Как вернуть деньги за гарантию после покупки телефона с дефектом

• г. Руза

Как правильно действовать. Купила телефон, оказался дефект-не работает разъем для наушников, сдала на ПК.БРАЛА ЕГО В КРЕДИТ И ЕЩЕ ГАРАНТИЮ ВЫПЛАТИЛА ВПЕРЕД. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ, ОНИ НЕ ЗВОНЯТ. МОГУ Я ПРИЙТИ К ПРОДАВЦАМ И НЕ ДОЖДАВШИСЬ РЕШЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА. ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ЗА ГАРАНТИЮ ПОТРЕБОВАТЬ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ПОМОЩЬ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Юлия!

Возникает вопрос, вы сдали телефон на проверку качества или на экспертизу? Проверка качества проводится, как правило, в присутствии потребителя для визуального определения наличия/отсутствия недостатка. В Вашем случае тот факт, что вы сдали телефон, говорит о проведении экспертизы на наличие недостатка, и, в случае, если такой недостаток есть, причин его возникновения. Для этого вы должны были подписать некий документ при сдаче оборудования (акт сдачи-приемки/договор о гарантийном обслуживании или прочее). Там имеются определенные положения, под которыми Вы подписались (например, это может быть гарантийный ремонт в случае обнаружения недостатка. При это срок такого ремонта - до 45 дней). С указанным документом нужно внимательно ознакомиться. Таким образом, если вы не подавали письменного требования о возврате денег/замене телефона, возможно, вы получите отремонтированный телефон. Если вы согласились на ремонт (имеется ввиду подписание такого документа с указанной оговоркой), то требовать деньги после передачи оборудования продавцу уже нельзя. Только в случае возникновения нового недостатка, либо в случае просрочки продавцом 45-ти дневного срока. Готов дополнительно проконсультировать и оказать квалифицированную помощь. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7