Как вернуть деньги за гарантию после покупки телефона с дефектом
Как правильно действовать. Купила телефон, оказался дефект-не работает разъем для наушников, сдала на ПК.БРАЛА ЕГО В КРЕДИТ И ЕЩЕ ГАРАНТИЮ ВЫПЛАТИЛА ВПЕРЕД. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ, ОНИ НЕ ЗВОНЯТ. МОГУ Я ПРИЙТИ К ПРОДАВЦАМ И НЕ ДОЖДАВШИСЬ РЕШЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА. ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ЗА ГАРАНТИЮ ПОТРЕБОВАТЬ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ПОМОЩЬ.
Добрый день, Юлия!
Возникает вопрос, вы сдали телефон на проверку качества или на экспертизу? Проверка качества проводится, как правило, в присутствии потребителя для визуального определения наличия/отсутствия недостатка. В Вашем случае тот факт, что вы сдали телефон, говорит о проведении экспертизы на наличие недостатка, и, в случае, если такой недостаток есть, причин его возникновения. Для этого вы должны были подписать некий документ при сдаче оборудования (акт сдачи-приемки/договор о гарантийном обслуживании или прочее). Там имеются определенные положения, под которыми Вы подписались (например, это может быть гарантийный ремонт в случае обнаружения недостатка. При это срок такого ремонта - до 45 дней). С указанным документом нужно внимательно ознакомиться. Таким образом, если вы не подавали письменного требования о возврате денег/замене телефона, возможно, вы получите отремонтированный телефон. Если вы согласились на ремонт (имеется ввиду подписание такого документа с указанной оговоркой), то требовать деньги после передачи оборудования продавцу уже нельзя. Только в случае возникновения нового недостатка, либо в случае просрочки продавцом 45-ти дневного срока. Готов дополнительно проконсультировать и оказать квалифицированную помощь. Обращайтесь.