Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не принимает сломанный смартфон
Я приобрёл смартфон в январе 2015 г. ,а в мае он сломался (отключился и не включается). Я принёс его в магазин, там мне объяснили что он является технически сложным товаром и могут предложить только ремонт, но забирать смартфон не будут, а выпишут направление в АСЦ куда я могу его отвезти сам, либо дождаться курьера в течении 3-х дней. Курьера я так и не дождался в АСЦ не повез т.к.он находится в другом городе. Почитал ЗоЗПП ст.18 п.5 и пошёл опять в магазин пытаться отдать им телефон по гарантии для отправки в ремонт. Смартфон они опять отказались забирать ссылаясь на внутренние инструкции, а предложили опять оформить направление в АСЦ и ждать курьера. Я отказался. Что делать дальше в такой ситуации?
Здравствуйте, следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Вам следует обращаться с претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решение вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация