В данном сервисе было выявлено, что при замене запчастей на рулевой колонке сотрудниками ООО ТП "Нижегородец" в 2016 году был одет нестандартный хомут и без герметика, вследствие чего под пыльник попали продукты агрессивной среды в механизм, визуально была обнаружена коррозия вала. 25.07.2018 г. была написана претензия по некачественному проведения ремонта автомобиля в ООО ТП "Нижегородец", 23.08.2018 г. мной получен ответ, что в соответствии с п.1 ст. 725 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы составляет один год. Есть ли перспектива данного дела? Возможно ли восстановить срок исковой давности в связи с новыми обстоятельствами?

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?

Автомобиль принят на осмотр на станцию тех обслуживания. После осмотра автомобиля на СТО и переписки станции со страховой компании, установлено, что страховая компания установила цену восстановительного ремонта ниже, чем запрашивает СТО. Что в этих случаях нужно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль митсубиси аутлендер на гарантии. Поломка автомобиля в декабре 2013 г, приняли в ремонт у оф. диллера только 14 января 2014 г. Признали случай гарантийным. Установили срок ремонта до 25 февраля 2014 г.Сегодня сообщили, что в связи с отсутствием запасных частей ремонт откладывается до 25 марта 2014 г. Подменный атомобиль изначально не предоставлен. Есть ли основания вернуть автомобиль продавцу.

Установили счетчик в апреле 2012. Сейчас показания счетчика по акту обследования 402 куб. м

За какой период могут сделать перерасчет.

А возможно сделать корректировку показаний за период 04.2012-по октябрь 2015?

Если я в заявление укажу данные из таблицы

год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб

2013 январь 10 102

2013 февраль 10 112

2013 март 10 122

2012 апрель 8 8 2013 апрель 10 132

2012 май 10 18 2013 май 10 142

2012 июнь 11 29 2013 июнь 11 153

2012 июль 10 39 2013 июль 11 164

2012 август 11 50 2013 август 10 174

2012 сентябрь 11 61 2013 сентябрь 10 184

2012 октябрь 11 72 2013 октябрь 10 194

2012 ноябрь 10 82 2013 ноябрь 10 204

2012 декабрь 10 92 2013 декабрь 10 214

2014 январь 9 223 2015 январь 8 327

2014 февраль 9 232 2015 февраль 8 335

2014 март 9 241 2015 март 7 342

2014 апрель 9 250 2015 апрель 7 349

2014 май 9 259 2015 май 7 356

2014 июнь 10 269 2015 июнь 9 365

2014 июль 10 279 2015 июль 9 374

2014 август 8 287 2015 август 7 381

2014 сентябрь 8 295 2015 сентябрь 7 388

2014 октябрь 8 303 2015 октябрь 7 395

2014 ноябрь 8 311 2015 ноябрь 7 402

2014 декабрь 8 319 2015 декабрь.

В 2013 г. ОАО приобрело по договору лизинга новый автомобиль ФОРД. Год изготовления в ПТС 2013 г. VIN указан 2012 г. при обращении в 2014 в сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, мотивируя это тем что автомобиль был поставлен на гарантийное обслуживание 2012 г. Можно ли обязать лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или уменьшить покупную цену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение