Проблемы с фитнес-клубом - отсутствие услуг, отключенные телефоны и непонятная ситуация с договором — что делать?
В нашем городе приблизительно с января месяца проводилась масштабная акция по продаже членских карт фитнес-клуба. Сам фитнес клуб еще строился, дата открытия постоянно переносилась. Прошло вот уже полгода с момента приобретения данной карты, а предоставления услуги все еще нет. В договоре прописано следующее-Течение срока действия клубного членства начинается со дня активации клубного членства. Активация начинается согласно условиям, прописанным в Приложении № 1 к настоящему договору. Приложение 1 отсутствует, попросту не дали. Более того, номера телефонов организатора отключены. Стали приходить СМС-оповещения, что мы вернем ваши деньги. При звонке на номер, указанный в смс отвечают совсем другие люди, которые говорят, что не имеют отношения к ситуации, но готовы предоставить скидку на услуги уже другого фитнес-клуба. Конечно, номер телефона они взяли из базы данных моего клуба, хотя в договоре так же прописано, что исполнитель несет ответственность за передачу днных 3-им лицам. Итак, обратной связи с организаторами нет. Как поступить? Даст ли мне адрес офиса и контактные данные администрация торгового центра, где планировал размещаться фитнес клуб? Является ли торговый центр, который предоставлял аренду на площадь фитнес клубу и на территории которого проходили рекламные акции, соучастником финансовых махинаций? Что делать, как деньги вернуть? Спасибо заранее!
Узнать адрес очень просто - по реквизитам фирмы в договоре на сайте налоговой найдите ее и там будет место регистрации.
СпроситьВ июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна.
В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два.
С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором.
Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут.
Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?
Добрый день, Елена.
Конечно для точно ответа требуется ознакомиться с Договором и имеющимися документами.
Вы имеете право обратиться с претензионным письмом в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" по юридическому и почтовому адресу фитнес-центра, но должна опираясь на закон разъяснить какие Ваши права нарушены и подкрепить их нормами права для положительного ответа.
В случае, если в течение 10 дней Вы получите отказ, либо не получите никакого ответа, то можете обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств.
Вероятность выигрыша можно оценить только более детального изучения документов и ситуации.
СпроситьЕлена, все довольно сложно, Вы могли пропустить сроки давности.
Вместе с тем, если абонемент на год, можно вести речь о том, что и не пропустили. Надо видеть сам абонемент, его условия и т.д.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите
СпроситьОформлял карту годовую в фитнес-клуб в сентябре 2014. В самом фитнес-клубе не был открыт ещё бассейн и поэтому сказали, что действие карты вступит в силу с открытия бассейна. Бассейн заработал в июле 2015 года. Но сейчас администрация клуба сообщила, что действие карты прекращено. Поднял договор там есть такие пункты: Срок оказания услуг с активации, открытия клуба; Исполнитель обязуется: предоставить клиенту услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и надлежащего качества; приступить к исполнению своих обязательств принятых по настоящему контракту не позднее даты начала действия Контракта. В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Могу ли я требовать продления карты?
Какое правовое регулирование активации клубной карты в фитнес клубе? Приобрела карту в фитнес клуб на 1 месяц по соимости 1990 рублей. В договоре указанно что карту можно активировать не позднее 1 месяца со дня подписания договора, заниматься не стала, карту не активировала, в зале сказали что она просрочена, предложили купить новую, по старой карте вернули сумму с удержанием 30%. правомерно ли удержание (сослались на расходы по работе зали и правомерно ли писать про активацию карты в течении определенного срока?
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.(ст.782 ГК РФ)
СпроситьМожет ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
в вашей ситуации , если возникнет спор ,который перерастет в судебное разбирательство, то суд будет учитывать суть договора и соглашения и читать соглашение и договор буквально. Указанные вами недочеты , можно свести к технической ошибке не меняющей существа договоренностей.
СпроситьМожет ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
"Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! " - это чистейшей воды Ваша выдумка.
Если приложение подписано обоими сторонами, и из текста видно, что оно относится к договору, то скорее всего оно будет считаться действительным, если дойдет до этого дело в суде.
А вообще Вам лучше всего показать все документы юристу.
СпроситьОформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.
1. Неправомерно, т.к. клубом не исполнена еще одна обязанность, а именно - проинформировать Вас о его открытии. В итоге Вы вынужденно пребывали в неведении и не имели возможности пользоваться услугами клуба.
2. Сроки должны быть указанны в Вашей претензии, при их отсутствии - разумные сроки (на практике - до двух недель).
3. Претензию и в суд.
СпроситьПолный возврат абонемента при расторжении договора в фитнес-клубе - возможно ли получить новую цену?
Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.
Нужно смотреть договор, если срок начала оказания услуг нарушен то можно взыскать неустойку сопоставимую с ценой заказа.
СпроситьП. 10 договора гласит настоящий договор заключён в дату, указанную на его лицевой стороне, вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по нему.
СпроситьОлеся, какую сумму писать в иске? Цену уплаченную за услугу либо новую увеличенную цену по которой оказывается услуга на данный момент?
СпроситьЗдравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Да. можете рассчитывать на возврат денег, только скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите, пожалуйста, летом 2016 года была куплена карта в фитнес клуб на полтора года. Перед тем как начать ходить в клуб ее необходимо активировать. Сроки активации в моем договоре не указанны, а в новых договорах теперь указываются (2 месяца). Могу ли я спустя год активировать карту? И так же в клубе говорят оплачивать просроченную активацию. Обязана ли я ее оплачивать?
Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
По условиям договора действуйте.
СпроситьСогласно договора, вы ее не активировали и не пользовались услугами. Поэтому напишите заявление на расторжение договора на основании ст.32 ЗоЗПП и возврата денег.
СпроситьДобрый Вам день
к сожалению карта - это оферта и ее условия могут быть изменены улубом как угодно
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
Спросить