Как обратиться по вопросу ремонта или замены стиральной машины с дополнительной гарантией от закрытого магазина?

• г. Архангельск

Купила ст.машину + доп. гарантию на неё на 2 года от магазина. Машина сломалась (производитель дал гарантию на 1 год - она уже закончилась). Предприятие закрылось. Куда или к кому можно обратиться по вопросу ремонта или замены машины (как указано в сертификате на доп. гарантию от магазина)?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией в СЦ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.

В магазине Эльдорадо было куплена стиральная машина и сертификат ПДС на 2 года, примерно за месяц до окончания срока действия сертификата машина сломалась первый раз и мы отдали ее в ремонт, после ремонта она сломалась вновь, ее снова взяли на гарантийный ремонт по сертификату. Прошло уже больше 50 дней, и никаких вестей о машине нет, из магазина не звонят. Хотим пойди сами, но не знаем что имеем право требовать от магазина? Можно ли отказаться от этой машинки и требовать замену на новую? Заранее спасибо за ответ!

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил стир машину, коробку выкинул. Машинка сломалась, обратился в СЦ производителя, где с меня взяли деньги за диагностику и выдали акт, что машина неремонтопригодна. Обратился в магазин вернуть деньги. Они согласились, но только при наличии упаковки, либо замены на такую же стир. Машину (без коробки). Прав ли магазин? И могу ли я возместить деньги за диагностику стир. Машины.

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Купил машину тойота в салоне-комиссионке. Машине 2.5 года на спидометре 46 тыс километров. Спустя 5 дней машина сломалась. Обратился по гарантии в Тойота-центр после проверки оказалось что спидометр скручен на 100 или более тысяч и соответственно гарантии нет да и цена должна быть меньше за такую машину.

Вопрос. Могу ли предьявить претензию о ложной информации фирме продавшей машину и просить компенсацию или возврат машины. И отвечает ли комиссионка за достоверность информации. Что вообще в этой ситуации можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение