Требование о предоставлении комплектующих при обращении по гарантии фена - могу ли я сдать его без комплектации?

• г. Бобруйск

У меня сломался фен, но он у меня на гарантии при обращении в магазин мне сказали что нужны все комплектующие к фену, только тогда они мне могут выплатить деньги. Могу ли я сдать фен без комплектации?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете. Все комплектующие должны быть возвращены.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги? Я вляется ли фен товаром ненадлежащего качества?

Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.

Я купила в магазине фен. Через месяц он сломался. Я вернула его по гарантии, и взамен мне дали новый фен, такой же. Через некоторое время сломался и он. Гарантийный таллон еще действует. Могу ли я потребовать в магазине возврата денег, вместо нового фена?

Мне ремонтировали фен по гарантии, заменили тен. Гарантия на фен заканчивается 8 марта.. на какой срок продлевается гарантия? И есть ли отдельная гарантия на ТЭН, вдруг он к оканчанию гарантии фена опять сломается?

Купила фен в Эльдорадо 12.07.12, гарантия 24 месяца. 20.05.13 у фена сломался движок, на большой скорости не работает. Оставила на ремонт, написала заявление о просьбе выдачи другого фена на время пока мой ремонтируется - сказали рассмотрят. Сегодня позвонили и ссылаясь на закон ответили, что фен это предмет личной гигиены и выдать мне другой на время ремонта моего, мне не могут. Действительно ли мне не могут дать взамен фен или меня обманули?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исходная информация: Купила в магазине фен импортного (корейского) производства, на который мне дали гарантию 6 месяцев. Инструкция приложенная к фену на корейском языке, перевода нет. Фен перестал работать на второй день эксплуатации.

Вопрос: Могу ли я вернуть фен в магазин, если чек и гарантия сохранены, а упаковка нет? Прошу дать ссылку на законодательство, так как не хочется обращаться в магазин с возвратом неподготовленной.

Заранее спасибо.

В магазине профессиональной косметики я купила фен. Через три недели он сломался. В магазине вернуть деньги или обменять на новый мне отказали, забрали фен на экспертизу. Составили акт. Прошло две недели - у меня ни денег, ни фена и получается никаких прав.

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение