Купил жене телефон при покупке попросил включить сказали что нельзя до пробития чека даже снять батарею чтоб проверить.

• г. Киров

Купил жене телефон при покупке попросил включить сказали что нельзя до пробития чека даже снять батарею чтоб проверить его работоспособность когда приехал домой оотдал телефон жене и при разговоре ее ни кто из абонентов не слышит а слышен треск а она всех слышит прекрасно могу ли я его вернуть или обменять или только через экспертизу?

Читать ответы (0)
Сабина
19.12.2013, 22:19

Что делать, если при покупке телефона в салоне МТС возникли проблемы со звуком и как вернуть товар?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?
Читать ответы (3)
Ульяна
02.03.2018, 17:23

Что делать, если купленный телефон имеет тихий динамик при разговоре и эксперты считают его исправным

Купили телефон, а у него оказался тихий динамик при разговоре. Отправляли на экспертизу, там сказали что телефон исправен. Могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
28.01.2015, 11:50

Правомерна ли платная активация телефона Айфона при его покупке в магазине?

Купил в магазине телефон (Айфон) Продавец попросил дополнительную плату за активацию телефона. Без активации проверить телефон на работоспособность не возможно. В Защите прав потребителя указано что по моему требованию обязаны проверить устройство. Вопрос: Правомерна ли платная активация телефона Айфона в магазине при его покупке?
Читать ответы (1)
Иван
29.04.2016, 15:44

Возможно ли вернуть деньги за телефон с неработающими кнопками сразу после покупки или необходима экспертиза?

Я купил новый телефон, когда приехал домой, то нижние кнопки сенсора стали периодически не работать. Могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки, или это невозможно, сказали только после экспертизы иё то, если она подтвертится?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.10.2015, 01:27

Проблема с новым телефоном - возможность расторжения договора без экспертизы

Помогите, пожалуйста, решить мою проблему! 24 октября я купила телефон, включив его дома, заметила, что он стал нагреваться; когда ложилась спать, батарея была 85% (все приложения были закрыты,wi-fi выключен), утром телефон был полностью разряжен (выключился) 25 октября я сходила в салон сотовой связи и попросила обменять телефон или вернуть деньги, на что получила отказ. Работники салона сказали, что они могут отправить телефон на экспертизу и если телефон признают заводским браком, то только тогда они удовлетворят мою просьбу. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть мне деньги, не отправляя телефон на экспертизу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2015, 17:06

Что делать, если новый сотовый телефон вышел с дефектом?

Приобрел в магазине сотовый телефон за 6700 руб. Через неделю появились помехи в связи, батарея быстро разряжается даже ночью когда не пользуюсь, отключает вызов самопроизвольно при разговоре. Что мне делать? Могу вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (4)
Евгения
26.12.2009, 20:09

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги или обменять его без ремонта?

Я купила сотовый телефон в кредит. На следующий день он сломался появился треск в трубке при разговоре. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней забрала, все нормально. На следующий день опять появился треск. Что мне делать? Вернуть деньги или обменять телефон? Что для этого надо сделать? Ремонтировать больше не хочу.
Читать ответы (6)
Анатолий
20.11.2010, 11:23

В, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров.

Купил сотовый телефон в Связной. При покупке невозможно физически проверить работоспособность всех функций телефона. Через два дня обнаружил серьезный дефект. При воспроизведении музыки через динамик (вызов, будильник, проигрывание музыки) телефон зависает на минуту, потом выключается. Включаю телефон и все повторяется (через раз). В магазине предложил поменять тел. в, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров. Предложили отправить на экспертизу, т.к. телефон сложная техника! Какие мои права в этом случае?
Читать ответы (2)