Покупателя обманули в магазине - что делать, если не получила акционную упаковку сыра?

• г. Москва

Оплатив в магазине 2 упаковки сыра (на данный товар акция в магазине: купи 2 товара + 1 бесплатно), я поинтересовалась у администратора где взять ещё 1 упаковку бесплатно! На что администратор магазина ответила, что надо было сразу брать 3 упаковки, тогда 1 была бы бесплатно (хотя об этом на шильдике о скидке не указано). Ещё добавила, что многие покупатели жалуются, но не она пишет эти шильдики, так что жалуйтесь на горячую линию сети магазинов. В результате 3-ю упаковку сыра мне не дали, посути покупателя обманули. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с жалобой в головную организацию и в Роспотребнадзор.

Спросить
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Катя Петрова
15.05.2017, 19:57

Кто несет ответственность за разбитый унитаз в магазине?

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?
Читать ответы (3)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Елена
14.01.2015, 01:22

Администратор зоомагазина отказал покупателю в возврате корма для кота, но был ли это правильный поступок?

Я администратор зоомагазина. Вчера покупатель приобрел у нас корм для животного (кота) в заводской упаковке. Покинул магазин, а спустя 10 минут вернулся и потребовал вернуть ему деньги, так как он передумал брать данный товар. Ему было отказано, так как товар переданный ему был надлежащего качества, без нарушения целостности упаковки и сроков реализации. Правомерны ли наши действия?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
19.01.2017, 18:56

Права покупателя при покупке крупногабаритного товара в упаковке

Обращаюсь к Вам за разъяснениеи ситуации. Я купила крупногаборитный товар из стекла. Продавцы магазина не вскрыли упаковку и товар не показали. Дома обнаружили, что на товаре трещина. Отвезла в магазин говорят надо было сразу смотреть, но заявление приняли. Какой закон на стороне покупателя? И должен ли продавец вскрывать упаковку даже если покупатель этого не просил? Благодарю за уделенное внимание!
Читать ответы (3)
Наталия
13.11.2017, 00:52

Проблема с возвратом перегоревших светодиодных лампочек в магазин ИКЕА - как решить ситуацию?

Я сегодня хотела возвратить две перегоревшие светодиодные лампочки в магазин ИКЕА. У меня был в наличии чек и лампочки были в упаковке. Со дня покупки прошло около 5 месяцев. Гарантия на лампочки год. Администратор магазина ответила, что мы неправильно их использовали. Я пыталась позвонить на горячую линию, мне ответили, что не могут решение администратора оспорить. Какие мои действия, куда мне обратиться?
Читать ответы (3)