Проблема с новым масляным радиатором - требую компенсацию за последствия брака

• г. Екатеринбург

Привет всем вопрос: был куплен 3 дня назад радиатор масляный (т.е. на гарантии) пользовались до сегодняшнего дня. Сегодня он дал течь при чем был выброс дыма, струя горячего масла ударила в диван. Итог пятна на диване, пятно на паласе, новая детская коляска в масле, жена упала на масле (содрана кожа в районе колена), и неприятный запах по всей квартиры. Хочу стребовать с продавца компенсацию за последствия брака с чего начать.? некоторые советуют для начала написать претензию и указать последствия брака.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

ну так сделайте как некоторые советуют))

Спросить

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Стоимость испорченных вещей можно определить?

Спросить

Стоимость последствия брака невозможно определить,ибо не знаю как это делается

Спросить

а вы сами и не должны это делать, обратитесь к специалистам которые проведут оценку.

Спросить

Хм что за специалисты?и пришлось вчера убирать следы масла потому что маленький ребенок дома.фотодоказательства только остались

Спросить
Дмитрий
14.06.2015, 07:09

Проблемы с радиатором масляным - течь, выброс дыма, повреждения мебели и травмирование, возможность подачи в суд?

Был куплен неделю назад радиатор масляный (т.е. на гарантии) пользовались до сегодняшнего дня. Сегодня он дал течь при чем был выброс дыма, струя горячего масла ударила в диван. Итог пятна на диване, пятно на паласе, жена упала на масле (содрана кожа в районе колена). можно ли подать в суд на продавца товара и востребовать с него компенсацию.
Читать ответы (1)
Сергей
18.04.2011, 15:02

Звонили в магазин, там ответили, что все сертификаты готовы предоставить, но деньги не вернут.

3 дня назад в интернет-магазине была куплена детская коляска (Польша). После того, как ребенок посидел в ней минут 10 у него появились красные пятна на лице. Предполагаем, что это аллергическая реакция на запах исходящий от коляски. Вправе ли мы вернуть коляску и требовать обратно деньги? Технического брака нет, коляска новая. Звонили в магазин, там ответили, что все сертификаты готовы предоставить, но деньги не вернут. На каком основании предъявлять претензии? И как это регулируется Законом? Всем спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2015, 23:03

Диван с неприятным запахом - можно ли вернуть деньги?

Можно ли сдать диван и вернуть деньги? Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2015, 14:07

Покупатель обнаружил пятно на заказанном диване - Как правильно действовать?

Продали диван под заказ в ткани по образцу. При распаковке дивана покупатель обнаружил незначительное загрязнение (пятно 5 мм) на посадочной части под подушками при спинными. Диван покупатель принял и подписал акт приёма-передачи с указанием, что пятна есть. Есть фото. Через неделю использования решил прийти и потребовать компенсацию или обмен дивана. Говорят, что пробовали отмыть, не получилось. Диван белый. Они на нем спят, это единственное место для сна и сидения. Диван белый. Пожалуйста подскажите как действовать?
Читать ответы (3)
Парвиз Рафаилович
14.10.2014, 16:36

Машина получила повреждения в результате столкновения с деревом - кто должен возместить ремонт?

Ехал по правой полосе, 50 км/ч, на дороге было обильно разлито масло, через 50 метров стоял Трактор, который масло и разлил, машина на пятне масла потеряла управление и ударилась в дерево, на схеме гаишники указали пятно, но про Трактор не написали, водителя тракторе на месте не было, я сделал фото дороги и тракторе со следами масла, с кого можно возместить ремонт машины?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2015, 23:45

Пятна на новом диване - Какие права и действия у покупателя для доказательства некачественного товара и проведения экспертизы?

Вопрос по возврату дивана. Мы купили диван в интернет магазине, привезли 04 ноября, на следующий день мы написали заявление на возврат товара надлежащего качества, в итоге пока мы связываясь с ними добились чтобы приехали его забирать водители,26 ноября приехали р обнаружили пятна на выдвижном механизме дивана ровные полосы похожие на брак внутренней конструкции которые ставят эти ровные пятна, так же водители двигая диван грязными руками ставили пятна на диван, итог такой что все пятна находятся как бы внутри дивана, вопрос какие права мы имеем чтобы добиться экспертизы со стороны магазина что вина пятен не наша, и что забрали его только спустя месяц тоже, какие должны быть наши действия?
Читать ответы (3)
Наталия
19.10.2016, 13:39

Возможен ли возврат товара и возврат денег при покупке двух бракованных диванов в интернет-магазине?

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.
Читать ответы (3)
Наталия
02.07.2019, 17:28

Претензия на возмещение ущерба от клиента, после замены масла и масляного фильтра на нашем СТО

Клиент на нашем СТО поменял масло и масляный фильтр. Заплатил за масло, масляный фильтр и болт колеса 2810 руб. Работы были произведены бесплатно (по акции) Через две недели, по его словам, у него вытекло масло. К нам он не обращался. Поехал на другую СТО, произвел там замену масла и ремонт поддона. Прислал нам претензию на возмещение ущерба. К претензии приложен чек прихода "Товары" 3500 руб. и фотографии трещины на поддоне. Больше никаких документов. Должен ли от был сначала обратится на нашу СТО? А если нет, достаточно ли его слов для доказательства вины нашего сотрудника? Наш работник утверждает, что все было в порядке. Между заменой масла у нас и чеком в претензии прошло 23 дня. Сумму в претензии выставляет 14910 руб.
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)