Приобрел в магазине стационарный радиотелефон, дома обнаружил, что меню телефона не руссифицированно.
Приобрел в магазине стационарный радиотелефон, дома обнаружил, что меню телефона не руссифицированно. На следующий день обратился в магазин чтобы обменяли на аналогичный тел. аппарат, но с руссифицированным меню, при этом я был готов выплатить разницу в цене. Но продавцы магазина отказали мне в обмене и выдачи денег за товар. Правы ли были продавцы? Если нет каков мой порядок действий? Заявление менеджер отказывается подписывать и принимать к рассмотрению.
Нет, продавцы не правы; более того, Вы не обязаны доплачивать за аналогичный товар - продавать "серый" радиотелефон, а Вы купили именно такой, магазин вообще не имел права.
То, что не желают принимать претензию не беда - отправьте заказным с уведомлением, установите срок в 10 дней. Вне зависимости от получения ответа, обращайтесь в суд - дело абсолютно выигрышное.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
Возвращение колонки JBL в магазин Эльдорадо - возможно ли это при оформлении товара в рассрочку без процентов?
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Отказ магазина DNS в возврате денег за нерабочий кабель для зарядки телефона - законные действия или нет?
Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?
Кто должен возмещать разницу цены товара при возврате - продавец или магазин?
Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.
Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?
