Муж покупает неисправный планшет в салоне связи - как решить проблему с батареей и обменом?
Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.
Ольга, добрый день!
Приходите в салон и пишите претензию (в двух экземплярах), что вы обнаружили недостаток и требуете вернуть денег/ремонт/заменить на новый или другой с доплатой. По каждому требованию у продавца разные сроки (возврат денег, к примеру, в течение 10 дней). Обязательно чтобы на такой же претензии Вам поставили отметку о принятии. Оставьте свой контактный номер. Они самостоятельно будут направлять планшет в сервисный центр, далее от сервисного центра получать ответ и сообщат Вам результат. Если отказываются принимать претензию, заказным письмом с уведомлением почтой россии, в этот же день, желательно. Можно также составить акт об отказе, попросив клиентов салона присутствовать в качестве свидетелей. Можно также оставить отзыв в книге жалоб и припугнуть проверкой Роспотребнадзора.
Готов также оказать содействие и квалифицированную помощь.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если не прошло 15 дней с даты покупки они обязаны выполнить ваши требования без всяких сервисных сервисов.
Спросить