И никакого Акта об уведомлении меня написать объяснительную не составлялось.

• г. Москва

Здравствуйте!

Я работаю в Банке ВТБ24. В нашем Банке, как в прочем и во многих, существуют Контрольные закупки (т.е. клиент обращается в офис за консультацией по какому-нибудь продукту, при этом вся консультация тайно записывается на диктофон Тайным Покупателем). В Банке разработана Концепция качества клиентского обслуживания (далее Концепция), которую все менеджеры-консультанты должны соблюдать. В этой концепции описано то, что клиент должен уйти из Банка счастливым и довольным, с хорошим впечатлением. В Приложении к данной Концепции описаны основные правила общения и поведения, а также скрипты по работе сотрудников банка с клиентами. В этих скриптах описаны определенные 7 шагов продаж (чистое нлп), в каждом шаге расписано, что нужно спрашивать и как, какие фразы использовать чтобы начать диалог, провести презентацию продукта, ответить на возражение, завершить диалог и т.п., как рассказывать, как реагировать на возражения и т.п.

В Концепции сказано, что оценки Тайных покупателей являются субъективными. Однако на основании анкет, которые заполняются Тайными покупателями после проверки, где они отмечают, какие вопросы сотрудник банка задал, какие не задал, что рассказал и как рассказал. На основании этих анкет, некоторые вопросы которых, кстати, в Концепции не описаны, менеджерам выставляют оценки за Закупку. После чего, если данная оценка работодателю не нравится (хотя, повторюсь, в Концепции написано: Показатели удовлетворенности качеством обслуживания клиента представляют собой субъективные показатели, измеряющие удовлетворенность клиентов), то с сотрудника принуждают написать объяснительную о том, почему ты не называл клиента по имени-отчеству, или почему ты не спросил возраст клиента, или не повторил одно и тоже несколько раз... если сотрудник попался в первый раз составляется приказ на дисциплинарное взыскание - выговор, а если во второй раз - увольнение.

В Банке также существует такой документ, как Порядок привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности работников, в котором сказано: Руководитель работника, не позднее следующего рабочего дня затребовать от работника, подозреваемого в дисциплинарном проступке, предоставить объяснение в течение 2 рабочих дней в письменной форме. Предложение работнику о даче объяснения по факту вменяемого ему дисциплинарного проступка фиксируется Руководителем работника в соответствующем акте (Приложение №1 к настоящему Порядку). Один экземпляр данного акта должен быть предоставлен сотруднику, так же в нем должна присутствовать роспись сотрудника об ознакомлении.

28.05.2015г я попала под такую контрольную закупку. Выполнив все 7 шагов продаж по сценарию, Тайный покупатель в своей Анкете указал мне 3 ошибки - что я не узнала, как его зовут и не обращалась к нему по имени, также я, по мнению Тайного покупателя и нашего Директора, не подвела итоги консультации (хотя с этим я не согласна, т.к. памятку со всеми расчетами и параметрами кредита клиенту я дала, т.к. клиент не захотел в тот момент оставлять заявку на кредит, я рассказала о способах подачи заявки, если он надумает). Теперь с меня требуют написать объяснительную, почему я не уточнила имя клиента, не обращалась по ФИО, и не подвела итоги консультации.

Подскажите, пожалуйста,

1.Разве работодатель (да и вообще кто бы то ни был) имеет право принуждать своих сотрудников разговаривать со всеми клиентами по шаблону, вплоть до того какие слова/выражения ты должен говорить, какие не должен, с какой интонацией, как смотреть на клиентов и т.п.? Ведь мы все люди, а не роботы. Да и клиенты тоже люди, каждый со своими впечатлениями - одному понравился твой голос, твое выражение лица, другому нет. Однако наш Директор по качеству нам говорит, что у нас все скрипты общения с клиентом должны доходить до автоматизма.

2.Имеет ли право работодатель заставлять писать объяснительные по поводу того, почему менеджер не задал этот или тот вопрос, не спросил ФИО клиента, не обращался по ФИО к клиенту и т.п. И как быть в данном случае - я считаю, что все 7 шагов продаж я выполнила, пусть не по их скрипту, а своими фразами и действиями, а вот работодатель с этим не согласен. К тому же с момента обнаружения данного факта нарушения прошло более 10 рабочих дней. И никакого Акта об уведомлении меня написать объяснительную не составлялось. Стоит ли мне писать объяснительную или нет? Если да, то как правильно ее написать?

3.Имеет ли право работодатель сделать мне дисциплинарное взыскание, несмотря на то что уведомили меня мало того просто на словах, так еще и с опозданием почти на полмесяца?

4.Как мне поступить в данной ситуации - кто прав?

12.03.2015г моего коллегу постигла такая же учесть. Объяснительную его заставили написать 25.05.2015г за 15 минут. Тут же в этот же день был составлен приказ на его дисциплинарное взыскание (выговор). Правомерны ли были действия работодателя? С момента обнаружения нарушения прошло более двух месяцев, и сотрудник все это время не был ни в отпуске, ни на больничном.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
19.12.2015, 00:29

Юридическая допустимость фото или видеосъемки продавца тайным покупателем в магазине

Я работаю в магазине кассиром-продавцом, начальство с целью повышения обслуживания подсылает тайных покупателей. Фото или видео съёмка тайным покупателем продавца в данном случае законна?
Читать ответы (1)
Жовхар Ремзановна
25.01.2018, 17:47

Нарушения при поданных возражениях на апелляционную жалобу гражданского дела - доверенность, приложения, отсутствие даты

Уважаемые юристы! На мою апелляционную жалобу по гражданскому делу было подано возражение. Когда мне прислали копию возражения для ознакомления, при нем не было ни приложений, указанных в возражений, ни копии доверенности от представителя, который и составил это возражение. К тому же, в самом возражении не стоит дата в конце, а лишь дата о принятии в канцелярии суда. Является ли эти нарушения поводом для отказа в принятии такого рода составленного возражения? Если да, что можно написать в противовес ему? И вообще, каковы требования к возражениям на апел. Жалобы должны быть, т.к в ГПК они довольно размыты и не очень конкретизированы. Благодарю Вас за Ваши консультации!
Читать ответы (1)
Татьяна
18.12.2015, 20:16

Утверждение тайного покупателя приводит к угрозе увольнения - как доказать, что я всегда ношу бейджик?

Я работаю в магазине. Руководство регулярно проводит проверки качества обслуживания путём привлечения тайных покупателей. По итогам очередной проверки, тайный покупатель заявил, что я была без бейджика и меня рещили оштрафовать, вплоть до увольнения. Я с этим не согласна. Я всегда хожу с бейджиком. Каким образом можно оспорить данное решение?
Читать ответы (1)
Георгий
01.04.2015, 10:16

Необходима консультация и возможная юридическая помощь по действиям в случае расторжения договора о кредитных продуктах

В банке имею два кредитных продукта, кредитную карту и потребительский кредит. По данным продуктам есть длительные просрочки, частично оплачиваемые. Месяц назад банк расторгнул договор и выставил все суммы полностью, при этом это все мне было сказано по телефону, уведомления письменного не получал, в интернет банке продукты мои исчезли и стоят просто суммы на взыскание. Нужна консультация а возможна юридическая помощь для моих дальнейших действий или хотя б напишите как мне действовать.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.04.2010, 17:05

Суд отказался рассматривать приложение к возражению осужденного - должны ли эти документы быть в протоколах дела?

Осужденный написал возражение в суд (в процессе разбирательства его дела), приложил к нему документы - (приложение к возражению), в которых предоставил дополнительные доказательства в его пользу. Cоставил сопроводительное письмо, где конкретно указал количество листов возражения, название и количество листов приложения. Суд рассмотрел возражение осужденного, и посчитал не рассматривать приложение. Это зафиксировано в протоколе судебного заседания. В протоколах дела имеется возражение осужденного, сопроводительное письмо но отсутствует ЧАСТЬ документов приложения, в которых осужденный доказывает свою правоту. Уважаемые, адвокаты и юристы, вопрос: если суд решил не рассматривать приложение, эти поданные документы в суд вместе с возражением, с сопроводительным письмом, должны быть в протоколах дела?
Читать ответы (4)
Сергей
04.12.2014, 12:02

Использование информации о победе в Контрольной закупке на ценниках - возможно ли и как это сделать?

Могу ли я использовать информацию для покупателей на ценниках, что данный продукт является победителем передачи Контрольная закупка, если конечно он таковым является. При этом используя тона и написание бренда контрольная закупка.
Читать ответы (2)
Анастасия константиновна
05.09.2014, 01:03

Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора.

Исх.№2013090 19 августа 2014 г. Заявление в ОВД (Проект) Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626 . Нажмите, чтобы ответить Кому: Исх.№2013090 19 августа 2014 г. Заявление в ОВД (Проект) Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626 . Нажмите, чтобы ответить Кому: Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия я им верные данные оставляла и телефон и работу как мне быть.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.11.2018, 01:20

Действия банка - нарушение банковской тайны или нет?

Работаю в салоне связи, и так проходят разнообразные Акции с выводом части оплаченного товара обратно на банковскую карту, с электронного кашелька покупателя! Так как у многих покупателей взымает их банк комиссию, то мы выводила на свою карту и отдавала клиенту! Спустя год такой работы, нас хотят уволить по наращению регламента компани. То что мы выводили деньги на свою карту, это наш банк отдал выписку по нашим счётам нашему работадателю без нашего мнения! Можно ли расценивать действия банка, как нарушение банковской тайны?
Читать ответы (2)
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:11

Банк обращается в суд с просьбой возбудить уголовное дело и признать себя потерпевшим и гражданским истцом

Вот это мне пришло по почте Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Все данные я указывала верные.
Читать ответы (4)