Проблемы с качеством печати после замены детали в картридже - кто несет ответственность?

• г. Москва

На моем принтере проблема с печатью. Картридж состоит из 2 х частей. Пришли в салон, где всегда заправляем картридж. Сказали что проблема в одной из деталей. Нужно менять. Купила. Качество печати улучшилось не сильно. Пришла в магазин разобраться в ситуации. Ребята что то сделали и стало печатать хорошо. НО! Деталь можно было и не менять, тк на старой теперь печатает тоже хорошо. Магазин отказывается возвращать деньги, говоря, что этот товар был использован и у него утерян товарный вид и он из категории невозврата. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прав в этом случае продавец товара.

Спросить