Как заменить неисправный планшет Тексет при наличии гарантии и какие сроки предусмотрены для выполнения замены

• г. Нальчик

Планшет Тексет был куплен в 10.2014, срок гарантии 1 год. Планшет перестал включаться, по предварительной версии мастеров-вышел из строя контроллер питания. Каковы мои действия для замены данного устройства на новый товар? Какие сроки даются магазину на выполнение требований покупателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно обращаться с мотивированной письменной претензией. Срок рассмотрения и удовлетворения требований - не более 10-ти дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
10.02.2020, 10:15

Что делать, если планшет на гарантии вышел из строя?

Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Читать ответы (2)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Сакаев марсель раисович
26.01.2015, 11:22

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.
Читать ответы (1)
Андрей
18.02.2014, 14:12

Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 16:10

Как вернуть внешний жесткий диск Seagate по гарантии в случае поломки?

Помогите, пожалуйста! В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!
Читать ответы (6)
Алексей Александрович
07.01.2019, 19:12

Как вернуть iPhone 5s по заводской гарантии и получить деньги обратно

В феврале 2017 года был куплен IPhone 5s. Два месяца назад перестал включаться и принимать зарядку. В мастерской сказали что вышел из строя контроллер. Можно ли по заводской гарантии, вернуть телефон и получить обратно деньги. Два года пользования будет 19.02.2019 г. чек в наличии имеется.
Читать ответы (2)
Егор Валерьевич
12.07.2014, 19:55

Как обратиться в сервисный центр за ремонтом товара без чека и заполненного гарантийного талона?

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.
Читать ответы (5)
Александра
28.02.2021, 07:35

Продавец отказался принять неработающий пылесос в гарантийный период - что делать?

Куплен пылесос в интернет-магазине, срок гарании 1 год. Спустя месяц трвар перестал включаться, т.е. совсем не работает. Продавец отказался принимать товар, сказал обращаться за экспертизой товара самостоятельно в сертифицированный центр. В городе нет такого. Правомерно ли, что я покупатель сам должен выполнять действия, т.к. товар на гарантии. Направлялась претензия, в ответ на которую письменно также указано о личной проверке товара, не магазином.
Читать ответы (3)
Васинёва Лилия
02.03.2015, 12:48

Гарантийный срок на обмененный товар при поломке неделей до истечения гарантии - что дальше?

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?
Читать ответы (2)