Елена
26.05.2015, 21:59
Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
15.06 при пополнении счета дебетовой карты Сбербанка мне зачислили только 5000 рублей из 10000, т.к вторую купюру просто заживал купюроприемником (были две купюры достоинством 5000 р.). Специалиста, который мог бы принять жалобу от меня на месте не оказалось. Мне сказали прийти завтра, написать жалобу. Документов, кроме уведомления о пополнения счета на 5000 р. .вместо 10000 р. у меня нет. Сотрудники банка приняли от меня только притенению в устной форме, письменную отказались принять, т.к нет сотрудника по работе с такими жалобами, он работает только со вторника. Что делать?
По данному факту, следует обратиться с жалобой в ЦБ РФ.
Спросить