28.04.15 я приобрела прогулочную коляску за 6.500 р. была очень довольна. Но 01.06.15 у коляски лопнула спинка. Я обратилась.

• г. Москва

28.04.15 я преобрела прогулочную каляску за 6.500 р. была очень довольна. Но 01.06.15 у каляски лопнула спинка.Я обпатилась в магазин с просьбой заменить мне товар на аналогичный. Прозьбу поиняли, забрали товар на экспертизу, на 10 дней. На замену мне дали другую каляску(очень неудобную) и предупредили, что после экспертизы мне скорее всего предложат ремонт, который может длиться до 45дней. МОГУ ЛИ Я ОТУАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА И НАСТАИВАТЬ НА ОБМЕНЕ.Если я соглашусь на ремонт то свою каляску я получу в августе и практически всё лето мне предется возить малыша в дешевой, ужасно неудобной каляске.

Купила в Техносиле веб-камеру, а она не работает. Скорее всего мне предложат отправить ее на экспертизу. Должны ли мне на время экспертизы предоставить другу камеру, ведь экспертиза может длится очень долго, а камера нужна уже сейчас.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Вопрос такой. Электрический чайник "дал течь" в период гарантии. Намерена обратиться в магазин с просьбой заменить. Предполагаю, что мне предложат экспертизу (или проверку специалиста). Возможно так же, что это займет несколько дней. Собственно вопрос: могу ли я требовать предоставить мне на период экспертизы (или ремонта) аналогичный товар? Электрочайники входят в список товаров длительного пользования?

Два месяца назад мы купили мобильный кондиционер, сейчас он перестал адекватно работать - не охлаждает воздух. Кондиционер на гарантии. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей имею право либо заменить товар, либо потребовать возврата денег, либо бесплатный гарантийный ремонт. Кто решает, каким из прав я могу воспользоваться? Если магазин будет настаивать на ремонте, могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный товар? Если все же отдавать кондиционер в ремонт, обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар? Также наверняка потребуется экспертиза. Кто должен ее оплачивать? Я хочу для надежности присутствовать при проведении экспертизы, знаю, что об этом нужно написать в заявлении, а где должен храниться товар до проведения экспертизы - в магазине или у меня?

Мне продали некачественный товар (обувь). Я его вернул и потребовал замены на другой аналогичный товар. Продавец взял товар на экспертизу, но предупредил, что если экспертиза подтвердит, что я ошибаюсь и товар на самом деле качественный, то мне придется возместить стоимость экспертизы. Обоснованы ли требования продавца?

День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение