Запрос на подписание расписки о перекраске автомобиля или возврате половины оплаты за плохо выполненную работу
Отдал частнику машину на покраску. Деньги за работу уже заплатил. Покрасил плохо и сам это признает, пообещал перекрасить за свой счет. Но как пришло время перекраски у него нет времени и возможности встретиться чтобы обсудить все это. Хочу взять с него расписку о том что он перекрасит авто или вернет половину суммы уплаченной за покраску. Как правильно составить расписку?
Пуст отдаст часть денег. Если нет, то пусть пишет расписку, что занял денег. Уже не красьте у него.
СпроситьЗдравствуйте. После покраски дверей на авто, цвет оказался не правильно подобран, красил-частник. Как заставить его перекрасить?
Здравствуйте. А вы оформляли договор или нет? Если документально вы подтвердить не можете, что покраска должна быть другого цвета, то никак не заставите. Если сможете, обращайтесь в суд, если частник добровольно это не исправит..
СпроситьДоброго времени суток
Заставить перекрасить можно только в том случае, если на выполнение работ вы оформляли договор
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДоброго времени суток
Если договор не заключали, то ничего доказать не сможете, и поэтому за повторную покраску опять придётся платить,
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПокрасили крыло на фф 3 заплатил 15000 тон совсем не попал авто белое согласились перекрасить подменное авто не дают.
Здравствуйте! Подменный автомобиль не должны предоставлять. Начните с предъявления письменной претензии, с требованием безвозмездного устранения недостатка и компенсации морального вреда
Спросить10 месяцев назад красили крыло авто за свой счет. Договор и чек есть. Гарантия по договору 6 месяцев. Сейчас обнаружили, что краска полосами и заломами стала. Можно ли требовать бесплатно перекрасить или устранить эти полосы, если это возможно без перекраски?
Добрый день, да, вы вправе требовать либо исправления недостатков либо возмещения ущерба, вследствие исправления недостатков силами третьих лиц.
СпроситьПокрасил машину в гаражах, деньги заплатил все по предоплате, чека нет. Но покрасили плохо, как вернуть деньги и еще вместо трех обещанных недель делали четыри месяца.
Здравствуйте. Возможно в судебном порядке с привлечением свидетелей, которые подтвердят сколько денег и кому Вы отдавали.
СпроситьОтдал машину на сто чтобы покрасили дверку, дверку по красили но были просветы обшали перекрасить и вот уже 2 недели жду, на вопросы когда сделают говарят завтра, в последний раз звонил меня послали матом, Что делать ведь деньги за ремонт отдал.
Алгоритм действий зависит от ряда обстоятельств: оформления отношений, линии поведения руководителя СТО и т.д. Обратитесь к юристу индивидуально.
СпроситьТакая проблема: Я заплатил за покраску авто полную сумму. Ее покрасили, но тот человек. Которому я заплатил, скрылся. Теперь от меня требуют деньги за работу. Я просто взял и забрал авто, но они сняли мои номера. Что делать. Расписки и чеков нет, так как это был знакомый знакомого.
После аварии страховая компания направила на ремонт к официальному диллеру. Машину покрасили не качественно, пол года не было возможности обратиться на СТО, а когда обратились, выяснилось что гарантия на покраску у них пол года. Никаких документов о проведении ремонта на руки не выдавали. Можно ли потребовать повторно перекрасить машину?
Добрый день.
Потребовать конечно можете, но могут отказать, поскольку у вас нет никаких документов.
Можно попробовать обратиться в суд, но не факт что решение будет в вашу пользу, так как во-первых, просрочили гарантию, а во-вторых, нет никаких документов.
СпроситьВам откажут в повторной покраске, так как нужно было не обращаться в СТО, а писать претензию в страховую компанию о некачественном ремонте автомобиля. В данном случае все сроки пропущены, и необходимо обращаться в суд, предварительно запросив по возможности все документы у страховой компании ремонту автомобиля.
СпроситьПокрасил машину на СТО у оф.диллера. Результатом неудовлетворен, не попали в цвет и ярко выраженная шагрень. Исполнитель обязается перекрасить, но я уже боюсь оставлять им свою машину. Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?
Сложно : Вам придется оплатить реальные расходы. Лучше потребовать покрасить заново, написав претензию и произведя осмотр с участием представителя и составление соответствующего акта.
СпроситьАвтомобиль был сдан на покраску некому ООО, за работы была уплачена довольна высокая сумма, во время приёма автомобиля было обнаружено что в результате работы работников данного ООО необходимо полностью перекрасить несколько деталей и устранять множество недостатков выполненной работы.
При этом данная организация не заключает договоров, не имеет кассового аппарата и не выдаёт чеков клиентам. Данные по работам якобы заносятся в 1 С. Единственное что выдаётся клиенту - это расписка в приёме автомобиля, без перечня работ.
Реально ли в данной ситуации отстаивать свои права, можно ли как то вернуть уплаченное за некачественные услуги?
Вам нужно провести экспертизу потом обратиться с иском в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".Также не лишним будет обратиться в налоговую и роспотребнадзор по поводу не выдачи тов.чеков или квитанций(если ИП там ККТ можно не применять) .
СпроситьДа, реально взыскать ущерб.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 даёт выбор, что требовать.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Есть расписка о приёме авто в ремонт - этого достаточно.
СпроситьВам нужно действовать на основании ст29 Закона РФ О защите прав потребителей,которая так и называется-Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Предъявите этому ООО претензию о безвозмездном устранении обнаруженных недостатков Если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то придется обращаться в суд ст17 Закона РФ О защите прав потребителей В суде на основании стст35 и 79 ГПК РФ заявите о проведении экспертизы качества покрасочных работ.
При грамотном подходе вполне реально отстоять свои права и вернуть деньги за некачественные услуги.
Расписка в приеме автомобиля является доказательством наличия ваших отношений с этим ООО. На стадии предъявления претензии прозрачно намекните руководителю ООО.что если не будут устранены недостатки то вы обратитесь в налоговую по поводу нарушения Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (с изменениями и дополнениями)
Так что есть у вас рычаги давления на это ООО вот и пользуйтесь ими
Можете также написать и жалобу в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьНа основании положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вам первоначально необходимо обратиться с претензией (письменно) к ООО, потом после их ответа обратиться в суд и требовать проведения экспертизы и возврата денежных средств за некачественно оказанные услуги
СпроситьПри этом данная организация не заключает договоров, не имеет кассового аппарата и не выдаёт чеков клиентам.
+++++++++++++++++++
Нет,взыскать не реально,обьем работ не определен,качество,еще что то можно доказать,но это не дешево,договора ,о том ,что надо,за какой срок,с каким качеством и т.д. не имется,чека оп оплате не имеется ,какую сумму в и за что вносили не доказать,чем доказывать,что Вы приехали на покраску,а не замену масла и красили авто именно в этой организации...В данном случае нужны именно письменные доказательства ,а не словеса. Рекомендации обращаться в суд,могут звучать только от тех,кто там ни разу не был.
Статья 56. Обязанность доказывания
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьУважаемый Александр г.Москва !
При отсутствии:
- заключённого Договора оказания услуг(ст.779 ГК РФ);
- Сметы выполнения работ и т.д.
Вам будет достаточно сложно доказывать в Суде обстоятельства на которые вы указываете в своём вопросе.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 05.08.2016г
СпроситьЗдравствуйте. Да, это реально сделать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 . Предусматривает следующее:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Расписка и показания свидетелей вам в этом помогут.
СпроситьДобрый день в данном случае согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В данном случае отсутствие договора, чека не является основанием для отказа исполнения ваших требований. Также согласно этой же статье при обнаружении недостатков вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если будут отказываться требуете проведения экспертизы, обращайтесь к ним с претензией.
согласно ст. 22 Закона
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть если по истечении десяти дней с момента подачи претензии вам откажут обращайтесь в суд о возврате уплаченной суммы, плюс можете потребовать пени за просрочку исполнения данного требования.
СпроситьЗдравствуйте. Только по договоренности с этим ООО, т.к в судебном порядке практически невозможно будет доказать без договора и чека свою правоту.
Согласно ст 56 ГПК РФ 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений
СпроситьЗдравствуйте
Да, Вы можете обратиться за защитой своих прав при отсутствии у потребителя кассового или товарного чека, но суд может это счесть отсутствием доказательств. Прежде чем обращаться в суд, вы должны четко себе представлять какими будут основания ваших требований. Неправильная формулировка иского заявления - может лишить вас шанса вернуть денежные средства.
-=-
Надеюсь мой ответ помог вам
Удвчи вам
СпроситьАлександр, в первую очередь при обращении в суд Вам придется доказать, что покраска производилась именно ответчиком. У Вас имеется только расписка - вряд ли в ней указан перечень проводимых работ. В этом случае надежда только на то, что ответчик по глупости сам представит доказательства оказания им услуг.
Рекомендую направить письменную претензию организации, в расчете на то, что в ответе они подтвердят оказание ими услуг по покраске.
Также потребуется независимая экспертиза - для оценки качества работ и расходов по устранению недостатков. Возможен иной вариант - Вы устраняете недостатки работ за свой счет, при этом требуете возмещения понесенных расходов (согласно документов об оплате услуг).
Для получения морального удовлетворения - возможно направить жалобу в Роспотребнадзор. В компетенцию этого органа входит контроль за соблюдением организациями положений Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОтдал машину в кузовной ремонт, сделали очень плохо, потребовал чтоб переделали они отказались, заплатил деньги, хочу чтобы переделали или вернули деньги, что делать.
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией о некачественном ремонте, указывайте недостатки и Ваши требования.
Спросить