Отказываются заменить треснутую столешницу в купленной кухне после подписания акта приемки - что делать?

• г. Саратов

Купили кухню, через некоторое время вспух шов на столешнице, мне ее заменили, подписала акт приемки, а через несколько дней обнаружила на ней трещины, заменять снова отказываются, ссылаясь на подписанный акт, что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию пишите. Этот акт отношения не имеет к вновь возникшим недостаткам.

Спросить
Cветлана
02.10.2012, 07:12

Не заметила скол на столешнице при установке кухонного гарнитура - что делать, если поставщик отказывается заменить?

Заказала кухонный гарнитур, установили, подписала акт приемки из-за грязи не увидела скол на столешнице. Поставщик отказывается заменить из-за того что я подписала акт приемки. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
31.07.2013, 15:31

Как вернуть деньги за кухню с недостатками, если уже установлены вырезы под раковину и плиту?

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?
Читать ответы (2)
Cветлана
02.10.2012, 07:09

Установили, после подписания акта приемки в этот же день обнаружила скол, его не видно было из-за грязи.

Заказала кухонных гарнитур. Установили, после подписания акта приемки в этот же день обнаружила скол, его не видно было из-за грязи. Поставщик отказывается заменить, ссылаясь на подписанный акт и обвиняет меня. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 11:11

Проблемы с кухонным гарнитуром - требуется замена столешницы. Как решить данную ситуацию?

Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория викторовна
06.09.2014, 10:03

Неудовлетворяющее качество товара - отказ сервисного центра после акта приемки.

Некачественный товар. Купила диван, подписала акт приемки, не заметив трещину на бельевом шкафу. Буквально через час позвонила в сервисный центр, обозначила проблему. Обещали выслать специалиста, затем отказали в претензии, ссылаясь на подписанный акт. Что делать? Виктория, Краснодар.
Читать ответы (1)
Светлана
17.03.2017, 14:39

Претензия по некачественному монтажу встраиваемой кухни отклонена продавцами - как решить ситуацию?

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?
Читать ответы (4)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Оксана
10.04.2013, 15:44

Мебельная доставка - выявлен брак на столешнице при доставке - возможен отказ в замене?

При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Коковина Ирина Геннадьевна
25.09.2015, 19:12

Проблема с швом на каменной столешнице купленной под заказ - требую восстановления, как это сделать?

Купила кухню под заказ, после установки прошло 9 месяцев, шов на каменной столешнице разошёлся. Во-первых, это не красиво, ... Да и кухня стоит не пять копеек, могу ли я потребовать восстановления столешницы если да то как?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)