С кем из юристов в Петербурге Вы рекомендовали бы мне сотрудничать в том случае, если в этом возникнет необходимость?
Как следует правильно действовать в такой ситуации:
Я заказал в организации мет. дверь по договору с предоплатой 50%, срок исполнения заказа 15 раб. дней, дверь изготавливалась под заказ конкретно под мой дверной проем. По истечении срока (20.01) моя дверь была доставлена с завода-изготовителя на склад фирмы. Я приехал на этот склад 21.01, чтобы посмотреть дверь и доплатить остаток денег по договору, но оказалось, что моя дверь имеет брак: неплотное прилегание дверного полотна к коробке, проще говоря - дверь кривая. Я отказался доплачивать за дверь, потребовал (устно) исправления брака, мне сказали, что все будет сделано силами фирмы без участия завода, назвали срок исправления - 23.01 (все устно). Соответственно, 23.01 я должен снова ехать на этот склад смотреть дверь и ее оплачивать.
Вопрос: каковы должны быть мои действия в ситуации, если дверь снова окажется кривой либо будет исправлена каким-нибудь кустарным способом с ухудшением ее внешнего вида и т.п.? Судя по названным срокам исправления, возить мою дверь на завод и обратно никто не собирается, значит, ремонтировать ее будет какой-то слесарь-умелец, при том что изготавливалась дверь именно специализированным заводом.
Договором с фирмой предусмотрена возможность отказа клиента от двери, при этом предоплата за нее будет возвращена мне после реализации двери фирмой. Но мой отказ будет вызван наличием брака, могу ли я получить свои деньги до реализации двери? Какие документы я должен оформить, направить этой фирме, получить от них? Фирма имеет выставочный образец двери с соотв. Номером модели, по аналогии с которым и был сделан мой заказ (номер модели в договоре указан). Выставочный образец, естественно, не кривой.
С кем из юристов в Петербурге Вы рекомендовали бы мне сотрудничать в том случае, если в этом возникнет необходимость?
Заранее благодарен,
с уважением, Константин.
Уважаемый Константин!
В соответствии со статьёй 475 ГК «Последствия передачи товара ненадлежащего качества» Вы вправе требовать:
-соразмерного уменьшения цены;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи потребовать возврата денежной суммы;
-потребовать заменить товар на аналогичный, соответствующий договору.
А в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества.
СпроситьНеправильный замер дверного проема - что делать в такой ситуации?
Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.
Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?
Как аннулировать или изменить заказ на двери в интернет-магазине из-за несоответствия размеров дверных проемов.
Неисполнение заказа оконных жалюзи - как добиться возврата денег от фирмы
