Сомнения в платежеспособности заказчика - какие действия должны предпринять перевозчики?

• г. Санкт-Петербург

Мы перевозчики, заключили договор-заявку, взяли груз из МСК до Челябинска, пока машина ехала, обнаружилось, что заказчик не отвечает на звонки и в его профиле в системе грузоперевозок на этот момент стало выставляться много претензий по поводу, что нет оплаты, злостные неплательщики... мы сделали стоп-отгрузку... на выгрузке, заказчик уведомлен о том, что машина прибыла на место разгрузки и в связи со сложившейся ситуаций не будет выгружаться пока не произойдет оплата за рейс, тоесть в связи с сомнениями в его платежеспособности... какие наши дальнейшие действия, если сам заказчик не выходит на связь и не хочет решать этот вопрос...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите ему письмо по юридическому адресу, с требованием забрать груз.

Кстати, если подобная ситуация не была оговорена в договоре, то он может потребовать с Вас компенсации убытков.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов