Проблемы с качеством печати после замены детали в картридже - кто несет ответственность?

• г. Москва

На моем принтере проблема с печатью. Картридж состоит из 2 х частей. Пришли в салон, где всегда заправляем картридж. Сказали что проблема в одной из деталей. Нужно менять. Купила. Качество печати улучшилось не сильно. Пришла в магазин разобраться в ситуации. Ребята что то сделали и стало печатать хорошо. НО! Деталь можно было и не менять, тк на старой теперь печатает тоже хорошо. Магазин отказывается возвращать деньги, говоря, что этот товар был использован и у него утерян товарный вид и он из категории невозврата. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прав в этом случае продавец товара.

Спросить
Виктория
21.02.2017, 23:44

Проблемы с картриджем - возврат денежных средств и отсутствие выпуска акта-приёма

В магазине электроники купила картридж для принтера. Картридж не соответствует заявленным рекомендациям (объем печати 165 листов, по факту 60) Качество печати отвратительное (краска частично засохла), при покупке в этом же магазине второго картриджа (именно такой же марки и модели) таких проблем не возникло. Обратились в магазин с целью возврата денежных средств за ненадлежащего качества товар, администратор магазина забрала товар для отправки на экспертизу поставщику, акт-приём не был выдан, выписали товарный чек, спустя несколько часов позвонили, и сказали забрать товар и обратиться самостоятельно. Правомерно ли их действие, и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Влада
31.12.2020, 13:53

Как потребовать замену испорченного узла принтера из-за бракованного картриджа?

С наступающим! Подскажите, пожалуйста, купила картридж для принтера, который через пару недель стал оставлять большие полосы при печати. Купила картридж другого производителя - стало все ок. Но из-за бракованный картридж поцарапал ленту переноса в принтере, из-за чего теперь при печати всегда имеется тонкая полоса. Производитель-продавец давал гарантию 1 год, готов вернуть стоимость картриджа. Но зачем теперь мне это?! Каким образом, на что сослаться, чтобы потребовать замену испорченного узла принтера?! Производитель отказывается, ссылается на надуманные причины (пыль и т.п.). Налицо бракованный товар приведший к порче устройства.
Читать ответы (4)
Гость_2690508
19.06.2019, 09:43

Отказ магазина в замене бракованного принтерного картриджа - как решить проблему?

Купили недавно принтер картридж оказался бракованный увезли обратно в магазин они сделали экспертизу и сказали что картридж бракованный и это не их вина, а вина производителя. Во общем отказались менять товар и возвращать деньги. Что нужно сделать чтоб решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Екатерина.
18.12.2008, 13:54

Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2016, 18:43

Проблемы с новым лазерным принтером - неисправность и вопрос по оплате картриджа

Нужна ваша помощь. 6 января в магазине купили черно-белый лазерный принтер. Дома сразу же при печатании выявился дефект - на листах бумаги появляются продавленные две широкие полоски. Я сразу позвонила в магазин, сказали, чтобы привозили для обмена. 16 января повезли принтер в магазин, где нам поменяли на такой же, просто переставили картридж со старого. Попробовали сразу же печать нового принтера в магазине, он стал делать такие же полоски. Нам сказали, чтобы мы ещё поробовали печатать дома, но результат тот же. Ещё нам в магазине заявили, что возможно это особенность этой модели, но принтер могут поменять на дру гую модель или вернуть деньги, но только картридж с этого принтера мы должны будем выкупить. Принтер стоит 4200 рублей, а картридж по их словам 3500 рублей. Работники магазина заявили, что если в принтерах какие-то поломки или ещё какие-то нюансы, как в нашем случае, выкуп картриджа с таких принтеров обязателен, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Вот если бы мы не вскрывали из упаковки картридж, то проблем с обменом небыло бы. Но как бы мы узнали о дефекте тогда? Ответте, пожалуйста, мы действительно должны оплачивать этот картридж, и что нам с ним потом делать? Зачем он нам без принтера? Да, на всякий случай я написала 16 января заявление на возврат. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Михайловна
10.10.2014, 16:10

Проблемы с гарантией и ремонтом - История с неисправностями и отказом в замене сувенирного принтера

Летом купила сувенирный принтер для производственных нужд на ИП. При покупке сказали, что принтер уже использовался пару раз в целях демонстрации. Нужен был срочно, поэтому согласилась на это, сделали скидку 5% от суммы 98 000. Неделю работал сносно, а потом начались проблемы с печатью. Через полтора месяца и вовсе раскололась одна из деталей. Отправила на ремонт по гарантии (дали на 1 год). По прошествии месяца заменили деталь (по договору срок гарантийного ремонта до 15 дней), но за это время засохла и пришла в негодность печатающая головка, её якобы восстановили, но сообщили мне, что принтер теперь вовсе не печатает, и нужно заменить материнскую плату. После замены он все равно не работает, говорят, что будут заменять печатающую головку (самую дорогостоящую деталь). Ремонт осуществляется за мой счет, так как «пришли в негодность механические детали, на которые гарантия не распространяется». Заменить принтер на новый с доплатой (с моей стороны) отказываются, вернуть деньги тоже. Как мне поступить: получается я купила принтер, чтобы зарабатывать, а на деле только терплю убытки.
Читать ответы (5)
Дмитрий
25.12.2013, 20:09

Принтер, приобретенный в интернет-магазине, оказался неисправным - компания отказывается заменить товар.

Купил принтер на организацию. Привезли его, на следующий день стал устанавливать на ноутбук и при печати увидел, что принтер печатает только по середине цветом, а по бокам черно-белое и по середине полосы белые. Позвонил в фирму где приобрел (интернет магазин), они попросили вытащить все картриджи и проверить, может на них есть защитная пленка. Я начал доставать и увидел, что барабан поцарапан (сделал фото). Фирма сказала, что им нужно заключение, что принтер неисправен. Я отвез в сервис центр, на принтере заменили пленку, принтер стал печатать цветом, но барабан менять не стали так как это расходник, но зато я получил акты, что принтер был неисправен и т.п. Но компания у которой я его приобрел все равно отказывается его мне заменить. Как быть в данной ситуации? Сделка между юридическими лицами.
Читать ответы (2)
Ирина
24.01.2020, 16:09

Проблемы с принтером после заправки картриджа и его снятие с гарантии - что делать?

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?
Читать ответы (2)
Булат
10.05.2015, 09:54

Проблема с картриджем - что делать, если в магазине отказываются решать проблему?

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Как быть?, Что делать?, Можем-ли мы подать в суд?!
Читать ответы (1)