Ошибочно применила скидку пенсионерам вместо скидки сотрудника в магазине Пятёрочка - Что делать?
Я сотрудник магазина пятёрочка, вчера купила товар и вместо скидки сотрудника, которая делается с 21.00-22.00 пробила скидку пенсионерам, которая делается до 13.00,был очень трудный и тяжёлый день и очень торопилась домой, что будет?
Здравствуйте! Ничего страшного. Если размер скидки одинаковый, то напишите служебную записку.
СпроситьДа я не переживаю,просто если служба безопасности проверит по программе чек,а там будет показывать,что скидка пенсионерам,тем более в 21.10,а скидка пенсионерам делается до 13.00,я вот за,что переживаю
СпроситьЯ работаю в магазине пятёрочка продавцом кассиром, вчера вечером пробивая товар на кассе купленный домой в 21.10 у нас есть скидка сотрудникам, которая пробивается с 21.00-22.00,я торопясь домой сделала скидку ошибочно пенсионерам, вместо скидки сотрудникам, а скидка пенсионерам у нас делается до 13.00.что мне за это будет, очень переживаю, что служба безопасности меня за это уволит.
Здравствуйте! Достаточно написать объяснительную. Это не основание для увольнения
СпроситьЯ являюсь директором магазина. С приходом нового сотрудника в магазине стали активно производится скидки покупателям. Данный (новый) сотрудник не имеет скидочный кварты и все скидки проводятся через сотрудников имеющих скидочные карты. По камерам видеонаблюдения видео что "новый" сотрудник проводит консультации покупателям, а потом же им и делается скидка. Скажите пожалуйста как я могу доказать причастие данного сотрудника к скидкам с приминиением откатинга?
И вообще если он скажет берет с людей вознаграждение за скидку нарушение УК РФ?
Спасибо.
Добрый вечер! Работник может быть привлечен к материальной ответственности в случае:
- прямого действительного ущерба (ст. 238 ТК РФ);
- противоправного поведения работника (ч. 1 ст. 233 ТК РФ);
- вины работника (ч. 1 ст. 233 ТК РФ). Чтобы взыскать ущерб с работника или коллектива работников, работодатель должен:
- провести инвентаризацию имущества в организации и выявить утраченное или поврежденное имущество (п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета, утв. Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34 н);
- назначить служебное расследование, создать комиссию по служебному расследованию, установить причины утраты или повреждения имущества (ч. 1 ст. 247 ТК РФ);
- истребовать с работника письменные объяснения причин возникновения ущерба. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составить соответствующий акт (ч. 2 ст. 247 ТК РФ);
- определить размер ущерба исходя из фактических потерь по рыночным ценам на день возникновения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухучета (с учетом износа) (ч. 1 ст. 246 ТК РФ);
- если ущерб причинен несколькими работниками, необходимо определить степень вины и размер ответственности каждого работника.
В ходе проведения проверки, а также после ее окончания работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их (ч. 3 ст. 247 ТК РФ).
Ущерб, причиненный работодателю, может быть взыскан как в судебном, так и в досудебном порядке.
Если ущерб не превышает среднего месячного заработка работника, взыскание производится на основании распоряжения работодателя без обращения в суд. Доказательную базу необходимо формировать из видеозаписей со звуком, аудиозаписей, показаний свидетелей/работников. Воспользуйтесь услугой тайного покупателя.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. В магазине при заказе товара мне предоставляют скидку 25%. Я считаю так (образно): 20 000 * 25% = 5000 - это скидка, т.е. я приобретаю товар с учетом скидки 20 000 - 5000 = 15 000.
Сотрудник магазина считает иначе, а именно: 20 000/ (100+25)*100 = 16000 - это уже к оплате. Почему в магазине рассчитывают именно по такой формуле? Как правильно нужно посчитать сумму скидки?
Помогите разобраться в ситуации. В магазине при заказе товара мне предоставляют скидку 25%. Я считаю так (образно): 20 000 * 25% = 5000 - это скидка, т.е. я приобретаю товар с учетом скидки 20 000 - 5000 = 15 000.
Сотрудник магазина считает иначе, а именно: 20 000/ (100+25)*100 = 16000 - это уже к оплате. Почему в магазине рассчитывают именно по такой формуле? Как правильно нужно посчитать сумму скидки?
Странный вопрос вот с руководством магазина и разберитесь в чем проблема то не хотите не берите на их условиях.
СпроситьВчера купила коглготки. Обещали скидку. Пришла домой и обнаружила, что скидка не предназначена для них. Хочу вернуть товар в магазин. Упаковка не вскрыта.
Купили духи в летуаль. На следующий день началась скидка в 50%. хотя мы спрашивали про скидки и продавец нас обманула, что скидок не предвидится. Можем мы товар аернуть или компенсировать скидку? СПАСИБО.
Здравствуйте. Нет, не можете. Обман потребителя, введение его в заблуждение - это противоправные действия. Такие действия могут быть совершены в организациях, реализующих товары, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а также индивидуальными предпринимателями в сфере торговли (услуг) и гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей.
Формы обмана потребителя, введения его в заблуждение
1. Обмеривание - отпуск товара меньшего размера, чем определено договором купли-продажи.
2. Обвешивание - отпуск товара меньшего веса (объема), чем определено договором купли-продажи.
3. Обсчет - взимание большей суммы, чем определено ценой товара (работы, услуги), предусмотренной договором купли-продажи (выполнения работ, оказания услуг) или установленной уполномоченными государственными органами. Утаивание (невозврат) излишней суммы, полученной от потребителя, или передача ему только части этой суммы.
4. Введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) - передача товара, не соответствующего условиям договора, требованиям стандартов, техническим условиям, иным обязательным требованиям. Продажа либо передача товаров с нарушением требования об указании потребительских свойств или указание несоответствующих потребительских свойств.
5. Иной обман потребителей - нарушение других условий договора купли-продажи - умышленное искажение сведений о сроке годности товара, его сортности, продажа товара с нарушением требования о его комплектности и т.д. Реализация фальсифицированных товаров.
СпроситьСитуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник.
Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Купил сегодня в магазине товар по акции (при покупке 2-го скидка 60% на второй) но скидку не пробили по чеку, подвох заметил дома.
Как можно наказать этот магазин за лахотрон.
Здравствуйте! Попробуйте обратиться в роспотребнадзор с жалобой на виновную организацию.
СпроситьВ магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Доброго времени суток!
Можете, но рекомендую начать с письменного обращения в региональное управление Ролспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не вижу оснований для обращения в суд. Можете сфотографировать и написать жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! В данном случае для начала обратитесь в Роспотребнадзор по этому поводу, так же тут есть и признаки недобросовестной рекламы, а этим вопросом уже занимается антимонопольная служба.
СпроситьНа понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
В продовольственном магазине покупал пирожные на которые была скидка, однако продавец на кассе пробил мне чек на товар без скидки, т.к. в это время меня отвлек звонок по телефону я заплатил за товар по чеку без скидки и пошел домой. Только дома обнаружил что чек пробит не правильно и что цена в нем без скидки! Пирожные я съел). Могу ли я на следующий день предъявить в магазине этот неправильный чек и вернуть разницу в цене?