С кем из юристов в Петербурге Вы рекомендовали бы мне сотрудничать в том случае, если в этом возникнет необходимость?

• г. Санкт-Петербург

Как следует правильно действовать в такой ситуации:

Я заказал в организации мет. дверь по договору с предоплатой 50%, срок исполнения заказа 15 раб. дней, дверь изготавливалась под заказ конкретно под мой дверной проем. По истечении срока (20.01) моя дверь была доставлена с завода-изготовителя на склад фирмы. Я приехал на этот склад 21.01, чтобы посмотреть дверь и доплатить остаток денег по договору, но оказалось, что моя дверь имеет брак: неплотное прилегание дверного полотна к коробке, проще говоря - дверь кривая. Я отказался доплачивать за дверь, потребовал (устно) исправления брака, мне сказали, что все будет сделано силами фирмы без участия завода, назвали срок исправления - 23.01 (все устно). Соответственно, 23.01 я должен снова ехать на этот склад смотреть дверь и ее оплачивать.

Вопрос: каковы должны быть мои действия в ситуации, если дверь снова окажется кривой либо будет исправлена каким-нибудь кустарным способом с ухудшением ее внешнего вида и т.п.? Судя по названным срокам исправления, возить мою дверь на завод и обратно никто не собирается, значит, ремонтировать ее будет какой-то слесарь-умелец, при том что изготавливалась дверь именно специализированным заводом.

Договором с фирмой предусмотрена возможность отказа клиента от двери, при этом предоплата за нее будет возвращена мне после реализации двери фирмой. Но мой отказ будет вызван наличием брака, могу ли я получить свои деньги до реализации двери? Какие документы я должен оформить, направить этой фирме, получить от них? Фирма имеет выставочный образец двери с соотв. Номером модели, по аналогии с которым и был сделан мой заказ (номер модели в договоре указан). Выставочный образец, естественно, не кривой.

С кем из юристов в Петербурге Вы рекомендовали бы мне сотрудничать в том случае, если в этом возникнет необходимость?

Заранее благодарен,

с уважением, Константин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Константин!

В соответствии со статьёй 475 ГК «Последствия передачи товара ненадлежащего качества» Вы вправе требовать:

-соразмерного уменьшения цены;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи потребовать возврата денежной суммы;

-потребовать заменить товар на аналогичный, соответствующий договору.

А в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества.

Спросить
Людмила
07.05.2015, 08:16

Как вернуть деньги за неподходящие двери - опыт общения с ИП и заводом

Моя ситуация такова: Я в феврале 2015 года внесла предоплату за межкомнатные двери в размере 100% в адрес ИП. Данный ИП заказал для меня двери на одном заводе по их изготовлению. Неделю назад двери пришли, но как оказалось ширина дверного полотна шире на 10 см. Как это произошло не знаю, то ли меня неправильно поняли при заказе дверей не понятно... Я написала обращение в адрес ИП о замене дверей на аналогичные но моего размера либо о возврате денежных средств. На что ИП мне ответил, что завод отказывается обменивать двери, так как они изготавливались НА ЗАКАЗ для меня (хотя я покупала стандартный размер, выбор которого представлен на официальном сайте завода) либо дать эти двери ИП на реализацию и ждать когда их кто-нибудь купит... Вопрос: правомерны ли требования мои, ИП и завода... И что мне делать? Если подавать в суд, то какие мои шаныс на выигрыш... Спасибо!
Читать ответы (13)
Станислав
10.02.2019, 08:16

Неправильный замер дверного проема - что делать в такой ситуации?

К ситуации.. приходили замерщики с компании и замерили дверной проем. После я заказал дверь с учётом замера(спецалист заказа звонила монтажникам"замерщикам" и уточнила все ли совпадает по размерам для заказа данной модэли двери ).оформили заказ, привезли дверь. Приехали монтажники, разложили оборудование, содрали обои с проема и сказали потом что размерчик не тот и надо ломать дверной проем, но это будет платно. Как поступить?
Читать ответы (2)
Юлия
02.11.2015, 11:10

Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:31

Как аннулировать или изменить заказ на двери в интернет-магазине из-за несоответствия размеров дверных проемов.

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну на заказ и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформит заказ на другие двери?
Читать ответы (3)
Игорь Петрович
17.09.2015, 11:31

Неисполнение заказа оконных жалюзи - как добиться возврата денег от фирмы

Заказал в фирме оконные жалюзи, оплатил в офисе полную стоимость заказа. Сказали, что срок выполнения заказа 10 - 14 дней. В течении этого времени звонил два раза, узнавал как продвигается работа и каждый раз мне отвечали, что все хорошо, все в процессе. Когда истек срок, а уведомления о готовности не поступило, я позвонил еще раз и мне ответили, что заказ мой не сделали, нет заказанного мою цвета и если я хочу получить жалюзи, то должен заказать другой цвет. Я отказался, приехал в офис и написал заявление на возврат мне денег. Заявление приняли, но прошло уже больше 10-и дней, но никто не собирается ничего возвращать, то нет директора, то не принято решение и т.п. Причем, причины всегда разные. Как заставить эту фирму вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2015, 11:37

Проблемы с выполнением заказа и возвратом предоплаты - как заставить фирму выполнить заказ без дополнительных расходов?

Сделала заказ в фирме с полной предоплатой (благоустройство захоронения). Срок исполнения был оговорен устно, и уже прошёл 2 недели тому как. В последнем телефонном разговоре менеджер уверил меня, что не волнуйтесь, заказ будет выполнен в этом году (!) На руках - счёт на оплату с координатами фирмы. Ситуация осложняется тем, что живу в другой стране, чем. видимо, и пользуется исполнитель заказа. Каковы мои действия, чтобы всё-таки заставить их выполнить заказ, не заставляя меня потом переплачивать из-за возросших цен на материалы и т.д., и т.п.?
Читать ответы (2)
Юлия
15.04.2016, 15:04

Клиент требует расторжения договора и возврата предоплаты из-за нарушения сроков поставки заказной входной двери

Клиент заказал входную дверь с индивидуальным рисунком, оплатив предоплату. Наша организация, в свою очередь, сделала предоплату на завод. Срок поставки истекает 18 апреля. Но сегодня, 15 апреля завод сообщил, что дверь будет готова 26 апреля. Срок поставки двери клиенту мы нарушаем по вине завода-изготовителя. Клиент заявляет, если двери не будет 18 апреля, то он расторгнет договор и заберет предоплату. Имеет ли он на это право, если товар заказной? И подскажите, пожалуйста, как оповещать клиентов о срыве сроков поставки по вине завода-изготовителя? Спасибо.
Читать ответы (4)