Несоответствие гарантии - Можно ли вернуть детское автокресло после 8 месяцев и потребовать деньги?

• г. Архангельск

Купила детское автокресло (гарантия согласно чеку 30 дней). Гарантийный срок службы изготовителем не указан. Спустя 8 месяцев со дня покупки при нажатии на кнопку замка невозможно вытащить ремни безопасности. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ АВТОКРЕСЛО в магазин и потребовать за него деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете в претензионном порядке.

Спросить

Можете, необходимо предъявить письменную претензию в соответствии с ЗоЗПП.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Татьяна
06.05.2015, 13:34

Проблема с запахом пластмассы в купленном эл. чайнике - возможность возврата и возврата суммы

Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы. Могу я вернуть чайник обратно в магазин и потребовать уплаченную сумму за него?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Ольга
11.06.2012, 13:55

Проблема с возвратом автокресла для новорожденного категории 0+ - Как доказать, что мы не пользовались им?

Купили в магазине автокресло для новорожденного, категория 0+ Попользвались им пару дней и поняли, что оно нам не удобно. Решили вернуть в магазин на 6 день после покупки, но в магазине отказываются его принимать, ссылаясь на то, что мы пользовались этим авокреслом. Типа может быть наш ребёнок болен инфекционным заболеванием, которое может передаться другому ребёнку при повторной продаже этого автокресла. Как нам быть? Как доказать, что мы не пользовались автокреслом?
Читать ответы (1)
Ольга
25.12.2012, 15:53

Могу ли вернуть товар без чека в магазин, тем более ведь, что 2 недели еще не истекли.

С момента покупки детского автокресла прошло 5 дней, этикетки сняты, чек утерян. Кресло ребенку не подошло, так как ремни короткие и ребенка невозможно в зимнем костюме пристегнуть. Могу ли вернуть товар без чека в магазин, тем более ведь, что 2 недели еще не истекли.
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алекса
15.09.2022, 18:46

Как действовать, если купленные в магазине кроссовки вышли из строя через 45 дней?

Приобрел в магазине кроссовки. Согласно кассовому чеку гарантийный срок 30 дней. Срок службы изготовителем не установлен. Через 45 дней кроссовки стали негодны к использованию. Имеет ли смысл обращаться в магазин с претензий, если гарантийный срок погашен, а срок службы нет? Все таки 45 дней это не тот срок на который я рассчитывал. И магазин со статусом, а не палатка на рынке.
Читать ответы (4)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия сергеевна
04.01.2016, 18:14

Вопрос о возврате денег за машинку для стрижки волос после поломки через 10 дней с момента покупки

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)