Покупателя обманули в магазине - что делать, если не получила акционную упаковку сыра?

• г. Москва

Оплатив в магазине 2 упаковки сыра (на данный товар акция в магазине: купи 2 товара + 1 бесплатно), я поинтересовалась у администратора где взять ещё 1 упаковку бесплатно! На что администратор магазина ответила, что надо было сразу брать 3 упаковки, тогда 1 была бы бесплатно (хотя об этом на шильдике о скидке не указано). Ещё добавила, что многие покупатели жалуются, но не она пишет эти шильдики, так что жалуйтесь на горячую линию сети магазинов. В результате 3-ю упаковку сыра мне не дали, посути покупателя обманули. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с жалобой в головную организацию и в Роспотребнадзор.

Спросить