Учитывая несколько факторов - вина завода, вина специалистов по ТО.
Здравствуйте! В апреле 2013г. установили газовый счётчик. С апреля 2013г., весь 2014г. и 1кв 2015г. платили по счётчику. На момент установки на счётчике было 4 куба. Каждый месяц набегал только 1 куб. Пломбу не нарушали, ничего не делали со счётчиком. При осуществлении проверки (тех. обслуживание) замечаний у специалистов не было (последняя проверка была в феврале 2015г.). С февраля 2014г. показания счётчика стали оставаться на цифре 14, хотя красное колёсико вращалось при включении газовой колонки или плиты. В марте 2014г. мы в квитанции поставили 15 кубов, в апреле 2014г. 16 кубов, потом 16 кубов так и ставили все месяцы по апрель 2015г. включительно. В мае 2015г. пришла квитанция на 75 кубов. После звонка в бухгалтерию по поводу 75 кубов к нам 19.05.2015г. пришла специалист, срезала пломбу, зафиксировала неисправность счётчика. Сняли счётчик на поверку 20.05.2015г., признали заводской брак (однако о причине неисправности сообщили устно), отремонтировали и выдали документ об исправности счётчика. Счётчик был установлен и опломбирован специалистом 27.05.2015г. За снятие счётчика на поверку, за поверку, за ремонт, за установку и опломбировку счётчика мы заплатили 2623 рубля. В июне 2015г. нам прислали квитанцию на 3591 рубль (пересчитали по норме за период с января 2015г. по май 2015г.). Прописано 3 человека в квартире. Счётчик изготовлен и признан годным согласно ОТК завода-изготовителя (Украина) 04.02.2013г., упакован 05.02.2013г., продан нам в магазине 20.03.2013г., введён в эксплуатацию 01.04.2013г. Гарантийный срок 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня изготовления. Учитывая несколько факторов - вина завода, вина специалистов по ТО, вина бухгалтерии и наша вина, что поздно обнаружена неисправность счётчика - Как правильно должна быть произведена оплата за газ в нашей ситуации?