Александр
21.04.2015, 17:08
Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца
Читать ответы (1)
Оплатив в магазине 2 упаковки сыра (на данный товар акция в магазине: купи 2 товара + 1 бесплатно), я поинтересовалась у администратора где взять ещё 1 упаковку бесплатно! На что администратор магазина ответила, что надо было сразу брать 3 упаковки, тогда 1 была бы бесплатно (хотя об этом на шильдике о скидке не указано). Ещё добавила, что многие покупатели жалуются, но не она пишет эти шильдики, так что жалуйтесь на горячую линию сети магазинов. В результате 3-ю упаковку сыра мне не дали, посути покупателя обманули. Как быть?
Обращайтесь с жалобой в головную организацию и в Роспотребнадзор.
Спросить