Проблемы с покупкой - футболка рассыпалась после стирки, отсутствие возможности вернуть товар или обменять его, отсутствие книги жалоб и предложений и отсутствие штампа на товарном чеке - что делать?

• г. Ижевск

Купила футболку, после первой стирки разошлась по швам. Деньги не вернули и даже не обменяли. Спросила книгу жалоб и предложений, Ее не оказалось? Даже чек товарный без штампа. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Управление Роспотребнадзора по вашему региона с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2017, 22:25

Проблема с заказом ручной работы - футболка слиняла после первой стирки, продавец отказывается вернуть деньги.

Добрый вечер, заказала ребёнку футболку сшить ручной работы на первый день рождения, после первой стирки вещь слиняла, даже не успели сфотографировать в ней ребёнка. Требую от продавца вернуть деньги он отказывается как быть?
Читать ответы (7)
Елена анатольевна
22.04.2016, 10:56

Вопрос о возврате денег за футболку и штаны, купленные в магазине Фикс Прайс

Вчера купила футболку и штаны в магазине фикс прайс! После того как я одела вещи на ребенка они разошлись по швам и ребенок успел их испачкать в еде! могу ли я вернуть деньги за товар (чек есть)?
Читать ответы (1)
Виталий
16.08.2015, 13:41

Возможно ли сдать или обменять футболку с дырочками после первой стирки, если прошло 20 дней с момента покупки?

Могу ли я сдать или обменять футболку, если после первой стирки на ней образовались дырочки не на швах. С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Галина
17.07.2007, 08:11

Купила в магазине футболку без примерки с условием, что если не подойдет, верну.

Такой вопрос. Купила в магазине футболку без примерки с условием, что если не подойдет, верну. Продавец чек не пробила. Футболка мне не подошла. Продавец отказывается вернуть деньги, аргумент в мое отсутствие она пробила чек. Что делать?
Читать ответы (1)
Диана
16.12.2012, 19:05

Купила куртку, после первой стирки она порвалась.

Купила куртку, после первой стирки она порвалась. На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.
Читать ответы (1)
Анна
10.05.2016, 22:23

Вопрос о возможности вернуть все футболки после обмена в магазине из-за непонятного расчета

Увидела в магазине рекламу 3 футболки по цене 2,то есть покупаешь 2,3-ая в подарок (та, которая дешевле 899+899 + (799 подарок), футболка-подарок не подашла по размеру, сестра пошла поменять. Она выбрала в замен другую за 899 руб. ,но ей оформили возврат, вернули 550 руб. и предложили купить футболку - подарок. Можно ли вернуть все эти футболки, если мы уже один раз обменяли, потому что непонятно, как они все посчитали?
Читать ответы (1)
Александр
03.05.2018, 15:38

Вопрос о возможности возврата футболки с выкрашиванием тела в синий цвет после использования и пропитки запахом дыма на шашлыках

Купил футболку с длинным рукавом в магазине Colins 30.04.2018 одел на первое мая. футболка выкрасила тело в синий цвет. Хочу вернуть в магазин но был на шашлыках пропахла дымом. Могут ли отказать в возврате футболки?
Читать ответы (3)
Анастасия
09.06.2015, 10:26

Проблемы с трикотажным платьем - деформация после стирки и возможность предъявления претензии магазину

Купила в магазине трикотажное платье. После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину. Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.). Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.
Читать ответы (1)