Отсутствие письменного документа на оплату билетов - кто несет ответственность?

• г. Кострома

Вопрос заключается в следующем: туристы прибыли в аэропот за 1 час 20 минут до отлета в следствии пробок (должны были быть в аэропорту за три часа). Регестрация была закончена за 5 минут до их появления. Турфирма потратив много времени решила вопрос с посадкой на следующий день за счет туристов соответственно предложив купить новые билеты. Т.к. нужной суммы у туристов на месте не оказалось, турфирма оплатила билеты по устному согласию с туристами. В итоге письменного документа на оплату данных билетов у турфирмы нет, туристы за нерасторопность и дискомфорт оплачивать билеты не хотят. На чьей стороне закон?

Ответы на вопрос (1):

В данном случае, на стороне туристов.

Спросить
Пожаловаться

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?

2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?

Большое спасибо!

Оплатили услуги турфирмы в Чехии. Турфирма создана российскими гражданами в Праге. Оплата прошла по счету через сбербанк. По прибытии услуги оказаны не были: билеты на проезд куплены нами, отель предоствален не тот, который был оговорен в счете на оплату, больше ничего не предоставлено. Турфирма уходила от ответа, рассыпала обещания. В виду окончания срока визы вынуждены были уехать домой. Сейчас турфирма не реагирует на сообщения и похоже она самоликвидировалась.

Уважаемые юристы у меня произошло ЧП. Я должна была лететь 3 мая в свадебное путешествие в Италию. В аэропорту Внуково перед посадкой всем туристам, которые летели через одну турфирму, представитель авиакомпании поставил штамп в билетах об отказе в вылете по вине турфирмы и сказал что так как частично не были оплачены турфирмой предыдущие рейсы за это наш рейс не будет перевозить нас. Мы оплатили билеты заранее, турфирма предоставляет платежные документы на наши билеты перед авиакомпанией. Я бы хотела получить компенсацию с авикомпании за тур и также причиненный моральный вред Посоветуйте какие документы почитать и насколько реально востановить и компенсировать мои нарушенные права через суд и что нужно предпринять вообще - это должно было быть свадебное путешествие! ;-( (С уважение и надеждой на ответ Наташа.

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?

Хотел спросить про туристическую путевку.

Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек)

В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте.

Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку.

МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т

Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N

Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила.

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

В каком размере? Как его можно оценить?

По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Турфирма устно (лично) сообщала 12.12 о вылете самолета в 22 ч. 21.12.07

Накануне в 17 ч в ходе телефонного звонка в турфирму не было сообщено о времени вылета самолета.

21.12.07 при посещении турфирмы в 11 ч. было сообщено, что самолет улетел в 10 ч.

Вечером, в телефонном разговоре турфирма отказалась возращать сумму и предложила вылететь 25.12.07 с доп. оплатой за авиаблет.

Сумма по договору была оплачена полностью + сумма дополнительно сверх договора (по устной просьбе).

Авиабилеты и иные документы турфирмой выданы не были и небыло сообщено о их наличии и фактического времени вылета самолета.

Подскажите пожалуйста:

1) имеется ли положительная практика по подобным делам?

2) шансы на положительное Решение?

3) принимает ли суд записи телефонных переговоров с турфирмой и видеозапись в турфирме на сотовый телефон?

Составляю иск в суд, прошу подсказать, на какие нормативные документы ссылаться в следующей ситуации. Купили у турфирмы индивидуальный тур продукт (билеты на самолет и бронь гостиницы) в Америку. Перелет был через зону Шенгенского соглашения, на обратном пути - через 2 страны Шенгена. В этом случае мы должны были иметь транзитную визу, о которой в турфирма нам не сообщила. Соответственно нас арестовали на обратном пути и выслали обратно в Америку. Оттуда мы добирались в Россию за свои деньги. Хотим взыскать их с турфирмы. На что ссылаться? И правильно ли я делаю, что подаю в суд на турфирму, а не на тур оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение