Завтра т.е.17 января я пойду в магазин где покупала телефон на встречу с старшим менеджером.

• г. Кинель

Я купила сотовый телефон 10 января 2009 года. Практически сразу я обнаружила в нем так называемую неисправность: экран телефона в любой момент может стать белым (зависнуть) без каких либо изображений, устранить это можно лишь выключив телефон. Завтра т.е.17 января я пойду в магазин где покупала телефон на встречу с старшим менеджером. Должны ли они мне его поменять, вернуть деньги? Какие у меня вообще права в этой ситуации, ведь не прошло двух недель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам должны либо поменять телефон, либо отремонтировать его за счет продавца, либо возместить ваши расходы, связанные с ремонтом телефона. От вас требуется составление письменной претензии в двух экземплярах (на одном продавец должен поставить отметку о получении).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7