Претензия по поводу повторных проблем с телевизором после гарантийного ремонта - рекомендации по написанию и выдвижению требований

• г. Новокузнецк

Сдавала телевизор на гарантийный ремонт в СЦ. Через месяц после ремонта снова возникли проблемы: не каждый раз включается-выключается от пульта, не работает телегид и др. Как правильно написать претензию продавцу и какие лучше требования выдвигать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы грамотно составить претензию нужно смотреть документы на телевизор,составление претензии платная услуга

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
01.02.2016, 22:05

Проблемы с телевизором из Мвидео - Барахлит после гарантийного ремонта, истек срок гарантии - что делать?

В Мвидео купила телевизор. Начал барахлить: не реагировал на пульт, только после того, как включишь-выключишь пилот начинал работать. Обратилась в магазин, отправили в СЦ на гарантийный ремонт, после которого какое-то время работал нормально, потом ситуация повторилась. Снова сдала в ремонт. Через месяц мне его вернули в заключением: неисправностей не обнаружено. Но телевизор стал опять работать нормально. А сейчас снова отказывается реагировать на пульт. Причем пилот уже не выручает. Посмотрела документы, гарантийный срок с учетом ремонта закончился 3 дня назад. Могу ли я снова потребовать гарантийного ремонта, т.к. во второй раз неисправность была та же, хотя в акте ее отказались фиксировать?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Юлия Михайловна
10.10.2014, 09:35

Проблемы с новым телевизором - гарантийный ремонт не решил проблему, продавец требует оплату за запчасть

После покупки телевизора за 19000,00 руб., ровно через месяц у него пропало изображение - по гарантии сдали на ремонт. После ремонта снова через месяц-телевизор полностью не включается. Отдаем в ремонт - нам говорят, что гарантия на зап. часть не распространяется, платите за зап. часть-5000,00. Хотели вернуть деньги, но продавец говорит, что необходимо доказать и сделать экспертизу. Что делать? Телевизор смотрели всего по 2-3 часа по вечерам. Возможно, что в ремонтной службе при ремонте в первый раз поставили уже некачественную деталь?
Читать ответы (2)
Ирина
27.10.2015, 14:53

Дважды отказывает включаться - как написать претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (3)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Роман
25.12.2016, 17:20

Как сформулировать претензию в сервисный центр при повторных неисправностях после ремонта?

Как правильно написать претензию в сервисный центр? Дважды сдавал телефон в ремонт, но телефон по прежнему работает с неисправностями, как и в первый раз, когда я его сдавал на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Альберт
28.05.2015, 16:08

Проблемы с гарантией у телефона из салона МТС - требуют написать претензию после третьего ремонта

Вопрос такой: покупал телефон в салоне МТС с ним возникли проблемы, я сдал его на гарантию, после гарантийного ремонта в принципе ничего не изменилось, принес телефон снова, предложил им написать претензию и поменять телефон на другой, на что мне ответили, что претензию можно написать только после того как я сдам телефон на гарантийный ремонт в третий раз, это на самом деле так? или же меня обманули.
Читать ответы (1)