Ксения
11.01.2015, 19:58
Проблема с камерой нового сотового телефона - что делать?
Читать ответы (4)
Я купила сотовый телефон 10 января 2009 года. Практически сразу я обнаружила в нем так называемую неисправность: экран телефона в любой момент может стать белым (зависнуть) без каких либо изображений, устранить это можно лишь выключив телефон. Завтра т.е.17 января я пойду в магазин где покупала телефон на встречу с старшим менеджером. Должны ли они мне его поменять, вернуть деньги? Какие у меня вообще права в этой ситуации, ведь не прошло двух недель.
Вам должны либо поменять телефон, либо отремонтировать его за счет продавца, либо возместить ваши расходы, связанные с ремонтом телефона. От вас требуется составление письменной претензии в двух экземплярах (на одном продавец должен поставить отметку о получении).
Спросить