Учитывая несколько факторов - вина завода, вина специалистов по ТО.

• г. Москва

Здравствуйте! В апреле 2013г. установили газовый счётчик. С апреля 2013г., весь 2014г. и 1кв 2015г. платили по счётчику. На момент установки на счётчике было 4 куба. Каждый месяц набегал только 1 куб. Пломбу не нарушали, ничего не делали со счётчиком. При осуществлении проверки (тех. обслуживание) замечаний у специалистов не было (последняя проверка была в феврале 2015г.). С февраля 2014г. показания счётчика стали оставаться на цифре 14, хотя красное колёсико вращалось при включении газовой колонки или плиты. В марте 2014г. мы в квитанции поставили 15 кубов, в апреле 2014г. 16 кубов, потом 16 кубов так и ставили все месяцы по апрель 2015г. включительно. В мае 2015г. пришла квитанция на 75 кубов. После звонка в бухгалтерию по поводу 75 кубов к нам 19.05.2015г. пришла специалист, срезала пломбу, зафиксировала неисправность счётчика. Сняли счётчик на поверку 20.05.2015г., признали заводской брак (однако о причине неисправности сообщили устно), отремонтировали и выдали документ об исправности счётчика. Счётчик был установлен и опломбирован специалистом 27.05.2015г. За снятие счётчика на поверку, за поверку, за ремонт, за установку и опломбировку счётчика мы заплатили 2623 рубля. В июне 2015г. нам прислали квитанцию на 3591 рубль (пересчитали по норме за период с января 2015г. по май 2015г.). Прописано 3 человека в квартире. Счётчик изготовлен и признан годным согласно ОТК завода-изготовителя (Украина) 04.02.2013г., упакован 05.02.2013г., продан нам в магазине 20.03.2013г., введён в эксплуатацию 01.04.2013г. Гарантийный срок 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня изготовления. Учитывая несколько факторов - вина завода, вина специалистов по ТО, вина бухгалтерии и наша вина, что поздно обнаружена неисправность счётчика - Как правильно должна быть произведена оплата за газ в нашей ситуации?

Читать ответы (0)
Ирина
19.06.2015, 18:03

Оплата за потреблённый газ при неисправном счётчике - как правильно рассчитаться в нашей ситуации?

Отправляю сообщение в четвёртый раз. Ответа ещё не получила. Нам 01.04.2013 г. установили газовый счётчик. На момент установки на счётчике было 4 куба. Каждый месяц набегал только 1 куб. Пломбу не нарушали, ничего не делали со счётчиком. Согласно Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 (пункты 55-60) проверка газового счётчика за период с 01.04.2013 г. по 12.06.2015 г. не производилась. При осуществлении обычных проверок (тех. обслуживание) замечаний у специалистов не было (последняя проверка была в феврале 2015 г.). С февраля 2014 г. показания счётчика стали оставаться на цифре 14, хотя красное колёсико вращалось при включении газовой колонки или плиты. В марте 2014 г. мы в квитанции поставили 15 кубов, в апреле 2014 г. 16 кубов, потом 16 кубов так и ставили все месяцы по апрель 2015 г. включительно. В мае 2015 г. пришла квитанция на 75 кубов. После звонка в бухгалтерию 15.05.2015 г. по поводу 75 кубов к нам 19.05.2015 г. пришла специалист, срезала пломбу, зафиксировала неисправность счётчика. Сняли счётчик на поверку 20.05.2015 г., признали заводской брак (однако о причине неисправности сообщили устно), отремонтировали и выдали документ об исправности счётчика. Счётчик был установлен и опломбирован специалистом 27.05.2015 г. За снятие счётчика на поверку, за поверку, за ремонт, за установку и опломбировку счётчика мы заплатили 2623 рубля. В июне 2015 г. нам прислали квитанцию на 3591 рубль (пересчитали по норме за троих жильцов за период с января 2015 г. по май 2015 г. + ещё сверху непонятно за какой период 303 рубля.). Счётчик изготовлен и признан годным согласно ОТК завода-изготовителя (Украина) 04.02.2013 г., упакован 05.02.2013 г., продан нам в магазине 20.03.2013 г., введён в эксплуатацию 01.04.2013 г. Гарантийный срок 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня изготовления. Учитывая несколько факторов - вина завода, вина специалистов по ТО, отсутствие проверок газового счётчика, вина бухгалтерии и наша вина, которые привели к позднему обнаружению неисправности счётчика - Как правильно должна быть произведена оплата за потреблённый газ в нашей ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
30.05.2009, 03:23

Возможна ли взыскание задолженности за 6 месяцев после обнаружения неисправности газового счетчика по средним показаниям?

У меня газовый счетчик. Я исправно оплачивал по показаниям счетчика. Показания изменялись каждый месяц. Счетчик был установлен в 2004 году и соответствующими службами не обслуживался. В апреле месяце для проверки показаний счетчика пришли контролеры, и у них возникли сомнения в исправности прибора из-за слищком медленных изменений показаний (в данный момент из газовых приборов горел только фитиль в котле отопления) . Был составлен акт на замену, и я был предупрежден, что теперь должен оплачивать по средним показаниям. Спустя месяц мне пришла квитанция на оплату с задолжностью за предидущих 6 месяцев, У меня ворос: имеют ли прово газовые службы взымать задолжность после обнаружения неисправности за предыдущие 6 месяцев по средним показаниям?
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
23.08.2014, 15:46

Правомерность действий водоканала при выставлении долга за уже установленный водосчетчик

В квартире бул установлен не новый водосчетчик (заводская пломба не нарушена, срок проверки еще не подошел, паспорт есть), при составление акта сотрудниками водоканала претензий к счетчику не было, в акте было указана что произведена установка и опломбировка счетчика и так же записаны текущие показания на счетчике (50 куб). Два месяца выставляли квитанции без долгов, на третий месяц выставили долг за эти 50 куб, что были на счетчике при его установки. Правомерны ли действия водоканала? Существует ли какой-нибудь закон об установки только новых счетчиков?
Читать ответы (1)
Юрий
18.04.2022, 16:29

Проблемы с газовым счетчиком - неоправданный пересчет и законность замены

1 апреля было обнаружено что счетчик по газу не работает где то примерно чуть больше месяца, сразу сообщили на газовый участок 4 апреля счетчик заменили. За февраль, март было начисленно к оплате 3378.43,но потом эта сумма изменилась и стало 7778.28.стал узнавать откуда такая сумма говорят включил туда апрель, но в апреле уже счетчик был. Законно это или нет?
Читать ответы (2)
Александр
21.12.2019, 19:21

Право горводоканала на срыв пломбы из-за отсутствия паспорта на счетчике при наличии акта проверки и печати ЖКХ

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2021, 01:26

Необходимость перерасчета после замены счётчика на воду в апреле - а что делать с показаниями за февраль-март?

В феврале этого года необходимо было заменить счётчик на воду. Замена произошла в конце апреля. Февраль, март, апрель выставили показания по среднему, должны ли они сделать перерасчет после установки нового счётчика?
Читать ответы (1)
Надежда
22.05.2016, 15:17

Неправильная поверка счётчика - начисления на 36 кубов, что делать в такой ситуации?

В октябре месяце я не сделала поверку счётчика, показание сдавала по 8-9 кубов а в апрели пришла квитанция за март в которой написали 36 кубов, они сказали, что за все месяцы насчитано, я оплатила, а 28 апреля нам сделали поверку, всё нормально со счётчиком, я сдала показания и документы о поверке и сейчас в мае опять пришла квитанция на 36 кубов. Что мне делать в такой ситуации имеют ли они право столько начислять и сколько месяцев будут эти начисления. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Фейрудин
25.09.2015, 21:13

Почему работники газовой службы требуют оплату за установку счетчика после ремонта?

У меня частный дом стоит газовый счетчик, пришло время ремонта не по не исправности работники газовой службы пришли сняли счетчик отвез в ремонт, за ремонт я оплатил после ремонта привезли счетчик и поставил на место и после установки требует сумму 588 рублей за установку. Объясните мне пожалуйста они правы?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.04.2016, 01:32

Несоответствие оттисков на заводской пломбе и в паспорте газового счетчика - как доказать, что мы не нарушали пломбу?

При проверке было установлено, что оттиск на заводской пломбе не совпадает с оттиском в паспорте на газовый счетчик, хотя есть пломба газовых служб и мы регулярно оплачивали за газ, а об этом и не знали. Живем в доме 4 года, Есть все квитанции. Как доказать. Что мы пломбу не нарушали?
Читать ответы (1)
Алексей
17.07.2020, 15:06

Неисправность газового счетчика - задержка при замене и неправильный расчет оплаты

При поломке газового счетчика была подана заявка для фиксации неисправности и проверки пломбы и дальнейшей замены в апреле месяце. По факту мастер пришел только в июне. В июле пришла квитанция с оплатой по нормативу (не в мае, июне и июле, а в июле за все месяцы). Почему не пересчитали по среднемесячной за год за период с апреля по июнь. Законно ли это?
Читать ответы (1)