Как восстановить утерянные документы на земельный участок - процедура, права собственников, возможные препятствия и платежи
Утерян оригинал документов на земельный участок. Обращались в Администрацию города, нас направили в Администрацию сельского поселения, где соответственно были выданы документы. Скажите пожалуйста, при обращении в Администрацию сельского поселения, необходимо будет написать заявление и кто из собственников должен (имеет право) это сделать (собственников несколько)? Будет ли выдан оригинальный комплект документов или копия с отметкой копия верна? Необходимо ли будет уплачивать госпошлину и т.д за восстановление документа? Что делать, если по каким то причинам будет отказано в процедуре? Расскажите пожалуйста про процедуру обращения в Администрацию для восстановления документов, с юридической точки зрения. С такой ситуацией сталкиваемся впервые, очень хочется, чтобы все было правильно и по закону. Заранее, спасибо!
Если несколько собственников у каждого собственника должно быть свидетельство. Это будет не копия верна и не оригинал, а дубликат. Госпошлиной облагается. Если будет отказано, то в судебном порядке устанавливать факт владения и пользования на праве собственности или признавать право собственности с последующей регистрацией, если право не было зарегистрировано, а если оно было зарегистрировано в установленном законом порядке то отказа не будет
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Можно ли получить доверенность на восстановление документов и заключить договор купли-продажи на участок без документов
Могу ли я, получив справку, о том, что у меня украдены документы продолжать управлять автомобилем?
Украдена папка с документами в МФЦ - что делать и как получить восстановленные документы?
