У нас отключили горячую воду и нет уже почти месяц. А управляющего компании у нас нет кто включит.

• г. Челябинск

У нас отключили горячую воду и нет уже почти месяц. А упровляющего компании у нас нет кто включит.

Читать ответы (0)
Рамиля
06.06.2016, 08:46

Отключение горячей воды без установления сроков - жильцы просим немедленное восстановление ситуации

Отключили горячую воду, без установления сроков за долги МУП Жэк который является собственником котельной, горячей воды уже нет месяц и никто не знает когда включат снова. Куда и как написать жалобу от собственников квартир. Долгов за энергоресурсы и воду нет.
Читать ответы (2)
Петр
15.09.2014, 21:55

Долгое отключение горячей воды в общежитии - куда обратиться и как решить проблему?

Отключили горячую воду полтора месяца назад и до сих пор не включили. По графику обьявляли что отключат на 2 недели. Пробовали звонить но безполезно. Слышали что не включают якобы не все заплатили за горячую воду и до погашения долга не включат. Здание общежитие. Почему должны страдать нормальные люди если кто то не платит? Скоро будет уже как 2 месяца без горячей воды. Куда жаловаться и что делать?
Читать ответы (1)
Марина Алексеевна
28.08.2014, 14:21

Длительное отсутствие горячей воды в нашем доме - просьба обратиться в прокуратуру для защиты прав жильцов

Ситуация такая. Два месяца назад, в нашем доме отключили горячую воду, без предупреждения, сказали, что плановый ремонт теплосетей и обещали включить через три недели. Подошла дата включения горячей воды, из компании приходит письмо о том, что пока все дома нашего района не сделают опрессовку, воду не включат, в итоге, прошло два месяца на последний мой звонок в УК сказали, что опрессовка давно сдана, а организация поставляющая горячую воду до сих пор делает ремонт. Как грамотно составить письмо в прокуратуру, а то боюсь повторится история прошлого года, тогда воды небыло три месяца и включили с большим опозданием вместе с отоплением.
Читать ответы (1)
Евгений
05.07.2017, 15:20

Недобросовестные должники привели к отключению горячей воды для всех жильцов - что делать платящим и как вернуть воду?

Отключили горячую воду из-за долгов некоторых жильцов, но отключили абсолютно всем, даже исправно платящим. Как заставить включить воду тем, кто за неё платит? Если будет звонок, то просьба после 18.00
Читать ответы (2)
Надежда
17.08.2015, 14:48

Проблема с отключением горячей воды и отсутствием денег на новые трубы - как составить претензию и что делать в данной ситуации?

Почти 2 месяца назад отключили горячую воду, и не включают мотивируя тем, что денег нет на новые трубы, сама Управляющая компания говорит - жалуйтесь в администрацию.. что делать? Как правильно написать претензию? P.S в квитанциях за ком. услуги горячую воду считают будто она есть..
Читать ответы (1)
ВЛАДИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ
03.10.2013, 22:21

Отключение водоснабжения без уведомления - как защитить свои права и принять необходимые меры

Какие действия предпринять, если управляющая компания отключила воду холодную и горячую без извещения в организации на первом этаже многоквартирного дома и несколько дней отказывается включить. В квартирах вода есть. Недоимок с моей стороны нет.
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2019, 14:45

Управляющая компания отключила горячую воду на 2 недели - законно ли это?

Отключили горячую воду на 2 недели. Законно ли это? Такой вопрос возник, потому многоквартирный дом, в котором мы живём, не принадлежит к общей системе коммуникации. То есть у нас все решает управляющая компания, а не водоканал. Как таковой горячей воды у нас нет, есть подогрев. То есть подаётся только холодная вода. На данный момент из обоих кранов идёт холодная вода. Позвонило в управляющую компанию уточнить, почему отключили подогрев воды, раз у нас не общие коммуникации. Она говорят вот, у всех же отключили, и у Вас. Мы спросили мол почему, у нас же просто подогрев. На это нам ответили «чтобы было как у всех». То есть обыкновенный произвол (два года назад воду не отключали на 2 недели). Имеет ли право на это управляющая компания без веских причин?
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2020, 12:54

Прорыв железного гибкого шланга подачи воды на унитаз - чья вина - наша или ТСЖ?

Прорвало железный гибкий шланг подачи воды на унитаз. Перед этим отключали горячую воду. Ее дали в 10 утра, я ушла из дома в 10-15, а в 12 нам уже позвонил председатель, что вода бежит с балкона. Сантехник воду не отключил, он звонил после, когда мы уже сами отключили. Прошло 2 дня, есть ли смысл вызывать кого-то, составлять акты. С соседями снизу договорились, Беспокоить их больше не хотим. Прорыв шланга - это наша вина или тсж?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
04.07.2014, 21:01

Нарушение прав жильцов - отключение и неконтролируемое включение горячей воды управляющей компанией

У нас в доме отключили горячую воду на две недели, висело объявление. Включили без предупреждения через неделю в субботу, когда многие жильцы были за городом на дачах. При этом мы залили горячей водой квартиры до первого этажа двух подъездов. Жилец первого этажа сообщил в аварийную службу, отключили стояк горячей воды, но через часа четыре (ночью) сантехник управляющей компании вновь включил. Вода лилась до утра. Можем ли мы предъявить претензии управляющей компании?
Читать ответы (1)
Лариса
23.09.2015, 16:37

Проблема отключения горячей воды и отсрочки подачи отопления в нашем районе - как защитить свои права?

У нас (у всего района) отключили горячую воду 10 сентября. Уже 3 й раз переносится дата подачи. Обещают включить 28 сентября. А подача отопления сообщили что будет не раньше 15 октября. На сколько это правомерно, когда планово уже отключали воду в конце июля до сентября? И как можно с этим бороться?
Читать ответы (1)