1) точный и верный порядок ведения книги доходов и расходов, внесения туда записей и т. д., нужно ли её кому показывать из.
1) точный и верный порядок ведения книги доходов и расходов, внесения туда записей и т.д., нужно ли её кому показывать из органов, прикладывать к какой-нибудь отчётности
2) ооо на усн 2 учредителя, 1 из них гендиректор, больше никого - официально оформлять гендира или можно нет? может ли он написать что-то что работает за результат, а не за з/п, доход получает раз в год по итогам финансового результата?
3) если нужно оформлять - как, чего, образец трудового договора, порядок ведения кадрового учёта (приказы, штатное расписание, табель?????)
4) если нужно оформлять - а деятельность велась уже 2 месяца, а з/п гендиру нет как и ндфл - чем грозит, можно ли обойти сей момент какими-нибудь письмами, справками
5) если нужно оформлять и платить з/п - как начислять, отражать в отчётности как, как выдавать, как удерживать ндфл, как, куда и когда этот ндфл платить
6) если нужно оформлять и платить з/п - не пристанут что она равна 1 мрот, что гендир не может так мало получать и т.д.