Мы собирали деньги с разных фондов для операции пациенту на глаза, деньги в клинику Тель-Авива перечисляла клиника в Казани

• г. Воронеж

Мы собирали деньги с разных фондов для операции пациенту на глаза, деньги в клинику Тель-Авива перечисляла клиника в Казани, пациент отказался от операции, как вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
18.02.2021, 14:30

Как получить разрешение на посещение стоматолога при домашнем аресте?

Человеку под домашним арестом требуется посетит стом клинику. Какие документы должна предоставить клиника пациенту для получения разрешения? И какие дальнейшие действия со стороны пациента. Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
04.02.2016, 11:38

Негативный опыт в частной клинике - как предупредить и какие меры могут быть применены?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб. Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
Читать ответы (8)
Наталья
20.01.2020, 17:51

Как избежать негативных последствий после сломанного инструмента в зубе пациента на бесплатном приеме?

Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?
Читать ответы (1)
Светлана
21.09.2019, 16:19

Возможность возврата денег за некачественную медицинскую помощь в частной клинике в связи с искажением результатов

Можно ли вернуть деньги за некачественной оказание медицинских услуг в частной клинике? В клинику пациент был направлен врачом из государственной больницы. При сдаче анализов по гинекологии (впч, скрининг микрофлоры) мед.работник не поинтересовался у пациента принимал ли он антибиотики/противомикробные препараты). Никаких личных карточек, где можно было указать эту информацию, пациенту не выдавалось. Анализ был сдан на фоне приема антибиотиков, что искажает достоверность результатов! Пациент принимал антибиотики, т.к находился на лечении у лора в дневном стационаре.
Читать ответы (1)
ДЕНИС ИВАНОВИЧ
20.02.2015, 23:31

Осуществление операции без согласия пациента - ответственность врачей и возбуждение уголовного дела

Проведена операция пациенту - согласие пациента получено не было (подделаны подписи пациента в согласии на операцию и в листе предоперационного осмотра двумя врачами - подчерковедческая экспертиза показала) Пациент погиб из-за ошибки медперсонала. Идет уголовное дело статья 109 часть 2 УК. А к какой ответственности нужно требовать привлечения врачей за проведение операции без согласия пациента (я так понимаю нет согласия-операция незаконна!)
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2014, 10:10

Вопрос юридического лица - возможно ли провести медосмотр пациенту без направления от работодателя?

Хотелось бы задать вопрос от юр.лица, если пациент пришел в клинику для прохождения предварительного или периодического мед. осмотра без направления, (работодатель не выдал) может ли клиника провести мед. осмотр, и какими шифрами руководствоваться, со слов пациента, либо требовать направление?
Читать ответы (1)
Оксана
25.10.2015, 14:30

Врач сказал, что в течении недели ответ должен быть и сдавайте анализы для госпитализации.

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. СИТУАЦИЯ: 8 августа была проведена операция по удалению катаракты в частной клинике врача-офтальмолога (профессор). Пациент наблюдался (контрольные приемы и послеоперац. Лечение) регулярно в частной клинике у этого врача, где оперировался. Через месяц, 7 сент. У пациента происходит частичное отслоение сетчатки и стекловидного тела. (в офтальмологии это заболевание подлежит немедленному оперативному лечению, в обход плановых больных, т.к. операция экстренная, это и в России, и во всем мире так). Это констатируется 3 сент. В частной клинике и 7 сент. Этот врач (который прооперировал этот глаз месяц назад) осмотрел и исследовал со своими коллегами этого пациента на своем отделении гос. клиники и подтвердил частичное отслоение сетчатки. Это посещение 7 сент. Доктор не внес в базу данных клиники (пациент об этом не знал), но и второй врач, осмотревший тогда пациента, помнит его состояние на тот момент. Пациент всегда на приемах врача со своей супругой (свидетель). Без просьбы и желания пациента, этот врач сообщил пациенту, что у него есть квоты на лечение и он в ближайшие дни отправит необходимое обоснование в Москву в Минздрав, чтоб воспользоваться этой квотой. ПАЦИЕНТ НЕ ПРОСИЛ О КВОТЕ - доктор сам практически навязал ему лечение по квоте. Далее, с 7 сент. Начинается ожидание получения добра на использование квоты. Врач сказал, что в течении недели ответ должен быть и сдавайте анализы для госпитализации. Пациент строго послушался инструкции врача и все сделал согласно ей. Ожидание затягивается и пациент и его сын созваниваются с этим доктором с желанием узнать новости, пришла ли квота из Москвы. Через 2 недели ожидания пациент и его сын 19 сентября созваниваются с этим доктором и говорят, что коль квота сильно запаздывает, а т.к. вопрос неотложный и требует срочного вмешательства, хотим и готовы начать лечение по платной системе, а квота если придет, то потом ею воспользоваться или вообще забыть о ней. Врач на это говорит, что никакой спешки тут нет и торопиться не надо, заверяя, что ситуация и состояние пациента не усугубится. С врачом созванивается сын пациента снова и снова слышит заверения доктора, что ничего страшного и опасного не происходит - ждем квоту и тогда прооперируем. Квота пришла 9 октября, о чем сообщили пациенту из частной клиники этого доктора, и порекомендовали сдать свежие анализы для госпитализации. Пациент все предписания выполнил. Госпитализировался пациент в клинику МЧС 13 октября для оперативного лечения. На всех этапах пациент находится с супругой и сыном. 13 октября назначенный тем зав. отделением лечащий врач проводит предоперационный осмотр и исследует состояние сетчатки глаза пациента. Тут-же констатирует ТОТАЛЬНУЮ ОТСЛОЙКУ СЕТЧАТКИ С РАЗРЫВАМИ, которая уже свернулась ворончатообразно и более НЕ ПОДЛЕЖИТ РАСПРАВЛЕНИЮ хирургическим путем. Врач констатирует крайне тяжелое состояние сетчатки и сокрушается, что тогда 7 сент. Он же смотрел пациента и видел, что сетчатка еще наполовину была прикреплена на своем месте, отделившись частично, а теперь, после такого ожидания, отслоилась полностью и это неоперабельный случай, т.к. зрение в этом глазу больше не подлежит восстановлению, даже шансов на минимальное улучшение зрения врач не дал. В итоге, если из принципа соглашаться на операцию (без малейшего прогноза на достижение поставленной цели), то время операции утроится, как и общий наркоз, а такой длительный наркоз создает очень высокие риски для здоровья пациента 74 лет. Анестезиолог-реаниматолог на врачебном консилиуме подтвердил это. Если прооперировать вовремя, то операция и наркоз были бы в 3 раза короче и эти риски не проявились. В нынешней ситуации пациент отказался от оперативного вмешательства, т.к. даже лечащий хирург не оставил шансов для восстановления зрения. Пациент по вине врача, который не провел экстренной операции еще в начале сентября, полностью потерял зрение в одном глазу. Видит он сейчас только одним глазом, прооперированным 5 лет назад по поводу катаракты. Каковы должны быть наши действия и размеры компенсации причиненного вреда здоровью пациента, качество жизни которого резко снизилось с потерей зрения из-за неоправданного ожидания квоты, которую пациент даже не просил, а был готов пролечиться сразу и платно. Заранее благодарим вас за ответ! П.с. к сожалению, звонок на мобильный принять не сможем, т.к. пока находимся далеко и в роуминге, только смс.
Читать ответы (2)
Алина
14.10.2020, 14:56

Можно ли отказать неадекватному пациенту в лечении зуба, предыдущее лечение которого было выполнено в другой клинике?

Я врач в частной клинике, пришёл неадекватный пациент первично и требует, что бы ему вылечили зуб, который ранее был лечен в другой клиники. Имею ли я право отказать в приеме такого пациента?
Читать ответы (3)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)